Вестник электронной коммерции Как работают склады маркетплейсов на майские. Шампуни и крем по подписке оценили в $1,5 млрд. Онлайн-бизнес X5 готовят к IPO
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3773, 29.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Здравствуйте, Владимир! Указан адрес мкр. Ликино, 0. Система не может распознать данный адрес, поэтому заказ не попадает на склад доставки. Уточните, корректный адрес, пожалуйста.
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответствовали моему заказу), далее при вскрытии коробки обнаружил не тот товар (заказывал металлоискатель за 18000, а оказалась антенна за 1000 руб.). По телефону указанному на сайте вопрос никак решить не могут, на просьбы соединить с руководством или отделом рекламации отказываю, объясняя что нет технологической возможности. Написал обращение на сайте в личном ка
ине
е, отвечают отписками: "Мы разбираемся", "Мы ждем ответа от службы доставки", "Мы ждем ответ от продавца" и т.д. Конкретных дат решения проблемы называть отказываются. Прошло уже 13 дней! До сих пор не понимаю, вернут мне деньги или поменяют товар. Расцениваю данные действия как Мошенничество и планирую обращаться в правоохранительные органы.
Добрый день.
Получили от клиента отзыв об упаковке заказа: Посылочка была ужасно упакована, огромная полупустая разваливающаяся коробка слегка заклеенная скотчем. Приехала открытой, пришлось все пересчитывать. Хорошо что ничего не выпало и не потерялось по дорогое. Если у тебя есть возможность пожалуйста, попроси в следующий раз упаковывать лучше )
Скажите, возможно как-то в будущем упаковывать надежнее и аккуратнее?
Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы у
очн
ем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).
Добрый день, Максим.
Приношу извинения за произошедшее увеличение срока доставки.
Обязательно разберусь в данном вопросе и дам вам обратную связь.
Что с заказом 1246565084? Почему он ездит туда сюда? Должны были вчера доставить.
Здравствуйте, Владимир! Указан адрес мкр. Ликино, 0. Система не может распознать данный адрес, поэтому заказ не попадает на склад доставки. Уточните, корректный адрес, пожалуйста.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.