Вестник электронной коммерции Изменения на складах Wildberries, специальные беспилотники для пиццы, слияние Aristos с Inventive eCommerce
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3762, 14.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
- На счет других не знаю. Мне не выплатили наложку, когда я сообщила, что хочу отказаться от их услуг. Кроме того не вернули товар, находящийся на хранении.
И пересчитали стоимость услуг за все время так, чтобы взять комиссию одновременно за хранения каждого товара и поштучно, и пополочно. И примерно с таким расчетом, что на одной ячейке хранится 3-5 товаров (если что, у нас книжки).
Все официальные письма игнорились. Вопрос решился только через суд. Я подготовила 65 томов дела. Им не хотелось их читать. Так что произвели возврат по мировому соглашению.
Я не знаю, что они там у вас доработали!!! Как нельзя было задать два товара с одним названием, но разными кодами маркировки, так нельзя ДО СИХ ПОР!!!
Под "неверно введена маркировка" что подразумевается? Верно в понимании СДЭК - это как? Полный код DataMatrix? Только серийный номер товара? Какой-то свой формат, как, например, у IML? Где в описании
оля
указано, в каком формате вводить данные? И когда уже ваши программисты (целый, мать его, отдел, работающий с января) поймут, наконец, в чем проблема?
Здравствуйте, Юрий! Извините за ошибку. Еще раз уточнила информацию у коллег, действительно ошибка сохраняется в личном кабинете. Пока исправить ее нет возможности. Сроки устранения ориентировочно до начала мая. Прошу прощения за неудобства.
Boxberry - нужны отзывы
В целом неплохо, но могло быть на пару дней и пошустрее. У логистов боскбери географический кретинизм - утром её отсортировали в Воронеже, и прежде чем доставить в пункт выдачи в моем городе, ЧЕРЕЗ мой город зачем-то свозили в областной центр (+140 км), до обеда отсортировали в Белгороде, отправили обратно той же дорогой (+еще 140 км), по телефону клялись что к вечеру доставят в пункт выдачи, но по факту была готова к выдаче почему-то через день (с опозданием на сутки от заявленного
Сергей Савченк
АКИТ предложил маркировать зарубежные БАДы - обсуждение
Вопрос снова не про безопасность потребителей - это всё красивые слова. Суть в том, чтобы снова содрать дополнительные деньги с продавцов за маркировку и взять под контроль ещё один рынок. Деньги и контроль. И так по всем сферам бизнеса. Реально никому нет дела до безопасности продукции.
Игорь Бойко
Продается новый высокотехнологичный Интернет-магазин под любую тематику
Меня очень заинтересовало ваше предложение. Я собирался как раз делать заказ на подобный интернет магазин. Удобный интерфейс и многое другое, что делает интернет магазин удобным в работе. Надеюсь, что тема ещё актуальна?
Пётр А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.