Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Уголовное дело за возврат товара, контроль сертификатов на Wildberries, лекарства в Сбере и на AliExpress


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3772, 28.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Вернула в интернет-магазин ношеную одежду вместо новой. Теперь ей грозит 5 лет тюрьмы
Правительство предлагает отменить лицензирование производства дронов легче 30 кг
Яндекс.Еда начинает принимать чаевые для ресторанов. Ради этого купили отдельную компанию
Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия
AliExpress Россия начинает продавать лекарства
Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
Яндекс.Маркет рассказал, как будут работать сортировочные центры в регионах на майские праздники
В отделениях Сбера будут продавать таблетки. При необходимости - поштучно
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России
Московским предпринимателям подскажут, какие субсидии, дотации и льготы им полагаются
СДЭК в Сайгоне. Зачем российские логисты пошли во Вьетнам?
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет
Обладатель прав на злых птичек предъявил иск к Wildberries
Наезд или защита малого бизнеса? Власти Китая начали расследование против Meituan, самого большого сервиса доставки еды в КНР
Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области
ФОРУМ:
Dostavka-Club - отзывы
Dostavka-Club - отзывы
Достависта - это кто вообще?
работа с Озон.ру
Dalli-service - кто с ними работает?
Ру-доставка, кто с ними работал?
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Boxberry - нужны отзывы
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Проблемы Интернет эквайринга

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Добрый день! Хотим продавать бондарные изделия для бани. Как думаете, это тема подходит для Озона?
Оксана Сальникова

НОВОСТИ

Вернула в интернет-магазин ношеную одежду вместо новой. Теперь ей грозит 5 лет тюрьмы
Жительница Калуги сделала крупный заказ в одном из интернет-магазинов, с опцией "Доставка на дом с примеркой". Часть товара вернула, подменив своими ношеными вещами. Теперь ее обвиняют в мошенничестве (ч.2 ст.159 УК РФ) >>>

Правительство предлагает отменить лицензирование производства дронов легче 30 кг
Сейчас получить лицензию на производство сложно - новые беспилотники не подходят под старые технические критерии. По замыслу Правительства, изменения в законодательстве должны подстегнуть развитие этого рынка >>>

Яндекс.Еда начинает принимать чаевые для ресторанов. Ради этого купили отдельную компанию
Евгений Загоруйко получил от "Яндекса" от 1 до 5 миллионов долларов. Как ему удалось из изначально не особенно успешного проекта вырастить сервис, который нужен всем, и стал миллионером >>>

Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия
Маркетплейс присоединился к государственному проекту по созданию сервиса для подтверждения безопасности товаров, которые продаются онлайн. Как это будет выглядеть и работать с точки зрения продавца? >>>

AliExpress Россия начинает продавать лекарства
Маркетплейс начнёт продавать лекарства вместе с сервисом «Все аптеки». В ассортименте 15 тыс. товаров от крупнейших аптечных сетей: медпрепараты, БАДы, лечебная косметика, медицинские изделия и приборы >>>

Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
Google и Click.ru рассказали как увеличить доход при помощи инструментов поисковика и автоматизации рекламных кампаний >>>

Яндекс.Маркет рассказал, как будут работать сортировочные центры в регионах на майские праздники
Яндекс.Маркет сообщает, что обслуживающие его продавцов сортировочные центры DPD в некоторых регионах с 1 по 10 мая не работают. Но Москвы и области, Петербурга, Ростова-на-Дону это не касается. В некоторых регионах особый график >>>

В отделениях Сбера будут продавать таблетки. При необходимости - поштучно
Самый большой банк России открывает аптечные пункты в своих отделениях и модернизирует систему фасовки лекарств дочерней компании "Сбер Еаптека" так, чтобы клиент мог покупать не целую упаковку медпрепарата, а часть ее >>>

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight >>>

Московским предпринимателям подскажут, какие субсидии, дотации и льготы им полагаются
Специальный сервис "Интерактивный помощник" на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы подскажет, на какую господдержку вашего бизнеса вы имеете право и как ее получить >>>

СДЭК в Сайгоне. Зачем российские логисты пошли во Вьетнам?
Что это за страна? Чем она привлекла транспортный бизнес из бывшего СССР? И как там обстоят дела с ecommerce? >>>

