Вестник электронной коммерции Подлая конкуренция на Ozon, миллиарды – на прокате сережек и IPO AliExpress Россия
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3758, 08.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Скинул вам в личку трек-номера 2х заказов (как пример), всего за два дня было задержано порядка 100 шт. Сразу хочу пояснить, что все заказы были переданы на склад Boxberry агрегатором еще 31 марта, но в системе они появились только 2 апреля. По словам агрегатора заказы были загружены, оклеены, но на складе Boxberry их не сортировали, поскольку по ним не было данных в системе. Хочу выяснить кто виноват и что делать дальше. До сих пор по данной задержке никто ответственности не понёс. Антон Соколов
Boxberry - нужны отзывы
Ольга здравствуйте, задержка была 2 дня. Заказы, переданные агрегатором на склад боксбери 31 марта, были отсортированы только 2 апреля, а должны были 31 марта.
Кто, по итогу, ответственный за эту задержку? С кого спрашивать?
Антон Соколов
Boxberry - нужны отзывы
Ольга здравствуйте, скинул вам в личку трекномера 2х заказов (как пример), всего за два дня было задержано порядка 100 шт. Сразу хочу пояснить, что все заказы были переданы на склад боксбери агрегатором еще 31 марта, но в системе они появились только 2 апреля. По словам агрегатора заказы были загружены, оклеены, но на складе боксбери их не сортировали, поскольку по ним не было данных в системе. Хочу выяснить кто виноват и что делать дальше. До сих пор по данной задержке никто ответственности не п
онёс
.
Антон Соколов
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Владимир.
Информации о причинах почему курьер не был назначен на доставку данной посылки, к сожалению, не указано. Запросила сотрудников офиса, для уточнения данной информации. Доставка указана на 09.04.2021 с 10 до 16. Отправление на контроле.
Ру-доставка, кто с ними работал?
Уважаемые партнеры! Благодарим вас за отзывы о работе нашей компании.
Со своей стороны готовы пояснить, повышенный спрос за последний год на услуги фулфилмента в нашей компании требует от нас определенную модернизацию в складской обработке, в т.ч. расширение складских площадей. Для нас основным приоритетом является качество оказываемых услуг, именно поэтому компанией было принято решение временно приостановить набор клиентов по услугам фулфилмента.
Как только мы подготовим складские мощности для дальнейшего роста объема оказываемых услуг фулфилмента, мы обязательно сообщим всем потенциальным клиентам, которые оставляли заявки и ожидают возможности подключения.
Тем не менее мы по-прежнему готовы без каких-либо ограничений заключать договора на все остальные оказываемые услуги - предпочтовую обработку, работу с партнерскими ПВЗ ну и конечно же собственную курьерскую доставку по всей территории РФ как в комплексе, так и выборочно.
Подробности уточняйте у наших специалистов отдела продаж и контакт-центра. Будем рады сотрудничеству!
Александра Аверина
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.