Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Подлая конкуренция на Ozon, миллиарды – на прокате сережек и IPO AliExpress Россия


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3758, 08.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon
Крупнейший ювелирный ритейлер США купил стартап, который зарабатывает полмиллиарда в год на прокате драгоценности за $21 в месяц
"AliExpress Россия" готовится к IPO
Amazon продает немцам продукты из ближайшего магазина
Интернет-торговля рецептурными лекарствами стартует с Белгородской области
Ozon покажет в карточках товаров данные "Росаккредитации" о сертификатах соответствия
Российская 12storeez вышла на глобальный маркетплейс luxury-товаров Farfetch
Первая Всероссийская конференция по маркетплейсам состоится 10 апреля в Москве
AliExpress Россия впервые не стал делать секрета из своего оборота за год
В России появился маркетплейс самозанятых
Wildberries спонсирует "Динамо"
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Ру-доставка, кто с ними работал?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Скинул вам в личку трек-номера 2х заказов (как пример), всего за два дня было задержано порядка 100 шт. Сразу хочу пояснить, что все заказы были переданы на склад Boxberry агрегатором еще 31 марта, но в системе они появились только 2 апреля. По словам агрегатора заказы были загружены, оклеены, но на складе Boxberry их не сортировали, поскольку по ним не было данных в системе. Хочу выяснить кто виноват и что делать дальше. До сих пор по данной задержке никто ответственности не понёс. Антон Соколов

НОВОСТИ

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая. >>>

Крупнейший ювелирный ритейлер США купил стартап, который зарабатывает полмиллиарда в год на прокате драгоценности за $21 в месяц
Розничный холдинг Signet Jewelers, один из крупнейших продавцов ювелирных изделий в США, поглотил компанию Rocksbox, основным бизнесом которой является сдача украшений на прокат. Рассказываем, что это за бизнес >>>

"AliExpress Россия" готовится к IPO
Российско-китайский маркетплейс не исключает возможности первичного размещения своих акций. Компания структурно готова к такому шагу. Рассказываем, когда это может случиться и от кого зависит окончательное решение >>>

Amazon продает немцам продукты из ближайшего магазина
Ритейлер запустил на немецкоязычной версии сайта раздел, в котором жители Германии и Австрии могут приобрести продукты у локальных несетевых торговцев. Впрочем, это касается не только еды и товаров повседневного спроса >>>

Интернет-торговля рецептурными лекарствами стартует с Белгородской области
Пилотный проект планируют запустить уже в июне. Продлиться он в таком вот экспериментальном режиме до сентября. А уже в дальнейшем продажу рецептурных препаратов онлайн могут разрешить на территории всей России >>>

Ozon покажет в карточках товаров данные "Росаккредитации" о сертификатах соответствия
Специальный сервис будет автоматически добавлять в карточку товара информацию этого федерального агентства о наличии действующих сертификатов или деклараций соответствия >>>

Российская 12storeez вышла на глобальный маркетплейс luxury-товаров Farfetch
На международном маркетплейсе luxury-товаров Farfetch появился российский бренд одежды 12storeez. Это первая российская марка, которая напрямую вышла на эту площадку. Что это за компания? >>>

Первая Всероссийская конференция по маркетплейсам состоится 10 апреля в Москве
Оборот ecommerce в РФ в ближайшие два года вырастет в 2,5 раза. При этом уже половина этого рынка приходится на 4 ведущих маркетплейса. На конференции будут обсуждаться особенности продвижения новых брендов на таких площадках >>>

AliExpress Россия впервые не стал делать секрета из своего оборота за год
С учетом нестандартного финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) эта площадка подвела итоги совсем недавно. И общая выручка продавцов, и особенно объем продаж российских товаров заметно выросли >>>

В России появился маркетплейс самозанятых
Маркетплейс Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, самозанятым – заказчиков. Он ориентирован в том числе на фудтех, курьерские, складские и логистические услуги >>>

Wildberries спонсирует "Динамо"
Wildberries, футбольный клуб "Динамо" и Puma заключили трехстороннее соглашение. Маркетплейс на три сезона Российской Премьер-Лиги станет техническим спонсором клуба и будет поставлять экипировку от Puma всем командам "Динамо" >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Ольга здравствуйте, задержка была 2 дня. Заказы, переданные агрегатором на склад боксбери 31 марта, были отсортированы только 2 апреля, а должны были 31 марта.

Кто, по итогу, ответственный за эту задержку? С кого спрашивать?
Антон Соколов

Boxberry - нужны отзывы
Ольга здравствуйте, скинул вам в личку трекномера 2х заказов (как пример), всего за два дня было задержано порядка 100 шт. Сразу хочу пояснить, что все заказы были переданы на склад боксбери агрегатором еще 31 марта, но в системе они появились только 2 апреля. По словам агрегатора заказы были загружены, оклеены, но на складе боксбери их не сортировали, поскольку по ним не было данных в системе. Хочу выяснить кто виноват и что делать дальше. До сих пор по данной задержке никто ответственности не п онёс .
Антон Соколов

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Владимир.
Информации о причинах почему курьер не был назначен на доставку данной посылки, к сожалению, не указано. Запросила сотрудников офиса, для уточнения данной информации. Доставка указана на 09.04.2021 с 10 до 16. Отправление на контроле.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
1239747308 что происходит? Вторую неделю не могут клиенту товар привезти.
Владимир В.

Ру-доставка, кто с ними работал?
Уважаемые партнеры! Благодарим вас за отзывы о работе нашей компании.
Со своей стороны готовы пояснить, повышенный спрос за последний год на услуги фулфилмента в нашей компании требует от нас определенную модернизацию в складской обработке, в т.ч. расширение складских площадей. Для нас основным приоритетом является качество оказываемых услуг, именно поэтому компанией было принято решение временно приостановить набор клиентов по услугам фулфилмента.
Как только мы подготовим складские мощности для дальнейшего роста объема оказываемых услуг фулфилмента, мы обязательно сообщим всем потенциальным клиентам, которые оставляли заявки и ожидают возможности подключения.
Тем не менее мы по-прежнему готовы без каких-либо ограничений заключать договора на все остальные оказываемые услуги - предпочтовую обработку, работу с партнерскими ПВЗ ну и конечно же собственную курьерскую доставку по всей территории РФ как в комплексе, так и выборочно.
Подробности уточняйте у наших специалистов отдела продаж и контакт-центра. Будем рады сотрудничеству!
Александра Аверина



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное