Вестник электронной коммерции Уголовное дело за возврат товара, контроль сертификатов на Wildberries, лекарства в Сбере и на AliExpress
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3772, 28.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Занимаюсь всесторонним развитием и интеграцией сайта с различными контрагентами. Сайт: dobavim.org, Ваш клиент (номер договора не могу назвать, если нужно - найдете у себя в базе).
Читаешь отзывы и дивишься. Вариантов на ум приходит несколько:
1) все положительные отзывы заказные
2) только на нас так плюют и нам так "повезло"
3) все отзывы устарели и качество работы курьерской службы кардинально изменилось (а оно действительно упало ниже плинтуса под этот Новый год и так и не восстановилось на приемлемое качество).
Вот один из свежайших примеров Вашей работы в подробностях:
Вчера (27.04.2021) к нам обратился клиент, он ждал доставку. Попросил что бы с ним связался курьер, что бы уточнить примерное время доставки, временной промежуток стоит с 18:00 до 22:00. В 16:02 мы написали тикет, попросили чтобы с клиентом связались, Вы ответили "Здравствуйте. Информация курьеру передана."
Далее, клиент нам уже перезванивает в 17:45, ему удалось дозвониться самому до курьера, напоминаем, доставка должна была быть с 18:00 до 22:00, но курьер сказал клиенту, что он сейчас дорабатывает 20 минут и у него конец рабочего дня.
Мы снова пишем Вам тикет по заказу:
"просили вас что бы курьер связался с клиентом, ни кто не связался, клиент сам дозвонился до курьера (по номеру который вы ему присылали) и тот говорит что у него через 20 мин рабочий день заканчивается, но доставка у клиента с 18 до 22 сегодня, уточните пожалуйста. Доставку клиент может принять только сегодня!"
"и почему у вас стоит по этому заказу "перенос", ни кто ничего не переносил!"
Спустя час получаем от Вас ответ:
"Здравствуйте. Информация принята в работу."
Пишем Вам еще один тикет, через два часа:
"Заказ был в итоге доставлен? почему так и стоит статус "перенос""
В ответ получаем:
"Здравствуйте. Ваш запрос передан ответственному сотруднику."
Сегодня (28.04.2021) клиент нам звонил уже два раза по заказу, написали Вам тикет и тишина.
Заказ не маленький, на 15т.р.
**********************************************************
И это один из примеров. И такое очень часто, сдаем примерно по 20 заказов в день, и 1-2-3 раза в неделю вот такая дичь! И обращу внимание - это только те заказы, о которых нам сообщают клиенты, а сколько просто молчат и ждут доставки (то есть у моря погоды), а курьерская служба самовольно переносит их и переносит на следующие дни. Пару раз в этом году курьер вообще не забирал заказы вечером (видимо не успевал). Это нормально?
И еще:
- очень некрасиво с Вашей стороны не отвечать не неудобные тикеты и просто закрывать их
- курьеры не первый раз говорят что им дают по 70 заказов и вези как хочешь. Собственно понятно откуда ноги у проблем растут. Деньги за доставку взяли, а развезем как сможем. Прибыль максимальна, на клиентов пофиг.
Тут у вас появился и сразу куда-то исчез очередной хвалебный отзыв ажно от генерального директора ООО "Детский мир". Не знаете, почему его стерли модераторы? А?
Смею предположить, что это потому, что она зарегистрировалась неделю назад, сразу в этот же день написала несколько хвалебных отзывов на Dostavka-Club и СДЭК и сгинула. Характерное поведение для генерального д
рек
ора ООО "Детский мир", не находите?
Станислав, я по-прежнему хотел бы услышать ваш публичный ответ про нашу задолженность.
ТРИ недели - это достаточный срок для поиска информации. Не?
Дмитрий, добрый день!
Мы не являемся партнером по логистике для компании "Детский Мир". Вероятно какая-то провокация. По Вашему вопросу разве все не урегулировали? Давайте созвонимся .
Станислав Лысенко
Достависта - это кто вообще?
Пользуемся Доставистой уже полгода, отправляли сначала как физ лица, сейчас стали как юр.лицо работать, так как есть у них услуга РКО, всего 1 %, не нужно проверять перевел курьер или нет, все на автомате.
И полный пакет документов в конце месяца.
Примеры заказов 98110, 92130.
Елена Андреева
работа с Озон.ру
Добрый день! Хотим продавать бондарные изделия для бани. Как думаете это тема озона?
Оксана Сальникова
Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день!
Работаем с компанией Далли-Сервис с 2015г. Очень классная компания, прекрасный персонал и грамотное руководство. Удобный IT сервис, быстро отзывчивая сервисная поддержка, склад, бухгалтерия - все вопросы и пожелания решаются быстро и конструктивно. Нет жалоб на курьеров от наших клиентов, отличная доставка по области, диапазоны доставки по Москве соблюдаются. С возвратами от клиентов тоже нет никаких проблем. Если перенос доставки от самого нашего клиента, то тоже всё нормально, без негатива. По ценам всё приемлемо, в рынке. Ко мне част
"ст
чатся" разные курьерские компании, но зачем что-то менять, если всё устраивает, и цена, и качество, и отношения партнёрско-дружеские? От добра добра не ищут! Можем только пожелать дальнейшего развития компании. Да, забыл, иногда отправляем в Питер заказы, всё так же чётко и быстро, словно это по Москве. Спасибо огромное за многолетнее сотрудничество, рекомендую всем как отличную курьерскую компанию! С уважением, Юрий, Медтехника №7 Москва.
Юрий Рогов
Ру-доставка, кто с ними работал?
Не подводят, качество радует. Изначально перешли на них из-за выгодных тарифов, выходила разница по сравнению с предыдущей курьерской службой ощутимая.
Виктория Шуст
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Работаю через Яндекс.Доставку, очень часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ Boxberry 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы уточняем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).
Почти со всеми основными службами доставки уже перешел на прямые договоры. Работа через Я.Д. только увеличивает сроки, а помощи от их поддержки в случае чего все-равно не добьешься.
Максим Фролов
Boxberry - нужны отзывы
Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы уточняем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).
Добрый день, Юрий! Доработки по этой проблеме запланированы на начало мая.
Да меня как бы в целом конкретная дата не интересует (хотя забавно слышать теперь про май с учетом, что еще с марта начали дергать). Просто конкретно эта ситуация четко показывает проблему СДЭКа в расстановке приоритетов.
Для понимания - это не мелкая проблема, это причина невозможности нормально работать с вами в рамках действующего законодательства ))) Нормально интегрироваться, нормально отгружать заказы... Но если в компании СДЭК за четыре месяца так и не поняли важность этой, казалось бы, мелкой проблемы, то, думаю, объяснять что-то бессмысленно )))
Юрий Шульгин
Проблемы Интернет эквайринга
Необходимо подключить к сайту - оплату картой (виза, мир и мастеркард). Поделитесь кто - какой системой пользуется. По критериям, в первую очередь конечно же - это надежность и безопасность, а потом -минимальная комиссия :D
Евгений П.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.