Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции X5 покупает сервисы доставки еды, Ozon ищет огромный офис и набирает новых директоров, Wildberries стартует в США


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3760, 12.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon
НОВОСТИ:
Wildberries сегодня выходит на рынок США
Ozon ищет новый офис. Но такого большого помещения на рынке просто нет
У X5 Retail Group будет “Много лосося”
Глава АКОРТ уходит в Ozon
Оценка - $100 млрд. Китайский аналог Яндекс.Такси выходит на IPO
Курьеры сервиса доставки еды DoorDash подняли себе зарплату, обхитрив алгоритм приложения
Alibaba получила штраф на $2,78 млрд и согласна с ним. Вспоминаем, с чего начались эти неприятности
Зачем Amazon набирает сотрудников со знанием украинского языка
Ozon все же решился защитить права продавца на карточки товаров. Но опять не все так просто
Храни сам, привози понемногу. Wildberries разрешает FBS на крупных региональных складах
Мертвые души: на Amazon уже 6 миллионов продавцов, но 5 из них похоже ничего так и не продали
Это слишком круто! Почему основателю Alibaba власти не дают развивать собственный университет
За счет чего "Дочки-Сыночки" нарастили онлайн-продажи в 2 раза
Российские товары постепенно вытесняют с Wildberries импортные
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Почему именно Битрикс???
Почему именно Битрикс???
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Оплата товара в интернет магазине
Boxberry - нужны отзывы
Крупнейший ювелирный ритейлер США купил стартап, который зарабатывает полмиллиарда в год на прокате драгоценности за $21 в месяц - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon"
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.

Комментарий:
Олег Свечкин:

Вопрос - а где решенна ?
у нас сегодня такое происходит - когда уже 09.04.2021 - а Вы пишите комментарий 08.04.2021
Или же ОЗОН так решает "проблемы" или же не хочет ?


Здравствуйте! Конкретный случай из статьи был решён. А если вы столкнулись с такой же ситуацией — напишите обращение в поддержку, указав номера проблемных заказов, тогда коллеги смогут всё проверить и помочь.
Елизавета Князева

НОВОСТИ

Wildberries сегодня выходит на рынок США
Интернет-магазин Wildberries запустился в США. Для американской аудитории доступен отдельный интернет-магазин и приложения на английском и русском языках >>>

Ozon ищет новый офис. Но такого большого помещения на рынке просто нет
Маркетплейсу нужен офис под штаб-квартиру площадью около 220 тыс. кв. м в пешей доступности от метро. Свободного блока такого размера с подходящими параметрами сейчас нет. Какие варианты предлагают эксперты? >>>

У X5 Retail Group будет “Много лосося”
Крупнейший розничный холдинг России купил перспективную компанию, занимающуюся производством и доставкой готовых блюд. Кто ее создал, что там уже есть и каковы подробности поглощения нового бизнеса >>>

Глава АКОРТ уходит в Ozon
Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков уходит из Ассоциации в Ozon на должность управляющего директора. Это безусловно перспективный топ-менеджер с очень интересной биографией. Вспоминаем, где он работал и учился >>>

Оценка - $100 млрд. Китайский аналог Яндекс.Такси выходит на IPO
Компания подала заявку в комиссию по ценным бумагам и биржам США. Что из себя представляет этот бизнес, почему решили поторопиться с IPO и в каких российских регионах он уже работает >>>

Курьеры сервиса доставки еды DoorDash подняли себе зарплату, обхитрив алгоритм приложения
Журналисты называют придумавших это курьеров "партизанами", а их действия - саботажем. Компании происходящее не нравится, но она пока никого не уволила и не изменила алгоритм. Нашлись другие варианты борьбы >>>

Alibaba получила штраф на $2,78 млрд и согласна с ним. Вспоминаем, с чего начались эти неприятности
Компания Джека Ма не только не будет обжаловать санкции, но готова публично повиниться: обещает исправиться и в будущем соблюдать антимонопольное законодательство. Штраф очень напугал другие китайские IT-компании
>>>

Зачем Amazon набирает сотрудников со знанием украинского языка
Гигант электронной коммерции ищет менеджера по работе с корпоративными клиентами и регионального менеджера со знанием украинского языка. Разбираемся, чем займутся эти люди >>>

Ozon все же решился защитить права продавца на карточки товаров. Но опять не все так просто
В личном кабинете продавца Ozon появился новый инструмент - "Запрет на копирование контента". При использовании этого инструмента никто не сможет скопировать описание товара автоматически, а также добавить свои предложения в чужую карточку. >>>

Храни сам, привози понемногу. Wildberries разрешает FBS на крупных региональных складах
Продавцы из Санкт-Петербурга, Татарстана, Екатеринбурга и Краснодара смогут воспользоваться пониженной торговой комиссией от 1 до 5%, а также значительно расширят свой ассортимент >>>

Мертвые души: на Amazon уже 6 миллионов продавцов, но 5 из них похоже ничего так и не продали
И каждый день добавляется не менее 2000 новых. Более половины из них торгуют в Северной Америке, 24% - в Европе. А вот китайские продавцы - это отдельная, очень интересная тема. В США они почти вытеснили всех, кроме американцев >>>

Это слишком круто! Почему основателю Alibaba власти не дают развивать собственный университет
Вместо дипломной работы надо создать компанию со штатом не менее 30 человек и выручкой не менее $4,6 млн в год. Амбиции Джека Ма напугали представителей государства, они опасаются такого "элитного сообщества" >>>

За счет чего "Дочки-Сыночки" нарастили онлайн-продажи в 2 раза
К концу года уже почти половина всех онлайн-продаж шла через мобильный канал. Приложение, а не сайт, становится основной витриной сети в Интернете. Какие еще факторы роста обнаружились на рынке детских товаров? >>>

Российские товары постепенно вытесняют с Wildberries импортные
Даже на фоне общего подъема ecommerce продажи всего, что made in Russia, растут на самом большом маркетплейсе страны опережающими темпами. В штуках - несколько быстрее, но и в денежном выражении темпы роста трехзначные >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.

