Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ТОП-10 интернет-магазинов одежды, IPO и самолеты СДЭК, деньги Ozon'а для тиктокеров


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3766, 20.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Ozon будет платить за видео со своими товарами на TikTok
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Руководство СДЭК говорит об IPO и покупке собственных грузовых самолетов
Wildberries: россияне закупаются палатками и удочками
Что можно и стоит продавать на маркетплейсах самозанятым: опыт торгующих на AliExpress?
Яндекс.Маркет идет в регионы и делает акцент на FBS
Пропуска для грузовиков в Москве: бизнес считает ущерб и жалуется Мишустину
Роскомнадзор заблокировал сервис Superapteka.ru
Эстонцы опередили всех! Посылки и товары там уже развозят грузовые беспилотники (видео)
Telegram дает возможность создавать магазины и продавать товары в чатах
Чтобы развивать электронную коммерцию на Чукотке. "Почта России" рассказала о доставке посылок беспилотниками
ФОРУМ:
Общее впечатление о работе Ozon.ru: исследование
Отзывы о Главпункте
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников - обсуждение
Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
RetailCRM

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
А чего вы орете? Ну не отправляйте СДЭКом, да и всё. Мы по многим направлениям так сделали. Где-то СДЭК лучше возит, где-то другие компании.
Сергей Р.

НОВОСТИ

Ozon будет платить за видео со своими товарами на TikTok
Ритейлер нашел способ втянуть в свое реалити-шоу тысячи российских тиктокеров. Надо снимать свои видео с товарами с Ozon и за каждый лайк под ним маркетплейс вам заплатит >>>

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров? >>>

Руководство СДЭК говорит об IPO и покупке собственных грузовых самолетов
Один из топ-менеджеров группы рассказал покупателям облигаций о стратегии развития и планах на ближайшее будущее. Они впечатляют >>>

Wildberries: россияне закупаются палатками и удочками
За последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для путешествий в средней полосе и рыбалки выросло не менее чем в 3 раза. Посмотрите, что конкретно сейчас активнее всего покупают >>>

Что можно и стоит продавать на маркетплейсах самозанятым: опыт торгующих на AliExpress?
Количество самозанятых продавцов на российско-китайском маркетплейсе утроилось с начала года. Какие регионы РФ представляют эти люди и чем же они там так активно торгуют? >>>

Яндекс.Маркет идет в регионы и делает акцент на FBS
Открыты новые сортировочные центры в Саратове и Челябинске. Первый обеспечивает доставку по городу и близлежащим районам, второй станет логистическим хабом, через который уральские продавцы Яндекс.Маркета отгружают товары во все уголки России >>>

Пропуска для грузовиков в Москве: бизнес считает ущерб и жалуется Мишустину
Каждой машине с 5 мая нужны дневные и ночные пропуска, регистрация в единой навигационно-информационной системе, а ездить можно только по строго фиксированному маршруту. Транспортники рассказали, к чему это приведет >>>

Роскомнадзор заблокировал сервис Superapteka.ru
Это первая блокировка сайта крупного игрока фармрынка за торговлю рецептурными лекарствами. Что говорят в самой компании? А они удивлены происходящим и не могут понять, с чем связаны претензии >>>

Эстонцы опередили всех! Посылки и товары там уже развозят грузовые беспилотники (видео)
Там вообще места для человека нет. Компания Cleveron первой в Европе получила лицензию на тест-драйв по общедоступным дорогам без присутствия водителя. Маленькая платформа на колесиках может неожиданно много >>>

Telegram дает возможность создавать магазины и продавать товары в чатах
Такая возможность уже есть в бета-версиях мессенджера для Android и iOS. Создавать магазины в Telegram можно было и раньше, но только с помощью специально настроенных ботов. Теперь опция доступна напрямую >>>

Чтобы развивать электронную коммерцию на Чукотке. "Почта России" рассказала о доставке посылок беспилотниками
Федеральный почтовый оператор уже решил, как именно надо использовать для доставки посылок в самом восточном регионе РФ беспилотники. Рассказываем подробности >>>


ФОРУМ

Общее впечатление о работе Ozon.ru: исследование
Всем большой привет! Я студентка 4 курса, провожу исследование для защиты диплома в этом году.
Я бы хотела обратиться к вам с простой, но очень важной просьбой - пройти данную анкету, посвященную Ozon.

https://forms.gle/7xDRvrgXcB85eoX17

5 мин (не больше!)

