Вестник электронной коммерции Что происходит на Wildberries, Яндекс.Маркете и в целом, на российском рынке онлайн-продаж
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3836, 02.08.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Здравствуйте! Не совсем корректно и соответствует действительности "уверенность в будущем за счет клиентов", т.к. успешный бизнес это семантика из многих процессов и людей. Компанию с ЛК 09090 поставили в приоритет. Рада быть полезной в личной коммуникации boyarintseva.e@iml.ru. Хорошего дня!
Евгения, это все пустая риторика.
Подождем еще, но верится с трудом. Не услышал опять никакой конкретики (конкретные пожалуйста сроки назовите).
Здравствуйте! Не совсем корректно и соответствует действительности "уверенность в будущем за счет клиентов", т.к. успешный бизнес это семантика из многих процессов и людей. Компанию с ЛК 09090 поставили в приоритет. Рада быть полезной в личной коммуникации boyarintseva.e@iml.ru. Хорошего дня!
Евгения, это все пустая риторика.
Подождем еще, но верится с трудом. Не услышал опять никакой конкретики (конкретные пожалуйста сроки назовите).
С перечисленными Вами транспортными не работали, а Далли да, доставляет по всей Москве и Московской области по единому тарифу. Даже не важно куда, хоть в центр Москвы, хоть прям на окраину Московской области на дачу, тариф единый. Если заказ небольшой, например до 1 кг, то выходит всего 290 руб. Нам удобно!
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Проблема тянется с мая, за утерянные посылки ничего не возвращают. Теперь кивают на какие-то проблемы с IT, сразу вспоминается IMl. Евгения тоже больше ничего не пишет! В общем кто-бы что не говорил, статистика показывает, что у почты РФ процент недоставок и потерь гораздо меньше чем у всяких именитых операторов! Будьте осторожы при выборе логистики Cainiao! Получите полное отсутствие клиентской поддержки, а также утерю посылок и отказ возврата денег за них!
Илья А.
Вопрос по подрядчику 3pl для строительных материалов (поиск подрядчиков по хранение, доставке и приему платежей)
Планирую делать интернет магазин по строительным материалам в Московской области. Склад планирую выбрать в формате фулфилмент - чтобы передать на аутсорсинг хранение, сбор, доставку и приём платежей от покупателя при получении товара. Нашёл несколько компаний предлагающих такой сервис для маркет-плейсов - варианты, проходящие для мелкого дорого товара - для строй материалов получается слишком дорого хранение. Если поделитесь опытом или идеями как можно реализовать фулфилмент для строительных материалов буду благодарен. Или
оже
вообще лучше разделить хранение отдельно, доставку и приём платежей отдельно? Или я плохо искал и не нашёл таких компаний?
Dostavka-Club - отзывы
Сотрудничество с данной компанией начали в ноябре 2020 года - была потребность в смене действующей службы доставки в СПБ, выбор пал на Доставка Клаб. Помимо СПБ, получили дополнительно доставку next day в Казань, Н. Новгород, Краснодар, далее со временем подключили Воронеж, Н. Челны, Р-н-Д. В качестве входного бонуса на момент старта и наращивания объёма предложили часть доставок по Москве и МО. Из привлекательного была единая система тарификации по всем направлениям, нас она устроила, так же знакомая нам платформа, на которой построен ли
чный
кабинет. Дополнительно запустили проект магистральных перевозок (паллетных) в/из Спб. В общем и целом качество доставок приемлемое, но без сверхожиданий. Буста заказов за счет сервиса как такового не произошло. Если говорить о минусах, то:
- сезон переварили с трудом, заказы задерживались на сортировке, в регионы не ходили лайнхолы, а мы как заказчик были в неведении и всё узнавали от наших недовольных клиентов. восстанавливались операции долго и мучительно.
- из сообщения выше следует низкий уровень взаимодействия с заказчиком, закрытость данных о проблемах для возможности реагирования и информирования наперед клиентов
- next day оказался не таким уж и nex day-ем, Краснодар перестали возить практически сразу, ошиблись в просчётах, возят по 2 дня, хотя еще месяц после пытались доказать что возят на следующий. В Казань не успевают доставлять в первый утренний интервал, опять же просчитались. При всем при этом клиентский менеджер не может выудить у своих же коллег логистов текущее положение дел с цепочками доставок.
- менеджер. может просто пропасть на несколько дней и не выходить на связь ибо сказать не чего и список оправданий закончился
- ЛК. проработано сыро. Описано как должно работать вроде логично, но на практике дела обстоят иначе
- отчетность и тарификация. Полагаю обусловлены сыро проработанной системой. Всегда удаётся найти что то новенькое в очередном отчёте. Первое время писал в ответ замечания на тарифы, из раза в раз ошибки были перманентно, после того как перестал находить свои убытки замечания не направляю.
Выводы. Безусловно, есть потенциал и есть к чему стремиться, развивать новые сервисы и совершенствовать старые, а так же ценить и дружить со своими клиентами, а не закрываться от них.
Григорий Гусейнов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.