Вестник электронной коммерции Кому Роскомнадзор закрыл торговлю, кого обогнали эстонские беспилотники и к чему привели пропуска для машин в Москве
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3765, 19.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
У вас системные проблемы, по Московской области заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча пунктов в ЛК: Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и т.д. и т.п.!!!
Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передаются в подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня!
И не дай Бог клиент решить изменить доставку с курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что Москва это внутри МКАД, а они все лимита...
Доставка в БУТОВО, просто дно! Наверное каждый 10 заказ становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ни разу не доставили в срок!
Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Добрый день у нашей компании тоже были такие прецеденты хотя мы не имеем права выдавать какие-либо личные данные третьим сторонам. Я думаю это покупка банками баз данных пользователей у нечистоплотных продавцов которым плевать на своих покупателей на их конфеденцальность и из-за этого страдают честные предприниматели.
Пару раз было сообщение от клиентов с таким смыслом, что оформили заказ у нас. А потом им были звонки с банка, по причине оформления заявки на кредит. Такие клиенты говорят, что никуда данные больше не передавали, кроме как оформления заказа.
у кого-нибудь были такие случаи?
Это попытки испортить репутацию, оставляя такие отзывы или это реальные случаи, что данные могли уйти?
Марат С.
RetailCRM
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало
Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа тоже передавался.
Спасибо!
Дмитрий Ж.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Сроки перемещения из Москвы до МО, 1-2 дня. При доставке посылки за МКАД, посылка направляется в ответственную курьерскую базу, которая ближе всего находится к адресу получателя. При перемещении посылки от курьерской базы до офиса самозабора посылка не направляется в Москву, а перемещается между офисами внутри населенного пункта. Если посылка находится, например, в Люберцах, а получатель хочет забрать посылку в Воскресенске, то отправление будет перемещено через центральный склад Москвы, так как данный офис является распределитель
ным.
Данное перемещения также регламентировано 1-2 дня. По тарифу эконом, возможно увеличение сроков доставки до 3-4 дней.
По отправлениям в Бутово, пришлите, пожалуйста, примеры, чтобы точечно разобрать ситуации и провести работу с офисом на предмет задержки в доставке.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номера посылок по которым произошла задержка в перемещении, проверим информацию по транспортной схеме и срокам перемещения и предоставим Вам обратную связь.
По ним по всем были претензии! ТОЛКУ ТО? Логистика изменится? ИТ работать начнет?
ТРИ ГОДА, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
У вас системные проблемы, по МО заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча Пунктов в ЛК! Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и тд и тп!!!
Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передаются в подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня!
И не дай БОГ! Клиент решить изменить доставку с Курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что МОСКВА это внутри МКАД, а они все лимита...
Доставка в БУТОВО, просто ДНО! Наверное каждый 10 заказ, становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ниразу не доставили в срок!
Danil Krutikov
Dostavka-Club - отзывы
Наш магазин yooi.ru (SportS) на рынке Интернет торговли уже 5й год, из них более 3 лет сотрудничаем с компанией Доставка Клаб. Доставка Клаб - это наши доставки по Москве, Питеру, Н.Новгороду, Казани. Сейчас пробуем доставки в Краснодар. За три года Доставка Клаб расширили список городов, куда мы отправляем заказы.
Возврат денежных средств по индивидуальной схеме, согласно договору. Тарифы не задирают.
Курьеры отзваниваются перед доставкой, сотрудники Клаба на связи и в курсе всего происходящего.
Особенно хотим похвалить команду, что работают в колл-центре и в отделе качества. На наш взгляд на них ложится самая сложная работа. Они решают все сложные моменты и принимают правильные решения в спорных вопросах. Особенно хотим выделить менеджеров Евгения, Виктория, Яна.
Не было у нас такого случая, что бы эти менеджеры не решили вопросы.
Хорошая работа всей команды.
Считаем, что Доставка клаб должна войти в 5 лучших компаний по доставке Москва , Питер .
Просьба, к руководству Клаба улучшить работу в предпраздничные дни, особенно с 15 декабря по 31 декабря. В остальном все ок. Спасибо.
Повторюсь, что товар сегодня будет готов для передачи Вам.
Сергей, я буду писать тут раз в неделю, пока вы не предъявите доказательства нашей (выдуманной вами) задолженности, из-за которой вы не отдавали нам наш товар МЕСЯЦ!!!
Также я буду транслировать сюда всю переписку с вашей бухгалтерией.
Например, мы очень хотим получить компенсацию за утерянный и испорченный вами товар в размере 33 тыс, а вместо этого вы выставляете нам счет за хранение этого (утерянного и безнадежно испорченного) товара.
Ответа в тикете про возмещение нет с 25 марта.
У вас на решение ЛЮБОГО вопроса уходит месяц?
Дмитрий Корнев
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.