Для начала - я не Дмитрий!

Я не знаю, что они там у вас доработали!!! Как нельзя было задать два товара с одним названием, но разными кодами маркировки, так нельзя ДО СИХ ПОР!!!

Под "неверно введена маркировка" что подразумевается? Верно в понимании СДЭК - это как? Полный код DataMatrix? Только серийный номер товара? Какой-то свой формат, как, например, у IML?
Где в описании поля указано, в каком формате вводить данные?
И когда уже ваши программисты (целый, мать его, отдел, работающий с января) поймут, наконец, в чем проблема?
Юрий Шульгин

Отзывы о работе компании СДЭК
Юрий Шульгин:

Прошло ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Ничего не изменилось!
Для понимания - уже сейчас мы отгружаем доставки, которые с большой долей вероятности будут выполнены ПОСЛЕ 21 апреля. Соответственно, правильно отгрузить СДЭКом их не можем! Отгружаем другим курьеркам, чтобы не иметь проблем.
Увольте весь ваш "специально созданный отдел", который с января не смог реализовать такую элементарну ю ве ь, хотя им уже даже показали, что нужно сделать (по сути, выполнили их же работу).


Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.
Елена Рогозина

Почему именно Битрикс???
Виктория Шуст:

Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.

Мои сотрудники пользуются OUTOFBOX и тоже всё работает с телефона, на выставке "е-коммерс" подходили к стендам Битрикса, интересовались продуктом, там тольком ничего даже не смогли сказать, только в общих чертах, а цену назвали сразу заоблачную, мол дайте нам миллион, а мы Вам что-то в мешке ! Хотя возможно у Вас была другая ситуация и Вам попались достойные сотрудники этой организации !
Иван Данилов

Почему именно Битрикс???
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.
Виктория Шуст

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Елизавета Князева:

Здравствуйте! Конкретный случай из статьи был решён. А если вы столкнулись с такой же ситуацией — напишите обращение в поддержку, указав номера проблемных заказов, тогда коллеги смогут всё проверить и помочь.

А как решили-то? Нашли конкретных виновных, они как-то наказаны? Или все решение свелось к тому, что заказы-брони освободили?
Константин Хлюстов

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Олег Свечкин:

Вопрос - а где решенна ?
у нас сегодня такое происходит - когда уже 09.04.2021 - а Вы пишите комментарий 08.04.2021
Или же ОЗОН так решает "проблемы" или же не хочет ?


Здравствуйте! Конкретный случай из статьи был решён. А если вы столкнулись с такой же ситуацией — напишите обращение в поддержку, указав номера проблемных заказов, тогда коллеги смогут всё проверить и помочь.
Елизавета Князева

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
А как это решить-то?))))))
Запретить посетителям откладывать товар? Ну напишут ботов, которые заказы будут делать, вы их катать по России начнете))))) А потом обратно, еще хуже будет.
Как ни крути, а маркетплейсы как были зло, так и остались.
Закончится все тем, что они перестанут делить рынок и займутся рентабельностью, тут-то им и судьба викимарта вкорячится, так как в убыток торговать не смогут, а кормить всю свою махину надо как-то будет. В лучшем случае просто станут обычными площадками, привлекательными только по дорогому товару, что собственно уже и сейчас происходит.
Константин Хлюстов

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Елизавета Князева:

Добрый вечер! На связи Ozon Marketplace.
Проблема, о которой написано в статье, уже решена. Действительно, это дело рук недобросовестных продавцов. Со своей стороны за ситуацией следим и, если замечаем что-то подозрительное, пресекаем попытки нечестной конкуренции. Если вдруг столкнетесь с аналогичной проблемой, напишите, пожалуйста, в поддержку — коллеги помогут.


Вопрос - а где решенна ?
у нас сегодня такое происходит - когда уже 09.04.2021 - а Вы пишите комментарий 08.04.2021
Или же ОЗОН так решает "проблемы" или же не хочет ?
Олег Свечкин

Оплата товара в интернет магазине
Добрый день, очень интересует вопрос, как же правильно получать деньги за проданный товар в интернет магазине, если есть и очный магазин, их базы данных НЕ связаны, следовательно делать поступление денег на р/c не самая приятная идея (Не будет списания количества товара). Единственная идея которая пришла в голову, это оформить карту, дать её кассиру и при получении средств сразу же проводить чек через кассу, на сколько это законно?
Таким образом можно будет и денежки от покупателя получить простым переводом по карте, и продажу не переводить в тень - продолжить работать в белом правовом поле.
Danila Kartovitskii

Boxberry - нужны отзывы
Антон Соколов:

Ольга здравствуйте, задержка была 2 дня. Заказы, переданные агрегатором на склад боксбери 31 марта, были отсортированы только 2 апреля, а должны были 31 марта.

Кто, по итогу, ответственный за эту задержку? С кого спрашивать?


Антон, так как вы сотрудничаете с нами через агрегатора, то вам необходимо обратиться напрямую к нему.
Затем этот вопрос уже будет решаться между агрегатором и нашей компанией.
Ольга Терехова

Крупнейший ювелирный ритейлер США купил стартап, который зарабатывает полмиллиарда в год на прокате драгоценности за $21 в месяц - обсуждение
В России тоже есть подобный Стартап - ювелирныйклуб.рф
https://vk.com/club171153042
Vera С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное