Вестник электронной коммерции Государство возьмётся за маркетплейсы? 1000 роботов на одном складе! Маркировка и ЭДО: подключение, работа, штрафы
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3764, 16.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Пару раз было сообщение от клиентов с таким смыслом, что оформили заказ у нас. А потом им были звонки с банка, по причине оформления заявки на кредит. Такие клиенты говорят, что никуда данные больше не передавали, кроме как оформления заказа.
у кого-нибудь были такие случаи?
Это попытки испортить репутацию, оставляя такие отзывы или это реальные случаи, что данные могли уйти?
Повторюсь, что товар сегодня будет готов для передачи Вам.
Сергей, я буду писать тут раз в неделю, пока вы не предъявите доказательства нашей (выдуманной вами) задолженности, из-за которой вы не отдавали нам наш товар МЕСЯЦ!!!
Также я буду транслировать сюда всю переписку с вашей бухгалтерией.
Например, мы очень хотим получить компенсацию за утерянный и испорченный вами товар в размере 33 тыс, а вместо этого вы выставляете нам счет за хранение этого (утерянного и безнадежно испорченного) товара.
Ответа в тикете про возмещение нет с 25 марта.
У вас на решение ЛЮБОГО вопроса уходит месяц?
Пару раз было сообщение от клиентов с таким смыслом, что оформили заказ у нас. А потом им были звонки с банка, по причине оформления заявки на кредит. Такие клиенты говорят, что никуда данные больше не передавали, кроме как оформления заказа.
у кого-нибудь были такие случаи?
Это попытки испортить репутацию, оставляя такие отзывы или это реальные случаи, что данные могли уйти?
Марат С.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номера посылок по которым произошла задержка в перемещении, проверим информацию по транспортной схеме и срокам перемещения и предоставим Вам обратную связь.
Здравствуйте, Дмитрий! Компенсация по утерянной части заказа 1238924642 составила 631,19 руб. Сумма уже отражена в договоре. Пожалуйста, проверьте. Также сумма будет видна в акте сверки, претензия 9039212 от 03.04.2021.
Государство как SEOшник: ФАС предписывает изменить поисковую выдачу. Что ответил Яндекс? - обсуждение
ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ! Прямо СЕГОДНЯ часть наших страниц вылетело в ВЫДАЧЕ!!!
А на их место поднялся ЯндексМаркет и Вилдберисс (их конкурент), это просто ДНО!!!
На других запросах ОЗОН и БЕРУ! Страна воров и жуликов, в ЕВРОПЕ и США разделили ПОИСК от РЕКЛАМЫ дали миллиардные штрафы! у нас 200 тыс рублей штраф!!!
ПРОСТО ДНО! Это не поиск, пипал хавает, потому что найти ничего кроме маркетплейсов не может!
В целом неплохо, но могло быть на пару дней и пошустрее. У логистов боскбери географический кретинизм - утром её отсортировали в Воронеже, и прежде чем доставить в пункт выдачи в моем городе, ЧЕРЕЗ мой город зачем-то свозили в областной центр (+140 км), до обеда отсортировали в Белгороде, отправили обратно той же дорогой (+еще 140 км), по телефону клялись что к вечеру доставят
в пу
нкт выдачи, но по факту была готова к выдаче почему-то через день (с опозданием на сутки от заявленного
Добрый день, Сергей.
Сообщите, пожалуйста, мне номер заказа.
Передам информацию коллегам из траспортного отдела, проверим логистический маршрут.
Ольга Терехова
Антимонопольщики против колдунщиков: у ФАС вопросы к "Яндексу" - обсуждение
2ГИС, ЦИАН, Ivi недоработанные сервисы, которые ищут проблему во вне, а не в себе. Им бы лучше поработать над собственными ошибками, тогда и будут выходить в поиске выше. На циан вообще зайти невозможно, всё виснет и хочется сразу уйти. Ivi дорого. А если смотреть бесплатно, то реклама занимает больше эфирного времени. На 2Гис вообще на самих можно в суд подать, они негативными отзывами вынуждали подключить платное продвижение. Мне прошлось удалить компанию из справочника, т.к менеджер 2Гис написал очень негативный отзыв, который я не см
огла
оспорить. 8 лет на рынке только с положительными отзывами и 2Гис испортил репутацию. А Авито грех жаловаться))) Я регулярно размещаю объявления на всевозможных сервисах и все продажи были только на авито
Альбина Байлина
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.