Goods.ru превратился в СберМегаМаркет
Стало понятно, зачем Сбер потратил миллионы рублей на домен megamarket.ru. Сегодня банк переименовал маркетплейс goods.ru. Что еще успели изменить в этом проекте и какие планы на будущее? >>>

Обладатель прав на злых птичек предъявил иск к Wildberries
Игровая компания обвиняет онлайн-ритейлера в том, что он не удалил с сайта изображения нелицензионной продукции со "злыми птичками". Но маркетплейс не видит своей вины в сложившейся ситуации >>>

Наезд или защита малого бизнеса? Власти Китая начали расследование против Meituan, самого большого сервиса доставки еды в КНР
Крупнейшему в стране онлайн-сервису доставки еды грозит крупный штраф. Претензии похожи на те, что были предъявлены Alibaba. Зачем китайские чиновники все это делают? >>>

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области
Теперь продавцы из Ивановской, Владимирской, Костромской и Ярославской областей смогут подключиться к Яндекс.Маркету по модели FBS – продажи с фулфилментом магазина >>>


ФОРУМ

Dostavka-Club - отзывы
Добрый день!

Занимаюсь всесторонним развитием и интеграцией сайта с различными контрагентами. Сайт: dobavim.org, Ваш клиент (номер договора не могу назвать, если нужно - найдете у себя в базе).

Читаешь отзывы и дивишься. Вариантов на ум приходит несколько:

1) все положительные отзывы заказные
2) только на нас так плюют и нам так "повезло"
3) все отзывы устарели и качество работы курьерской службы кардинально изменилось (а оно действительно упало ниже плинтуса под этот Новый год и так и не восстановилось на приемлемое качество).

Вот один из свежайших примеров Вашей работы в подробностях:

Вчера (27.04.2021) к нам обратился клиент, он ждал доставку. Попросил что бы с ним связался курьер, что бы уточнить примерное время доставки, временной промежуток стоит с 18:00 до 22:00. В 16:02 мы написали тикет, попросили чтобы с клиентом связались, Вы ответили "Здравствуйте. Информация курьеру передана."

Далее, клиент нам уже перезванивает в 17:45, ему удалось дозвониться самому до курьера, напоминаем, доставка должна была быть с 18:00 до 22:00, но курьер сказал клиенту, что он сейчас дорабатывает 20 минут и у него конец рабочего дня.

Мы снова пишем Вам тикет по заказу:
"просили вас что бы курьер связался с клиентом, ни кто не связался, клиент сам дозвонился до курьера (по номеру который вы ему присылали) и тот говорит что у него через 20 мин рабочий день заканчивается, но доставка у клиента с 18 до 22 сегодня, уточните пожалуйста. Доставку клиент может принять только сегодня!"
"и почему у вас стоит по этому заказу "перенос", ни кто ничего не переносил!"

Спустя час получаем от Вас ответ:
"Здравствуйте. Информация принята в работу."

Пишем Вам еще один тикет, через два часа:
​​​​​​​"Заказ был в итоге доставлен? почему так и стоит статус "перенос""
В ответ получаем:
"Здравствуйте. Ваш запрос передан ответственному сотруднику."

Сегодня (28.04.2021) клиент нам звонил уже два раза по заказу, написали Вам тикет и тишина.
Заказ не маленький, на 15т.р.
**********************************************************
И это один из примеров. И такое очень часто, сдаем примерно по 20 заказов в день, и 1-2-3 раза в неделю вот такая дичь! И обращу внимание - это только те заказы, о которых нам сообщают клиенты, а сколько просто молчат и ждут доставки (то есть у моря погоды), а курьерская служба самовольно переносит их и переносит на следующие дни. Пару раз в этом году курьер вообще не забирал заказы вечером (видимо не успевал). Это нормально?

И еще:
- очень некрасиво с Вашей стороны не отвечать не неудобные тикеты и просто закрывать их
- курьеры не первый раз говорят что им дают по 70 заказов и вези как хочешь. Собственно понятно откуда ноги у проблем растут. Деньги за доставку взяли, а развезем как сможем. Прибыль максимальна, на клиентов пофиг.

Такие дела.
Павел Т.

Dostavka-Club - отзывы
Дмитрий Корнев:

Тут у вас появился и сразу куда-то исчез очередной хвалебный отзыв ажно от генерального директора ООО "Детский мир". Не знаете, почему его стерли модераторы? А?

Смею предположить, что это потому, что она зарегистрировалась неделю назад, сразу в этот же день написала несколько хвалебных отзывов на Dostavka-Club и СДЭК и сгинула.
Характерное поведение для генерального д рек ора ООО "Детский мир", не находите?

Станислав, я по-прежнему хотел бы услышать ваш публичный ответ про нашу задолженность.

ТРИ недели - это достаточный срок для поиска информации. Не?
Дмитрий, добрый день!
Мы не являемся партнером по логистике для компании "Детский Мир". Вероятно какая-то провокация. По Вашему вопросу разве все не урегулировали? Давайте созвонимся .
Станислав Лысенко

Достависта - это кто вообще?
Пользуемся Доставистой уже полгода, отправляли сначала как физ лица, сейчас стали как юр.лицо работать, так как есть у них услуга РКО, всего 1 %, не нужно проверять перевел курьер или нет, все на автомате.
И полный пакет документов в конце месяца.
Примеры заказов 98110, 92130.
Елена Андреева

работа с Озон.ру
Добрый день! Хотим продавать бондарные изделия для бани. Как думаете это тема озона?
Оксана Сальникова

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день!
Работаем с компанией Далли-Сервис с 2015г. Очень классная компания, прекрасный персонал и грамотное руководство. Удобный IT сервис, быстро отзывчивая сервисная поддержка, склад, бухгалтерия - все вопросы и пожелания решаются быстро и конструктивно. Нет жалоб на курьеров от наших клиентов, отличная доставка по области, диапазоны доставки по Москве соблюдаются. С возвратами от клиентов тоже нет никаких проблем. Если перенос доставки от самого нашего клиента, то тоже всё нормально, без негатива. По ценам всё приемлемо, в рынке. Ко мне част "ст чатся" разные курьерские компании, но зачем что-то менять, если всё устраивает, и цена, и качество, и отношения партнёрско-дружеские? От добра добра не ищут! Можем только пожелать дальнейшего развития компании. Да, забыл, иногда отправляем в Питер заказы, всё так же чётко и быстро, словно это по Москве. Спасибо огромное за многолетнее сотрудничество, рекомендую всем как отличную курьерскую компанию! С уважением, Юрий, Медтехника №7 Москва.
Юрий Рогов

Ру-доставка, кто с ними работал?
Не подводят, качество радует. Изначально перешли на них из-за выгодных тарифов, выходила разница по сравнению с предыдущей курьерской службой ощутимая.
Виктория Шуст

Яндекс.Доставка отзывы о работе
Работаю через Яндекс.Доставку, очень часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ Boxberry 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы уточняем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).
Почти со всеми основными службами доставки уже перешел на прямые договоры. Работа через Я.Д. только увеличивает сроки, а помощи от их поддержки в случае чего все-равно не добьешься.
Максим Фролов

Boxberry - нужны отзывы
Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы уточняем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).
Максим Фролов

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России - обсуждение
ДНС молодцы!!!
Vladimir D.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день, Юрий! Доработки по этой проблеме запланированы на начало мая.

Да меня как бы в целом конкретная дата не интересует (хотя забавно слышать теперь про май с учетом, что еще с марта начали дергать). Просто конкретно эта ситуация четко показывает проблему СДЭКа в расстановке приоритетов.
Для понимания - это не мелкая проблема, это причина невозможности нормально работать с вами в рамках действующего законодательства ))) Нормально интегрироваться, нормально отгружать заказы... Но если в компании СДЭК за четыре месяца так и не поняли важность этой, казалось бы, мелкой проблемы, то, думаю, объяснять что-то бессмысленно )))
Юрий Шульгин

Проблемы Интернет эквайринга
Необходимо подключить к сайту - оплату картой (виза, мир и мастеркард). Поделитесь кто - какой системой пользуется. По критериям, в первую очередь конечно же - это надежность и безопасность, а потом -минимальная комиссия :):D
Евгений П.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное