Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кому Роскомнадзор закрыл торговлю, кого обогнали эстонские беспилотники и к чему привели пропуска для машин в Москве


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3765, 19.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Пропуска для грузовиков в Москве: бизнес считает ущерб и жалуется Мишустину
Роскомнадзор заблокировал сервис Superapteka.ru
Эстонцы опередили всех! Посылки и товары там уже развозят грузовые беспилотники (видео)
Telegram дает возможность создавать магазины и продавать товары в чатах
Чтобы развивать электронную коммерцию на Чукотке. "Почта России" рассказала о доставке посылок беспилотниками
Государство решило защитить продавцов от маркетплейсов?
Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников
Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"
Яндекс.Лавка выходит на рынки Великобритании и Франции
Продовольственная почта России: Vprok.ru придумал способ доставлять продукты большей части страны
Сделка закрыта: Сбер получил 85% Goods.ru
ФОРУМ:
Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
RetailCRM
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Dostavka-Club - отзывы
Dostavka-Club - отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"

У вас системные проблемы, по Московской области заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча пунктов в ЛК: Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и т.д. и т.п.!!!

Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передаются в подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня!
И не дай Бог клиент решить изменить доставку с курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что Москва это внутри МКАД, а они все лимита...

Доставка в БУТОВО, просто дно! Наверное каждый 10 заказ становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ни разу не доставили в срок!
Danil Krutikov

НОВОСТИ

Пропуска для грузовиков в Москве: бизнес считает ущерб и жалуется Мишустину
Каждой машине с 5 мая нужны дневные и ночные пропуска, регистрация в единой навигационно-информационной системе, а ездить можно только по строго фиксированному маршруту. Транспортники рассказали, к чему это приведет >>>

Роскомнадзор заблокировал сервис Superapteka.ru
Это первая блокировка сайта крупного игрока фармрынка за торговлю рецептурными лекарствами. Что говорят в самой компании? А они удивлены происходящим и не могут понять, с чем связаны претензии >>>

Эстонцы опередили всех! Посылки и товары там уже развозят грузовые беспилотники (видео)
Там вообще места для человека нет. Компания Cleveron первой в Европе получила лицензию на тест-драйв по общедоступным дорогам без присутствия водителя. Маленькая платформа на колесиках может неожиданно много >>>

Telegram дает возможность создавать магазины и продавать товары в чатах
Такая возможность уже есть в бета-версиях мессенджера для Android и iOS. Создавать магазины в Telegram можно было и раньше, но только с помощью специально настроенных ботов. Теперь опция доступна напрямую >>>

Чтобы развивать электронную коммерцию на Чукотке. "Почта России" рассказала о доставке посылок беспилотниками
Федеральный почтовый оператор уже решил, как именно надо использовать для доставки посылок в самом восточном регионе РФ беспилотники. Рассказываем подробности >>>

Государство решило защитить продавцов от маркетплейсов?
Минпромторг разослал торговым площадкам довольно суровое письмо с претензиями в отношении их работы с продавцами. Создается впечатление, что власти решили встать на защиту мелких продавцов >>>

Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников
1000 роботов на площади почти в 36 тыс. м² с огромной скоростью разбрасывают по множеству корзин товары. Человек так быстро не cможет. Каждую секунду комплектуется один заказ для клиентов Kroger. Посмотрите сами, это завораживает >>>

Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"
Каким условиям надо соответствовать, что именно предпринять и как долго будет действовать эта программа >>>

Яндекс.Лавка выходит на рынки Великобритании и Франции
Российский сервис в ближайшие месяцы заработает в Париже и Лондоне. Что подтолкнуло российскую компанию выбрать именно эти рынки, как он там будет называться и сколько готовы потратить на экспансию >>>

Продовольственная почта России: Vprok.ru придумал способ доставлять продукты большей части страны
Сервис доставки X5 Retail Group до лета начнет работать в 43 новых регионах РФ, включая Томскую и Тюменскую области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. Рассказываем, как обеспечат такой стремительный рост >>>

Сделка закрыта: Сбер получил 85% Goods.ru
Ранее, в начале месяца кредитная организация выкупила 40% площадки, а теперь ее доля увеличилась до 85%. Кто еще остался в числе совладельцев площадки? >>>


ФОРУМ

Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Добрый день у нашей компании тоже были такие прецеденты хотя мы не имеем права выдавать какие-либо личные данные третьим сторонам. Я думаю это покупка банками баз данных пользователей у нечистоплотных продавцов которым плевать на своих покупателей на их конфеденцальность и из-за этого страдают честные предприниматели.
Валерий А.

Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Нас тоже обвинял какой-то неадекват, что мы слили его данные куда-то.
Elizaveta Lyolina

Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов
Добрый день!