Анкета обезличена, все данные будут использоваться в НЕкоммерческих целях - а только для написания диплома :)

Огромное спасибо за отзывчивость! И хорошего всем дня!
Анна А.

Отзывы о Главпункте
Николай, здравствуйте! Отправьте мне в личку, пожалуйста, контакты юриста. Спасибо!
Юлия Н.

Отзывы о работе компании СДЭК
Ирина В.:

Мы по Москве и Московской области давно перешли на Достависту.

а они наложенный платеж принимают?
Сергей Р.

Отзывы о работе компании СДЭК
Danil Krutikov:

По ним по всем были претензии! ТОЛКУ ТО? Логистика изменится? ИТ работать начнет?
ТРИ ГОДА, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
У вас системные проблемы, по МО заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча Пунктов в ЛК! Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и тд и тп!!!

Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передают ся в подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня!
И не дай БОГ! Клиент решить изменить доставку с Курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что МОСКВА это внутри МКАД, а они все лимита...

Доставка в БУТОВО, просто ДНО! Наверное каждый 10 заказ, становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ниразу не доставили в срок!


Мы по Москве и Московской области давно перешли на Достависту.
Ирина В.

Отзывы о работе компании СДЭК
Danil Krutikov:

По ним по всем были претензии! ТОЛКУ ТО? Логистика изменится? ИТ работать начнет?
ТРИ ГОДА, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
У вас системные проблемы, по МО заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча Пунктов в ЛК! Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и тд и тп!!!

Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передают ся в подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня!
И не дай БОГ! Клиент решить изменить доставку с Курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что МОСКВА это внутри МКАД, а они все лимита...

Доставка в БУТОВО, просто ДНО! Наверное каждый 10 заказ, становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ниразу не доставили в срок!


А чего вы орете то? Ну не отправляйте сдэком да и всё. Мы по многим направлениям так сделали. Где-то сдэк лучше возит, где-то другие компании.
Сергей Р.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Сроки перемещения из Москвы до МО, 1-2 дня. При доставке посылки за МКАД, посылка направляется в ответственную курьерскую базу, которая ближе всего находится к адресу получателя. При перемещении посылки от курьерской базы до офиса самозабора посылка не направляется в Москву, а перемещается между офисами внутри населенного пункта. Если посылка находится, например, в Люберцах, а получатель хочет забрать посылку в Воскресенске, то отправление будет перемещено через центральный склад Москвы, так как данный офис является распределитель ным. Данное перемещения также регламентировано 1-2 дня. По тарифу эконом, возможно увеличение сроков доставки до 3-4 дней.
По отправлениям в Бутово, пришлите, пожалуйста, примеры, чтобы точечно разобрать ситуации и провести работу с офисом на предмет задержки в доставке.
Анна А.

Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
Я думаю цена спроведливая или нет это должен решать рынок а не маркетплейс. Цена продукта решается в конкуренции продовцов и такими темпами мы вернёмся в социализм где было плановая экономика сдерживания цен годами в ущерб экономики которое и привело к гибели СССР. Яндекс монополист нашего рынка и по этому он и диктует цены, большие комиссии и не чего сделать с этим мы не можем.
Валерий А.

Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников - обсуждение
Вот так бы и у нас было на расстояние не более 90 км доставка осуществлялась в течение двух часов это чудо. Это бы дало такой прирост онлайн торговле что всех нас кто занимается этим делом сделало бы миллионерами, а вообще роботизации складов, распределительных пунктов это будущее. Оно даст массу возможностей ритейлу и приведет к оптимизации расходов и максимизации прибыльи.
Валерий А.

Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Добрый день у нашей компании тоже были такие прецеденты хотя мы не имеем права выдавать какие-либо личные данные третьим сторонам. Я думаю это покупка банками баз данных пользователей у нечистоплотных продавцов которым плевать на своих покупателей на их конфеденцальность и из-за этого страдают честные предприниматели.
Валерий А.

RetailCRM
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо!
Дмитрий Ж.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное