Вестник электронной коммерции X5 покупает сервисы доставки еды, Ozon ищет огромный офис и набирает новых директоров, Wildberries стартует в США
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3760, 12.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon"
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.
Вопрос - а где решенна ? у нас сегодня такое происходит - когда уже 09.04.2021 - а Вы пишите комментарий 08.04.2021 Или же ОЗОН так решает "проблемы" или же не хочет ?
Здравствуйте! Конкретный случай из статьи был решён. А если вы столкнулись с такой же ситуацией — напишите обращение в поддержку, указав номера проблемных заказов, тогда коллеги смогут всё проверить и помочь.
Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.
Для начала - я не Дмитрий!
Я не знаю, что они там у вас доработали!!! Как нельзя было задать два товара с одним названием, но разными кодами маркировки, так нельзя ДО СИХ ПОР!!!
Под "неверно введена маркировка" что подразумевается? Верно в понимании СДЭК - это как? Полный код DataMatrix? Только серийный номер товара? Какой-то свой формат, как, например, у IML?
Где в описании поля указано, в каком формате вводить данные?
И когда уже ваши программисты (целый, мать его, отдел, работающий с января) поймут, наконец, в чем проблема?
Прошло ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Ничего не изменилось! Для понимания - уже сейчас мы отгружаем доставки, которые с большой долей вероятности будут выполнены ПОСЛЕ 21 апреля. Соответственно, правильно отгрузить СДЭКом их не можем! Отгружаем другим курьеркам, чтобы не иметь проблем. Увольте весь ваш "специально созданный отдел", который с января не смог реализовать такую элементарну
ю ве
ь, хотя им уже даже показали, что нужно сделать (по сути, выполнили их же работу).
Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.
Мои сотрудники пользуются OUTOFBOX и тоже всё работает с телефона, на выставке "е-коммерс" подходили к стендам Битрикса, интересовались продуктом, там тольком ничего даже не смогли сказать, только в общих чертах, а цену назвали сразу заоблачную, мол дайте нам миллион, а мы Вам что-то в мешке ! Хотя возможно у Вас была другая ситуация и Вам попались достойные сотрудники этой организации !
Иван Данилов
Почему именно Битрикс???
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.
Здравствуйте! Конкретный случай из статьи был решён. А если вы столкнулись с такой же ситуацией — напишите обращение в поддержку, указав номера проблемных заказов, тогда коллеги смогут всё проверить и помочь.
А как решили-то? Нашли конкретных виновных, они как-то наказаны? Или все решение свелось к тому, что заказы-брони освободили?
Вопрос - а где решенна ? у нас сегодня такое происходит - когда уже 09.04.2021 - а Вы пишите комментарий 08.04.2021 Или же ОЗОН так решает "проблемы" или же не хочет ?
Здравствуйте! Конкретный случай из статьи был решён. А если вы столкнулись с такой же ситуацией — напишите обращение в поддержку, указав номера проблемных заказов, тогда коллеги смогут всё проверить и помочь.
Елизавета Князева
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
А как это решить-то?))))))
Запретить посетителям откладывать товар? Ну напишут ботов, которые заказы будут делать, вы их катать по России начнете))))) А потом обратно, еще хуже будет.
Как ни крути, а маркетплейсы как были зло, так и остались.
Закончится все тем, что они перестанут делить рынок и займутся рентабельностью, тут-то им и судьба викимарта вкорячится, так как в убыток торговать не смогут, а кормить всю свою махину надо как-то будет. В лучшем случае просто станут обычными площадками, привлекательными только по дорогому товару, что собственно уже и сейчас происходит.
Добрый вечер! На связи Ozon Marketplace. Проблема, о которой написано в статье, уже решена. Действительно, это дело рук недобросовестных продавцов. Со своей стороны за ситуацией следим и, если замечаем что-то подозрительное, пресекаем попытки нечестной конкуренции. Если вдруг столкнетесь с аналогичной проблемой, напишите, пожалуйста, в поддержку — коллеги помогут.
Вопрос - а где решенна ?
у нас сегодня такое происходит - когда уже 09.04.2021 - а Вы пишите комментарий 08.04.2021
Или же ОЗОН так решает "проблемы" или же не хочет ?
Олег Свечкин
Оплата товара в интернет магазине
Добрый день, очень интересует вопрос, как же правильно получать деньги за проданный товар в интернет магазине, если есть и очный магазин, их базы данных НЕ связаны, следовательно делать поступление денег на р/c не самая приятная идея (Не будет списания количества товара). Единственная идея которая пришла в голову, это оформить карту, дать её кассиру и при получении средств сразу же проводить чек через кассу, на сколько это законно?
Таким образом можно будет и денежки от покупателя получить простым переводом по карте, и продажу не переводить в тень - продолжить работать в белом правовом поле.
Ольга здравствуйте, задержка была 2 дня. Заказы, переданные агрегатором на склад боксбери 31 марта, были отсортированы только 2 апреля, а должны были 31 марта.
Кто, по итогу, ответственный за эту задержку? С кого спрашивать?
Антон, так как вы сотрудничаете с нами через агрегатора, то вам необходимо обратиться напрямую к нему.
Затем этот вопрос уже будет решаться между агрегатором и нашей компанией.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.