Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции $66 млн на наблюдение за посылками, Яндекс.Такси в Норвегии, штрафы в Китае, рекорды Amazon и Dalli


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3774, 30.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Стартапу AfterShip дали $66 млн, чтобы он внимательно следил за чужими посылками
Сделано в Удмуртии, а продается по всему миру. Какую пользу приносит республике собственный маркетплейс
Яндекс.Такси собирается выйти на рынок Норвегии
Такого еще не было: размер прибыли Amazon побил все рекорды
Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180%
Ozon открыл фулфилмент-центр в Сибири
Только маркетплейс. Яндекс.Маркет сворачивает рекламную модель (ADV)
Когда штраф в $1,5 млрд - это не главная проблема. За кого на этот раз взялись китайские власти
Шампуни, подгузники и крем по подписке. DTC-компанию актрисы Джессики Альбы оценили в $1,5 млрд
Как в майские праздники будут работать точки приема товаров для продавцов Ozon
От $3 млрд до $4,5 млрд. Для чего инвестбанки оценивают онлайн-бизнес X5 Retail Group?
Итоги 2020: "Яндекс" постепенно становится компанией ecommerce и оффлайновых сервисов?
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Яндекс.Маркет рассказал, как будут работать сортировочные центры в регионах на майские праздники
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России
Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
ФОРУМ:
Достависта - это кто вообще?
Dalli-service - кто с ними работает?
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение
Отзывы о Ritm-Z
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
- Что с заказом 1246565084? Почему он ездит туда сюда? Должны были вчера доставить.

- Здравствуйте, Владимир! Указан адрес мкр. Ликино, 0. Система не может распознать данный адрес, поэтому заказ не попадает на склад доставки. Уточните, корректный адрес, пожалуйста.
Елена Рогозина

НОВОСТИ

Стартапу AfterShip дали $66 млн, чтобы он внимательно следил за чужими посылками
При этом проект уже со старта прибылен, маркетинг строит через бесплатное партнерство с разработчиками ecommerce-решений вроде Shopify и Magento. Зачем такому бизнесу инвестиции? И без них же все неплохо >>>

Сделано в Удмуртии, а продается по всему миру. Какую пользу приносит республике собственный маркетплейс
Собственную торговую площадку запустили с целью помочь региональным предпринимателям Удмуртии выйти на глобальный рынок. И все получается! >>>

Яндекс.Такси собирается выйти на рынок Норвегии
Компания уже набирает сотрудников. Рассказываем, кого ищут в Норвегии, а какие рабочие места у проекта открыты в России >>>

Такого еще не было: размер прибыли Amazon побил все рекорды
И в абсолютном выражении, и по сравнению с предшествующими годами и прибыль, и выручка компании увеличивались небывалыми темпами. На чем компания заработала больше всего? >>>

Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180%
Количество доставленных заказов увеличилось с 573 тысяч в 2019г. до более чем 1,6 миллиона. Рынок хорошо принял новые услуги Dalli, и компании удалось успешно справиться с возникшими в 2020г. вызовами >>>

Ozon открыл фулфилмент-центр в Сибири
Общая площадь первой очереди составляет 14 тыс. кв. м., на территории можно хранить 4 млн товарных наименований и обрабатывать ежесуточно 85 тыс. посылок. Какие ожидания новосибирцы связывают с новым объектом? >>>

Только маркетплейс. Яндекс.Маркет сворачивает рекламную модель (ADV)
Вчера вечером партнеры Яндекс.Маркета получили письмо, однозначно указывающее, что рекламная модель сотрудничества уходит в прошлое. Многие товары уже летом можно будет продавать только в качестве продавца маркетплейса >>>

Когда штраф в $1,5 млрд - это не главная проблема. За кого на этот раз взялись китайские власти
Под санкции китайских антимонопольных органов попала еще одна крупная интернет-компания. После штрафа в $2,6 млрд с Alibaba это уже не удивляет. Кто готов платить такие суммы и что делают остальные, чтобы не попасть под удар? >>>

Шампуни, подгузники и крем по подписке. DTC-компанию актрисы Джессики Альбы оценили в $1,5 млрд
Продажи своих товаров напрямую потребителям - один из главных трендов последних 10-15 лет. Сейчас такие бизнесы выходят на IPO и делают своих основателей миллионерами и миллиардерами. Вот одна из таких историй >>>

Как в майские праздники будут работать точки приема товаров для продавцов Ozon
Что будет с расписанием работы курьеров? А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать? >>>

От $3 млрд до $4,5 млрд. Для чего инвестбанки оценивают онлайн-бизнес X5 Retail Group?
Исследованием охвачены "Vprok.ru Перекрёсток", еще один сервис экспресс-доставки, логистический оператор 5Post, доставка готовой еды "Много лосося". Рассказываем, как компания видит будущее этих активов >>>

Итоги 2020: "Яндекс" постепенно становится компанией ecommerce и оффлайновых сервисов?
На чем больше всего зарабатывает поисковый гигант, какие направления растут и что запланировано на этот год >>>

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров? >>>

Яндекс.Маркет рассказал, как будут работать сортировочные центры в регионах на майские праздники
Маркетплейс сообщает, что обслуживающие его продавцов сортировочные центры DPD в некоторых регионах с 1 по 10 мая не работают. Но Москвы и области, Петербурга, Ростова-на-Дону это не касается. В некоторых регионах особый график >>>

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight >>>

Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
Google и Click.ru рассказали как увеличить доход при помощи инструментов поисковика и автоматизации рекламных кампаний >>>


ФОРУМ

Достависта - это кто вообще?
Елена Андреева:

Пользуемся Доставистой уже полгода, отправляли сначала как физ лица, сейчас стали как юр.лицо работать, так как есть у них услуга РКО, всего 1 %, не нужно проверять перевел курьер или нет, все на автомате.
И полный пакет документов в конце месяца.
Примеры заказов 98110, 92130.


Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Очень рады, что использование сервиса удобно для вас. Надеемся на длительное сотрудничество.
Елена Беличкова

Dalli-service - кто с ними работает?
Больше 5 лет уже с ними работаем, до этого сменили несколько курьерских служб. У Далли бывают конечно косячки (например курьер не позвонил заранее), но они незначительны и случаются крайне редко. Нравится что у нас есть персональный менеджер и он решает оперативно все вопросы (переносы, изменения). Ну и тарифы конечно очень привлекательны, не знаю даже у кого ещё есть единая цена доставки по ВСЕЙ Московской области. Могу смело рекомендовать компанию, а мы продолжаем сотрудничать, постоянно увеличивая оборот. Компания ТЕНТ МАРКЕТ
Алексей И.

Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответствовали моему заказу), далее при вскрытии коробки обнаружил не тот товар (заказывал металлоискатель за 18000, а оказалась антенна за 1000 руб.). По телефону указанному на сайте вопрос никак решить не могут, на просьбы соединить с руководством или отделом рекламации отказываю, объясняя что нет технологической возможности. Написал обращение на сайте в личном ка ине е, отвечают отписками: "Мы разбираемся", "Мы ждем ответа от службы доставки", "Мы ждем ответ от продавца" и т.д. Конкретных дат решения проблемы называть отказываются. Прошло уже 13 дней! До сих пор не понимаю, вернут мне деньги или поменяют товар. Расцениваю данные действия как Мошенничество и планирую обращаться в правоохранительные органы.
Павел П.

Отзывы о Ritm-Z
Идёт 3 неделя с ритм з

И уже вот :

Добрый день.
Получили от клиента отзыв об упаковке заказа: Посылочка была ужасно упакована, огромная полупустая разваливающаяся коробка слегка заклеенная скотчем. Приехала открытой, пришлось все пересчитывать. Хорошо что ничего не выпало и не потерялось по дорогое. Если у тебя есть возможность пожалуйста, попроси в следующий раз упаковывать лучше )



Скажите, возможно как-то в будущем упаковывать надежнее и аккуратнее?
Владимир К.

Boxberry - нужны отзывы
Максим Фролов:

Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы у очн ем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).


Добрый день, Максим.
Приношу извинения за произошедшее увеличение срока доставки.
Обязательно разберусь в данном вопросе и дам вам обратную связь.
Ольга Терехова

Отзывы о работе компании СДЭК
Владимир В.:

Что с заказом 1246565084? Почему он ездит туда сюда? Должны были вчера доставить.


Здравствуйте, Владимир! Указан адрес мкр. Ликино, 0. Система не может распознать данный адрес, поэтому заказ не попадает на склад доставки. Уточните, корректный адрес, пожалуйста.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Что с заказом 1246565084? Почему он ездит туда сюда? Должны были вчера доставить.
Владимир В.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное