Вестник электронной коммерции ТОП-10 продуктов на российском рынке, как Wildberries справляется с ростом в 20 и более раз в регионах, онлайн-продажи детских товаров в России
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3763, 15.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Не знаю. В общем-то, ни разу проблем с ними не было, сразу после оплаты покупателя перечисляют всегда. Но у нас не очень большие суммы, может в этом дело.
отвратительная ЛОГИСТИКА в МО! и Питере! Два года прошло, а все хуже и хуже! Бестолку. отправили в Троицк на адрес в 10 км от города, после отгрузки поменяли на Пункт выдачи в Троицке! Каково было удивление, когда оказалось, что ДОСТАВКОЙ в Троицке занимается подразделение в 40 км от НЕГО! А на пункт выдачи ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД! в итоге, хотели как лучше, а потеряли 4 дн
ей!!!
И покупателю не объяснишь, нахера СДЭК везет в Троицк из ОДИНЦОВО!!! Аналогично по БУТОВО и ряду других около МКАД районов! в Бутово вообще творится полный абзац! Эти уроды зачем то поставили статус НЕ ВРУЧЕН! Когда заказ был еще на перемещении, не мы не клиент вообще не в теме! Естественно КЛИЕНТА потеряли со скандалом! Ибо доставка вместо 2-3 суток растянулась на 6!!! Знаете что СДЭК нам компенсировал? 9 РУБЛЕЙ!!!
Про ПИТЕР вообще, ничего не изменилось! ЗАКАЗЫ будут лежать до после
нег
дня! Звонят кклиентам с левых номеров, клиенты тупо игнорируют звонки, а они ставят не прозвон и не ВЫДАЮТ на доставку! При этом не СМС клиентам, не нам никакой информации!
Danil Krutikov
Отзывы о работе компании СДЭК
отвратительная ЛОГИСТИКА в МО! и Питере! Два года прошло, а все хуже и хуже! Бестолку.
отправили в Троицк на адрес в 10 км от города, после отгрузки поменяли на Пункт выдачи в Троицке!
Каково было удивление, когда оказалось, что ДОСТАВКОЙ в Троицке занимается подразделение в 40 км от НЕГО! А на пункт выдачи ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД! в итоге, хотели как лучше, а потеряли 4 дней!!! И покупателю не объяснишь, нахера СДЭК везет в Троицк из ОДИНЦОВО!!!
Аналогично по БУТОВО и ряду других около МКАД районов! в Бутово вообще творится полный абзац! Эти уроды зачем то поставили статус НЕ ВРУЧЕН! Когда заказ был еще на перемещении, не мы не клиент вообще не в теме! Естественно КЛИЕНТА потеряли со скандалом! Ибо доставка вместо 2-3 суток растянулась на 6!!! Знаете что СДЭК нам компенсировал? 9 РУБЛЕЙ!!!
Про ПИТЕР вообще, ничего не изменилось! ЗАКАЗЫ будут лежать до последнего дня! Звонят кклиентам с левых номеров, клиенты тупо игнорируют звонки, а они ставят не прозвон и не ВЫДАЮТ на доставку! При этом не СМС клиентам, не нам никакой информации!
Яндекс в России это абсолютный монополист, и поэтому государству нужно вмешаться, а то они убьют этот рынок.
ОНИ УБЬЮТ! Нормальных Продавцов! и СЕО как вид!
Я просто разрываюсь в истерике, когда слышу, что ФАС оштрафовало их на 200 тыс!!! DD
Понятное дело, кто и что их крышует!
Если бы в РФии было государство, а не власть воров! То ЯНДЕКС заставили бы разделить Поиск от Услуг! Априори...
Повторяю, сегодня ПРОСТО В ШОКЕ! В выдаче, только Маркетплейсы! В ФАС по ходу, как и счетная палата, лишь для вида!
В целом неплохо, но могло быть на пару дней и пошустрее. У логистов боскбери географический кретинизм - утром её отсортировали в Воронеже, и прежде чем доставить в пункт выдачи в моем городе, ЧЕРЕЗ мой город зачем-то свозили в областной центр (+140 км), до обеда отсортировали в Белгороде, отправили обратно той же дорогой (+еще 140 км), по телефону клялись что к вечеру доставят
в пу
нкт выдачи, но по факту была готова к выдаче почему-то через день (с опозданием на сутки от заявленного
Добрый день, Сергей.
Сообщите, пожалуйста, мне номер заказа.
Передам информацию коллегам из траспортного отдела, проверим логистический маршрут.
Ольга Терехова
Shop-Logistics кто работал?
В арбитражном суде к ооо желдорэкспедиция зарегистрировано 1 279 дел, эти товарищи похоже вообще ни о чем не парятся и это их стиль ведения бизнеса по русски
Не знаю. В общем-то, ни разу проблем с ними не было, сразу после оплаты покупателя перечисляют всегда. Но у нас не очень большие суммы, может в этом дело.
Странно. Как вам удалось? Очевидно, нас хотят кинуть в таком случае, если выплачивается выборочно.
Не знаю. В общем-то, ни разу проблем с ними не было, сразу после оплаты покупателя перечисляют всегда. Но у нас не очень большие суммы, может в этом дело.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.