Пару раз было сообщение от клиентов с таким смыслом, что оформили заказ у нас. А потом им были звонки с банка, по причине оформления заявки на кредит. Такие клиенты говорят, что никуда данные больше не передавали, кроме как оформления заказа.

у кого-нибудь были такие случаи?
Это попытки испортить репутацию, оставляя такие отзывы или это реальные случаи, что данные могли уйти?
Марат С.

RetailCRM
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа тоже передавался.

Спасибо!
Дмитрий Ж.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Сроки перемещения из Москвы до МО, 1-2 дня. При доставке посылки за МКАД, посылка направляется в ответственную курьерскую базу, которая ближе всего находится к адресу получателя. При перемещении посылки от курьерской базы до офиса самозабора посылка не направляется в Москву, а перемещается между офисами внутри населенного пункта. Если посылка находится, например, в Люберцах, а получатель хочет забрать посылку в Воскресенске, то отправление будет перемещено через центральный склад Москвы, так как данный офис является распределитель ным. Данное перемещения также регламентировано 1-2 дня. По тарифу эконом, возможно увеличение сроков доставки до 3-4 дней.
По отправлениям в Бутово, пришлите, пожалуйста, примеры, чтобы точечно разобрать ситуации и провести работу с офисом на предмет задержки в доставке.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Анна А.:

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номера посылок по которым произошла задержка в перемещении, проверим информацию по транспортной схеме и срокам перемещения и предоставим Вам обратную связь.


По ним по всем были претензии! ТОЛКУ ТО? Логистика изменится? ИТ работать начнет?
ТРИ ГОДА, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
У вас системные проблемы, по МО заказы идут дольше, чем в КРАСНОДАР и КАЗАНЬ! На один и тот же адрес, может быть куча Пунктов в ЛК! Химки, Химки Новые, Бутово, Воскресенское и тд и тп!!!

Просто ОРАТЬ хочется. Почему заказы отгружаемые курьером в 2 км от МКАДа, передаются в подразделения в 30 км от МКАД! А доставка превращается в квест на 2-4 раб дня!
И не дай БОГ! Клиент решить изменить доставку с Курьера на ПВЗ!!! Заказ пойдет назад из МО на центральный склад, чтобы снова вернуться в МО!!! Даже если курьер будет в 2 шагах от искомого ПВЗ! И объясняй потом клиентам, что МОСКВА это внутри МКАД, а они все лимита...

Доставка в БУТОВО, просто ДНО! Наверное каждый 10 заказ, становится проблемным! Заказы лежат до крайнего срока, пока не начинаем писать жалобы. Ниразу не доставили в срок!
Danil Krutikov

Dostavka-Club - отзывы
Наш магазин yooi.ru (SportS) на рынке Интернет торговли уже 5й год, из них более 3 лет сотрудничаем с компанией Доставка Клаб. Доставка Клаб - это наши доставки по Москве, Питеру, Н.Новгороду, Казани. Сейчас пробуем доставки в Краснодар. За три года Доставка Клаб расширили список городов, куда мы отправляем заказы.

Возврат денежных средств по индивидуальной схеме, согласно договору. Тарифы не задирают.

Курьеры отзваниваются перед доставкой, сотрудники Клаба на связи и в курсе всего происходящего.

Особенно хотим похвалить команду, что работают в колл-центре и в отделе качества. На наш взгляд на них ложится самая сложная работа. Они решают все сложные моменты и принимают правильные решения в спорных вопросах. Особенно хотим выделить менеджеров Евгения, Виктория, Яна.

Не было у нас такого случая, что бы эти менеджеры не решили вопросы.

Хорошая работа всей команды.

Считаем, что Доставка клаб должна войти в 5 лучших компаний по доставке Москва , Питер .

Просьба, к руководству Клаба улучшить работу в предпраздничные дни, особенно с 15 декабря по 31 декабря. В остальном все ок. Спасибо.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Магазин yooi.ru (SportS)
Вероника А.

Dostavka-Club - отзывы
Станислав Лысенко:

Повторюсь, что товар сегодня будет готов для передачи Вам.


Сергей, я буду писать тут раз в неделю, пока вы не предъявите доказательства нашей (выдуманной вами) задолженности, из-за которой вы не отдавали нам наш товар МЕСЯЦ!!!

Также я буду транслировать сюда всю переписку с вашей бухгалтерией.

Например, мы очень хотим получить компенсацию за утерянный и испорченный вами товар в размере 33 тыс, а вместо этого вы выставляете нам счет за хранение этого (утерянного и безнадежно испорченного) товара.

Ответа в тикете про возмещение нет с 25 марта.
У вас на решение ЛЮБОГО вопроса уходит месяц?
Дмитрий Корнев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное