Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что происходит на Wildberries, Яндекс.Маркете и в целом, на российском рынке онлайн-продаж


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3836, 02.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
НОВОСТИ:
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны?
Курьеры "Самоката" могут получить до 500 тысяч за несчастный случай во время работы
Только 12% россиян не делают покупки в интернет-магазинах. А что, как часто и на какие суммы заказывают остальные?
Яндекс.Маркет начал объединять заказы в отгрузки. Продавцы обрадовались, а потом расстроились
У МТС будет собственный ресторанный агрегатор. И, скорее всего, мобильный оператор на этом не остановится
Сбер опубликовал результаты своей работы ecommerce и фудтехе: смотрим, что там с ростом, прибылью и убытками
$888 млн за GDPR! Как Amazon получил рекордный штраф от Люксембурга и почему это касается всех, у кого есть онлайн-продажи ЕС
Walmart подключился к Magento. Самая большая розничная сеть США предлагает фулфилмент, ПВЗ и продает их через SaaS
Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России
“М.Видео-Эльдорадо” запустил самообучающийся чат-бот, который будет общаться с покупателями
ФОРУМ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Вопрос по подрядчику 3pl для строительных материалов (поиск подрядчиков по хранение, доставке и приему платежей)
Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России - обсуждение
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Dostavka-Club - отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел"
Компания раскрывает подробности атаки и утверждает, что техническая и операционная деятельность была полностью восстановлена 28 июня

Комментарий:
Евгения Бояринцева:

Здравствуйте!
Не совсем корректно и соответствует действительности "уверенность в будущем за счет клиентов", т.к. успешный бизнес это семантика из многих процессов и людей.
Компанию с ЛК 09090 поставили в приоритет.
Рада быть полезной в личной коммуникации boyarintseva.e@iml.ru.
Хорошего дня!


Евгения, это все пустая риторика.

Подождем еще, но верится с трудом. Не услышал опять никакой конкретики (конкретные пожалуйста сроки назовите).
Юрий Ж.

НОВОСТИ

Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны?
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей >>>

Курьеры "Самоката" могут получить до 500 тысяч за несчастный случай во время работы
Служба доставки запустила программу "Забота о курьере" вместе с компанией "Ренессанс страхование". Раскрываем подробности этой инициативы работодателя, выглядит все очень неплохо >>>

Только 12% россиян не делают покупки в интернет-магазинах. А что, как часто и на какие суммы заказывают остальные?
40% россиян приобретают товары онлайн 1-4 раза в месяц. 22% покупают онлайн один раз в три месяца, 26% – один раз в полгода. Платежный сервис "Скрепка" проанализировал интернет-покупки жителей РФ >>>

Яндекс.Маркет начал объединять заказы в отгрузки. Продавцы обрадовались, а потом расстроились
Небольшое изменение в рабочем кабинете продавца маркетплейса вызвало поток позитивных комментариев селлеров и ощутимое улучшение их повседневных рабочих процессах >>>

У МТС будет собственный ресторанный агрегатор. И, скорее всего, мобильный оператор на этом не остановится
Речь идет о возможном приобретении Bartello, сервиса для заказа, оплаты и чаевых в ресторанах. Эксперты говорят, что после слияния у этого приложения могут появится новые функции >>>

Сбер опубликовал результаты своей работы ecommerce и фудтехе: смотрим, что там с ростом, прибылью и убытками
Направления, связанные с доставкой еды и электронной коммерцией пока приносят финансовому холдингу Германа Грефа ощутимые убытки. Могут ли прочие цифры в отчетности оправдать такую ситуацию? >>>

$888 млн за GDPR! Как Amazon получил рекордный штраф от Люксембурга и почему это касается всех, у кого есть онлайн-продажи ЕС
Вынесенное решение выглядит пугающе для всех крупных компаний, всерьез собирающих аналитику о поведении европейских пользователей сайтов, приложений, гаджетов >>>

Walmart подключился к Magento. Самая большая розничная сеть США предлагает фулфилмент, ПВЗ и продает их через SaaS
Крупнейший ритейлер планеты интегрировал свои услуги для ecommerce (ПВЗ, фулфилмент, маркетплейс) в самый популярный в мире "движок" для интернет-магазинов >>>

Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России
Компания из КНР, торгующая одеждой, обувью и аксессуарами, опередила в мае по ежедневной аудитории в России признанного лидера сегмента - Lamoda. Разбираемся, в чем специфика и выигрышная стратегия нового крупного игрока >>>

“М.Видео-Эльдорадо” запустил самообучающийся чат-бот, который будет общаться с покупателями
Пока о массовом увольнении продавцов-консультантов речь не идет, но представленная технология ведет ситуацию именно к этому: она увеличила скорость ответа покупателям в разы и в половине случаев понимает ситуацию не хуже человека >>>


ФОРУМ

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Евгения Бояринцева:

Здравствуйте!
Не совсем корректно и соответствует действительности "уверенность в будущем за счет клиентов", т.к. успешный бизнес это семантика из многих процессов и людей.
Компанию с ЛК 09090 поставили в приоритет.
Рада быть полезной в личной коммуникации boyarintseva.e@iml.ru.
Хорошего дня!


