Вестник электронной коммерции ТОП-10 интернет-магазинов одежды, IPO и самолеты СДЭК, деньги Ozon'а для тиктокеров
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3766, 20.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
А чего вы орете? Ну не отправляйте СДЭКом, да и всё. Мы по многим направлениям так сделали. Где-то СДЭК лучше возит, где-то другие компании.
Общее впечатление о работе Ozon.ru: исследование
Всем большой привет! Я студентка 4 курса, провожу исследование для защиты диплома в этом году.
Я бы хотела обратиться к вам с простой, но очень важной просьбой - пройти данную анкету, посвященную Ozon.
По ним по всем были претензии! ТОЛКУ ТО? Логистика изменится? ИТ работать начнет? ТРИ ГОДА, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! У вас системные проблемы, по МО заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча Пунктов в ЛК! Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и тд и тп!!!
Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передают
ся в
подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня! И не дай БОГ! Клиент решить изменить доставку с Курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что МОСКВА это внутри МКАД, а они все лимита...
Доставка в БУТОВО, просто ДНО! Наверное каждый 10 заказ, становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ниразу не доставили в срок!
Мы по Москве и Московской области давно перешли на Достависту.
По ним по всем были претензии! ТОЛКУ ТО? Логистика изменится? ИТ работать начнет? ТРИ ГОДА, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! У вас системные проблемы, по МО заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча Пунктов в ЛК! Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и тд и тп!!!
Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передают
ся в
подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня! И не дай БОГ! Клиент решить изменить доставку с Курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что МОСКВА это внутри МКАД, а они все лимита...
Доставка в БУТОВО, просто ДНО! Наверное каждый 10 заказ, становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ниразу не доставили в срок!
А чего вы орете то? Ну не отправляйте сдэком да и всё. Мы по многим направлениям так сделали. Где-то сдэк лучше возит, где-то другие компании.
Сергей Р.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Сроки перемещения из Москвы до МО, 1-2 дня. При доставке посылки за МКАД, посылка направляется в ответственную курьерскую базу, которая ближе всего находится к адресу получателя. При перемещении посылки от курьерской базы до офиса самозабора посылка не направляется в Москву, а перемещается между офисами внутри населенного пункта. Если посылка находится, например, в Люберцах, а получатель хочет забрать посылку в Воскресенске, то отправление будет перемещено через центральный склад Москвы, так как данный офис является распределитель
ным.
Данное перемещения также регламентировано 1-2 дня. По тарифу эконом, возможно увеличение сроков доставки до 3-4 дней.
По отправлениям в Бутово, пришлите, пожалуйста, примеры, чтобы точечно разобрать ситуации и провести работу с офисом на предмет задержки в доставке.
Анна А.
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
Я думаю цена спроведливая или нет это должен решать рынок а не маркетплейс. Цена продукта решается в конкуренции продовцов и такими темпами мы вернёмся в социализм где было плановая экономика сдерживания цен годами в ущерб экономики которое и привело к гибели СССР. Яндекс монополист нашего рынка и по этому он и диктует цены, большие комиссии и не чего сделать с этим мы не можем.
Валерий А.
Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников - обсуждение
Вот так бы и у нас было на расстояние не более 90 км доставка осуществлялась в течение двух часов это чудо. Это бы дало такой прирост онлайн торговле что всех нас кто занимается этим делом сделало бы миллионерами, а вообще роботизации складов, распределительных пунктов это будущее. Оно даст массу возможностей ритейлу и приведет к оптимизации расходов и максимизации прибыльи.
Валерий А.
Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Добрый день у нашей компании тоже были такие прецеденты хотя мы не имеем права выдавать какие-либо личные данные третьим сторонам. Я думаю это покупка банками баз данных пользователей у нечистоплотных продавцов которым плевать на своих покупателей на их конфеденцальность и из-за этого страдают честные предприниматели.
Валерий А.
RetailCRM
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало
Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.
Спасибо!
Дмитрий Ж.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.