Вестник электронной коммерции Хозяева Merlion - на воле, оптово-маркетплейсные отделения почты - по всей стране, отчеты за I кв. - в плюсах!
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3755, 05.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Я вам указал на конкретную проблему, которая возникает при оформлении доставки, в которой ДВА ОДИНАКОВЫХ товара, отличающихся ТОЛЬКО кодами. Система не дает мне их забить отдельно!
У вас проблема не с кассовыми аппаратами, проблема в базовом функционале личного кабинета. Удивительно, что "специально созданная группа" за три месяца так и не обратила внимание на эту недоработку.
Я даже написал, где именно у вас "что-то пошло не так" (у вас проверка на уникальность только по полю "Код товара/артикул", а должна быть по связке двух полей - "Код товара/артикул" + "Код маркировки", поскольку "Код товара/артикул" при такой схеме, как я описал, больше НЕ МОЖЕТ быть уникальным).
Все это решается программистом за пять минут, нужно просто поправить ОДИН запрос в базу.
Прошло ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Ничего не изменилось!
Для понимания - уже сейчас мы отгружаем доставки, которые с большой долей вероятности будут выполнены ПОСЛЕ 21 апреля. Соответственно, правильно отгрузить СДЭКом их не можем! Отгружаем другим курьеркам, чтобы не иметь проблем.
Добрый день. Спасибо за Ваши дополнительные комментарии. Информация передана ИТ специалистам, для проверки и изменения приоритета по уникальности. Номер созданной задачи SD-476398. При вменении задачи в работу Вы сможете увидеть изменения в личном кабинете.
Прошло ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Ничего не изменилось!
Для понимания - уже сейчас мы отгружаем доставки, которые с большой долей вероятности будут выполнены ПОСЛЕ 21 апреля. Соответственно, правильно отгрузить СДЭКом их не можем! Отгружаем другим курьеркам, чтобы не иметь проблем.
Увольте весь ваш "специально созданный отдел", который с января не смог реализовать такую элементарную вещь, хотя им уже даже показали, что нужно сделать (по сути, выполнили их же работу).
Юрий Шульгин
Почему именно Битрикс???
У нас коробочная версия битрикс, нас все устраивает. Подключение прошло быстро, все работает хорошо, без серьезных сбоев.
кто повезет ИБП авиа?
сталкивался ли кто-то с необходимостью отправки "бесперебойников" авиадоставкой? кто возит из ТК? СДЕК сразу отправляет "наземкой"
Светлана А.
Владельцам ПВЗ BOXBERRY/OZON придется проверять правильность чеков, генерируемых сайтами
Работающая сейчас версия драйвера NSTU 3.1.29 (это программное обеспечение используется для передачи данных в чек) позволяет печатать чек в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Текущая версия NSTU поддерживает вывод признака «Агент» в чек. Если контрольно-кассовая машина партнера настроена верно, и у него установлена последняя версия драйвера 3.1.29, то «признак агента» в чек проставляется автоматически.
Признак «ИНН кассира» не является обязательным атрибутом чека (согласно приложению № 1 к приказу ФНС России от 14.09.2020г. № ЕД-7-20/662@). Однако наше программное обеспечение поддерживает вывод этого атрибута. В течение недели мы доработаем сервис так, что ИНН можно будет добавлять в чек по желанию партнера, это поле останется необязательным.
Мы предоставляем партнерам подробную инструкцию по установке и отладке NSTU, она размещена в личном кабинете СПВЗ.
Для формирования чека с признаком «Агент» необходимо:
1) при регистрации контрольно-кассовой машины указать признак «Агент» (уточнить наличие признака и установить его можно, обратившись в центр технической поддержки касс);
2) печатать чек только через личный кабинет СПВЗ (печать чека из другого программного обеспечения может привести к отсутствию признака «Агент»).
Если программное обеспечение пункта выдачи не обновлено под 54-ФЗ, чеки могут не выводиться на печать. В этом случае нужно обратиться в центр технической поддержки своего программного обеспечения и запросить обновление драйвера для него.
Уточнить, поддерживает ли модель контрольно-кассовой машины драйвер и лицензию потоварной печати чека с кодом маркировки можно в лицензированном центре технического обслуживания кассовой техники.
Установить или обновить драйвер NSTU до версии 3.1.29 можно, скачав его по ссылке: https://1drv.ms/u/s!AmjdoUPfCgNRg-FuZOe ... w?e=5s3Srd Обновить контрольно-кассовую машину «Штрих», «Атол» или «Эвотор» можно с помощью сервиса, разработанного для Boxberry компанией СКБ-Контур. Он позволяет самостоятельно пройти процедуру обновления и перерегистрации контрольно-кассовой машины под требования 54-ФЗ, приобрести лицензию или воспользоваться услугами по обновлению лицензированного центра технического обслуживания.
Если модель контрольно-кассовой машины невозможно обновить под новые требования законодательства, её придется заменить. Для партнеров Boxberry есть специальные предложения по замене от «Атол» и «Эвотор», информация об этих предложениях также размещена в личном кабинете СПВЗ.
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.