Вестник электронной коммерции Список миллиардеров от ecommerce в Forbes Russia, русские беспилотники для Канады и Сбер-скупка стартапов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3769, 23.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о Ritm-Z"
Негатив вижу я на последних страницах....присоединиться не могу, напротив - мне понравилось с ними работать.
До них работал с длинноухим (кто в теме - поймет)... вынужден был откланяться и перейти в Ритм-Z. Заказов у меня немного, комплектовать несколько артикулов не приходится. Поэтому или нет, но задержек не было... А нет, один раз была: когда весь товар вывозил со склада, курьер ожидал 45 минут. Но это, полагаю форс-мажор, ибо прислал курьера через 30 минут после отправки заявки на склад.
СтОит отметить, что не брезгуют работать с маленькими маленькими организациями как у меня. У других подобных только брезгливо морщились - не те объёмы.
Да, принимают. Перевод выручки осуществляют в течении 2-х дней. Комиссия 1%.
Ирина В.
Отзыв о Dostavka-Club
Здравствуйте! Не так давно начала свою интернет деятельность, онлайн магазин корректирующего белья Shape Mood. Первое время отвозила заказы сама, т.к. очень хотела максимально быстро доставить заказ адресату, параллельно искала службы доставки. Про службу Dostavka-Club узнала от другого интернет магазина, мне доставили одежду с примеркой, понравилось оперативность, вежливость, возможность выбора способа оплаты. Правда долго не могла заключать договор из-за небольших оборотов, но всё же мне повезло и сейчас я отправляю заказы службой Dostavka
-Club,
чень довольна! Менеджер Иман оперативно направил документы на оформление договора, помог разобраться в личном кабинете и всегда на связи, если бывают какие-либо вопросы!
Очень оперативный колл-цент! всегда вежливые операторы. Отличный отдел логистики - быстро организуют забор.
Ребята очень гибкие и мобильные. Очень довольна работой службы доставки! Мои заказы в надёжных руках. Ещё плюс: отчёт по доставке раз в неделю, расчёт за заказ поступает вовремя! Желаю роста и процветания!
Анна А.
Отзывы о Ritm-Z
Только подключились
Первым же привозом приёмка перепутала товары. Вручную что ли работаете? Там везде штрих коды есть
И второй косяк
При самовывозе не принимают оплату картами. Только налом или предоплаченные заказы выдают
Посмотрим как дальше будет
Владимир К.
"Сбер" покупает 80% компании InSales - обсуждение
"Главная проблема ecommerce сейчас в том, что новейшие технологии, каналы, форматы онлайн-продаж доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. "
Да, да, конечно. Почему бы Сберу не сказать прямо: Главная проблема ecommerce в России - высокие налоги, законодательное давление и административная нагрузка.
Ольга Леонтьева
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.