Вестник электронной коммерции Wildberries разрешил FBS в 4 регионах, Ozon не даст копировать карточки товара, а 5 из 6 продавцов Amazon сидят без заказов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3759, 09.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon"
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.
Комментарий: Добрый вечер! На связи Ozon Marketplace.
Проблема, о которой написано в статье, уже решена. Действительно, это дело рук недобросовестных продавцов. Со своей стороны за ситуацией следим и, если замечаем что-то подозрительное, пресекаем попытки нечестной конкуренции. Если вдруг столкнетесь с аналогичной проблемой, напишите, пожалуйста, в поддержку — коллеги помогут.
Добрый вечер! На связи Ozon Marketplace. Проблема, о которой написано в статье, уже решена. Действительно, это дело рук недобросовестных продавцов. Со своей стороны за ситуацией следим и, если замечаем что-то подозрительное, пресекаем попытки нечестной конкуренции. Если вдруг столкнетесь с аналогичной проблемой, напишите, пожалуйста, в поддержку — коллеги помогут.
Вопрос - а где решенна ?
у нас сегодня такое происходит - когда уже 09.04.2021 - а Вы пишите комментарий 08.04.2021
Или же ОЗОН так решает "проблемы" или же не хочет ?
Олег Свечкин
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Добрый вечер! На связи Ozon Marketplace.
Проблема, о которой написано в статье, уже решена. Действительно, это дело рук недобросовестных продавцов. Со своей стороны за ситуацией следим и, если замечаем что-то подозрительное, пресекаем попытки нечестной конкуренции. Если вдруг столкнетесь с аналогичной проблемой, напишите, пожалуйста, в поддержку — коллеги помогут.
Ольга здравствуйте, задержка была 2 дня. Заказы, переданные агрегатором на склад боксбери 31 марта, были отсортированы только 2 апреля, а должны были 31 марта.
Кто, по итогу, ответственный за эту задержку? С кого спрашивать?
Антон, так как вы сотрудничаете с нами через агрегатора, то вам необходимо обратиться напрямую к нему.
Затем этот вопрос уже будет решаться между агрегатором и нашей компанией.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Владимир.
Информации о причинах почему курьер не был назначен на доставку данной посылки, к сожалению, не указано. Запросила сотрудников офиса, для уточнения данной информации. Доставка указана на 09.04.2021 с 10 до 16. Отправление на контроле.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.