Евгения, это все пустая риторика.

Подождем еще, но верится с трудом. Не услышал опять никакой конкретики (конкретные пожалуйста сроки назовите).
Юрий Ж.

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Евгения Бояринцева:

Михаил, добрый вечер!
С удовольствием!
Сверки закончены, 26.07 была проведена очередная оплата.
Спасибо

Здравствуйте. Очередная выплата да, была. А когда все хвосты закроете? Речь идет про майские заказы, по которым нам оплаты нет.
Михаил Кузьмин

Dalli-service - кто с ними работает?
А вас не смущает, что это очень дорого для одного килограмма?

Алексей И.:

С перечисленными Вами транспортными не работали, а Далли да, доставляет по всей Москве и Московской области по единому тарифу. Даже не важно куда, хоть в центр Москвы, хоть прям на окраину Московской области на дачу, тариф единый. Если заказ небольшой, например до 1 кг, то выходит всего 290 руб. Нам удобно!
Леонид Карпов

Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку
Наш паллет вообще другому поставщику отдали. Хорошо это наш оптовик, деньги нам отдал....
Наталья Шевченко

Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Проблема тянется с мая, за утерянные посылки ничего не возвращают. Теперь кивают на какие-то проблемы с IT, сразу вспоминается IMl. Евгения тоже больше ничего не пишет! В общем кто-бы что не говорил, статистика показывает, что у почты РФ процент недоставок и потерь гораздо меньше чем у всяких именитых операторов! Будьте осторожы при выборе логистики Cainiao! Получите полное отсутствие клиентской поддержки, а также утерю посылок и отказ возврата денег за них!
Илья А.

Вопрос по подрядчику 3pl для строительных материалов (поиск подрядчиков по хранение, доставке и приему платежей)
Планирую делать интернет магазин по строительным материалам в Московской области. Склад планирую выбрать в формате фулфилмент - чтобы передать на аутсорсинг хранение, сбор, доставку и приём платежей от покупателя при получении товара. Нашёл несколько компаний предлагающих такой сервис для маркет-плейсов - варианты, проходящие для мелкого дорого товара - для строй материалов получается слишком дорого хранение. Если поделитесь опытом или идеями как можно реализовать фулфилмент для строительных материалов буду благодарен. Или оже вообще лучше разделить хранение отдельно, доставку и приём платежей отдельно? Или я плохо искал и не нашёл таких компаний?
Денис Д.

Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России - обсуждение
Очередной эксплуататор налоговой дыры.
Евгений Новиков

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Закончилась неделя, за которую, наконец, получили запрос от менеджера на список ожидаемых долгов, успели этот список отправить. Ну и в завершение - письмо, что наш менеджер больше не работает в IML.
Наталья К.

Dostavka-Club - отзывы
Сотрудничество с данной компанией начали в ноябре 2020 года - была потребность в смене действующей службы доставки в СПБ, выбор пал на Доставка Клаб. Помимо СПБ, получили дополнительно доставку next day в Казань, Н. Новгород, Краснодар, далее со временем подключили Воронеж, Н. Челны, Р-н-Д. В качестве входного бонуса на момент старта и наращивания объёма предложили часть доставок по Москве и МО. Из привлекательного была единая система тарификации по всем направлениям, нас она устроила, так же знакомая нам платформа, на которой построен ли чный кабинет. Дополнительно запустили проект магистральных перевозок (паллетных) в/из Спб. В общем и целом качество доставок приемлемое, но без сверхожиданий. Буста заказов за счет сервиса как такового не произошло. Если говорить о минусах, то:
- сезон переварили с трудом, заказы задерживались на сортировке, в регионы не ходили лайнхолы, а мы как заказчик были в неведении и всё узнавали от наших недовольных клиентов. восстанавливались операции долго и мучительно.
- из сообщения выше следует низкий уровень взаимодействия с заказчиком, закрытость данных о проблемах для возможности реагирования и информирования наперед клиентов
- next day оказался не таким уж и nex day-ем, Краснодар перестали возить практически сразу, ошиблись в просчётах, возят по 2 дня, хотя еще месяц после пытались доказать что возят на следующий. В Казань не успевают доставлять в первый утренний интервал, опять же просчитались. При всем при этом клиентский менеджер не может выудить у своих же коллег логистов текущее положение дел с цепочками доставок.
- менеджер. может просто пропасть на несколько дней и не выходить на связь ибо сказать не чего и список оправданий закончился
- ЛК. проработано сыро. Описано как должно работать вроде логично, но на практике дела обстоят иначе
- отчетность и тарификация. Полагаю обусловлены сыро проработанной системой. Всегда удаётся найти что то новенькое в очередном отчёте. Первое время писал в ответ замечания на тарифы, из раза в раз ошибки были перманентно, после того как перестал находить свои убытки замечания не направляю.

Выводы. Безусловно, есть потенциал и есть к чему стремиться, развивать новые сервисы и совершенствовать старые, а так же ценить и дружить со своими клиентами, а не закрываться от них.
Григорий Гусейнов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное