Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Маркетплейсы уже заняли половину рынка РФ, на Avito будут заходить через 'Госуслуги', а самозанятых обяжут любить потребителей


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3756, 06.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Data Insight: 4 крупнейших маркетплейса выполнили почти половину всех онлайн-заказов в 2020 году
АКИТ: в этом году онлайн-продажи уже успели вырасти на 44%
Комплектовщик: зарплата в Москве и регионах России
Нормы закона о защите прав потребителей распространят на самозанятых
На "Авито", "Авто.ру" и HeadHunter можно будет авторизоваться через «Госуслуги»
СберМаркет начнет доставлять из Fix Price
"Почта России" открывает специальные отделения для обслуживания интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов
Совладельцев Merlion освободили из-под стражи
Wildberries подводит итоги I квартала. Им есть чем похвастаться
Отчетность iGooods за I квартал: опять выросло всё
Беспилотниками в Alphabet займется выходец из России
Заместителем гендиректора "Авито" и руководителем "Авито Товары" стал Иван Гуз
Amazon согласился, что водителям некуда и некогда ходить в туалет. Но наличие такой проблемы складах все еще отрицает
Самые продаваемые товары на Ozon: опубликованы данные по настольным играм
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Беспошлинный порог снизили с 500 до 200 евро - бюджет потерял 6 млрд рублей - обсуждение
Почему именно Битрикс???

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Дмитрий М.:

У нас на днях клиент снова недосчитался 3 товаров из посылки, коробка была разорвана и перемотана скотчем СДЭКа. Благо получатель был предупрежден и пересчитал товар на пункте выдачи. Составили Акт на месте. Номер отправления 1238924642. Выплату по прошлому случаю мы ждали почти 3 месяца, интересно сколько снова придется ждать? И кстати, почтой отправляем в десятки раз боль е по сылок и ни разу такого не было, пора бы СДЭКу уже задуматься о безопасности отправлений, а то так можно и поплатиться репутацией.


Здравствуйте, Дмитрий! Компенсация по утерянной части заказа 1238924642 составила 631,19 руб. Сумма уже отражена в договоре. Пожалуйста, проверьте. Также сумма будет видна в акте сверки, претензия 9039212 от 03.04.2021.
Елена Рогозина

НОВОСТИ

Data Insight: 4 крупнейших маркетплейса выполнили почти половину всех онлайн-заказов в 2020 году
Объем рынка интернет-торговли в России в 2020 году составил 2,7 трлн рублей, покупателям было доставлено 830 млн заказов, средний чек составил 3260 руб. А к 2024 году российский рынок ecommerce вырастет на 34% >>>

АКИТ: в этом году онлайн-продажи уже успели вырасти на 44%
И в абсолютном выражении, в миллиардах рублей и долларов, и в динамике своего развития российский ecommerce не перестает приятно удивлять >>>

Комплектовщик: зарплата в Москве и регионах России
Портал SuperJob представил всероссийский обзор по вакансиям складских работников в столице и крупнейших городах страны. Сколько готовы платить работодатели такому персоналу, какие требования и кто готов работать >>>

Нормы закона о защите прав потребителей распространят на самозанятых
Сейчас значительная часть самозанятых находится вне зоны действия этого нормативного акта. Если они его соблюдают, то исключительно по своей инициативе или по принуждению более крупных партнеров - ритейлеров и маркетплейсов >>>

На "Авито", "Авто.ру" и HeadHunter можно будет авторизоваться через «Госуслуги»
В ближайшие три месяца (до 1 июля) для пользователей этих трех сервисов появится возможность авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала «Госуслуги». Зачем это людям и какова выгода онлайн-сервисов? >>>

СберМаркет начнет доставлять из Fix Price
Сбермаркет запускает экспресс-доставку из магазинов Fix Price. Покупателям будет доступен весь ассортимент - около 1,8 тыс. товаров. А что там со стоимостью доставки, минимальным заказом и прибыльностью это схемы? >>>

"Почта России" открывает специальные отделения для обслуживания интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов
Федеральный оператор создает "оптовые почтовые отделения" специально для продавцов маркетплейсов. Такие пункты по специальной упрощенной процедуре могут принять до 1000 посылок от одного отправителя. Как к ним подключиться? >>>

Совладельцев Merlion освободили из-под стражи
Защита Алексея Абрамова и Владислава Мангутова говорит об их полной непричастности к организации заказного убийства. Дело вообще приобрело неожиданный оборот и возможно появление совершенно нового обвиняемого >>>

Wildberries подводит итоги I квартала. Им есть чем похвастаться
По многим показателям самый большой маркетплейс России показал трехзначный рост в процентах (по отношению к I кв. 2020). И из заявлений руководства следует, что целью компании остается такая же быстрая экспансия >>>

Отчетность iGooods за I квартал: опять выросло всё
Григорий Кунис отмечает, что после снятия части коронавирусных ограничений, спрос на доставку продуктов все еще увеличивается. А у igooods количество заказов, выручка, средний чек - все это показывает очень бодрые темпы роста >>>

Беспилотниками в Alphabet займется выходец из России
Директором компании-разработчика беспилотных автомобилей в составе подконтрольного акционерам Google холдинга Alphabet стал выходец из нашей страны, выпускник МФТИ Дмитрий Долгов. Что это за человек? Как он пришел к этой должности? >>>

Заместителем гендиректора "Авито" и руководителем "Авито Товары" стал Иван Гуз
Ранее отвечавший за этот участок Алексей Куракин станет советником по стратегии. Одновременно ожидаются еще некоторые перестановки в топ-менеджменте главного российского классифайда. Где и кем раньше работал Иван Гуз? >>>

Amazon согласился, что водителям некуда и некогда ходить в туалет. Но наличие такой проблемы складах все еще отрицает
Компания согласилась, что ее сотрудникам иногда приходиться справлять нужду в бутылки, но только водителям-курьерам. Что такая же проблема есть на складах в Amazon отрицают. И как помочь водителям не знают >>>

Самые продаваемые товары на Ozon: опубликованы данные по настольным играм
Маркетплейс раскрыл некоторые данные о продажах в этой товарной группе за все время, которое она представлена на его сайте - с 2003 года. Разумеется, самый сильный рост отмечается с 2020 года. Но не везде >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Антон Соколов:

Работаем с боксбери через агрегатора, заказы переданные агрегатором в боксбери 31 марта, 1 апреля до сих пор не переданы на транспортировку. Представитель агрегатора передал что боксбери ответил что по переданным заказам сроки доставки увеличивают на 3-5 дней (по МСК покупатель получит заказ через неделю). Прошу прокомментировать ситуацию представителя Боксбери.


Антон, добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номера заказов, по котормы агрегатор спрогнозировал нарущение сроков доставки. Прверю.
Ольга Терехова

Отзывы о работе компании СДЭК
Дмитрий М.:

У нас на днях клиент снова недосчитался 3 товаров из посылки, коробка была разорвана и перемотана скотчем СДЭКа. Благо получатель был предупрежден и пересчитал товар на пункте выдачи. Составили Акт на месте. Номер отправления 1238924642. Выплату по прошлому случаю мы ждали почти 3 месяца, интересно сколько снова придется ждать? И кстати, почтой отправляем в десятки раз больше посыло к и н и разу такого не было, пора бы СДЭКу уже задуматься о безопасности отправлений, а то так можно и поплатиться репутацией.


Здравствуйте, Дмитрий! Компенсация по утерянной части заказа 1238924642 составила 631,19 руб. Сумма уже отражена в договоре. Пожалуйста, проверьте. Также сумма будет видна в акте сверки, претензия 9039212 от 03.04.2021.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
У нас на днях клиент снова недосчитался 3 товаров из посылки, коробка была разорвана и перемотана скотчем СДЭКа. Благо получатель был предупрежден и пересчитал товар на пункте выдачи. Составили Акт на месте. Номер отправления 1238924642. Выплату по прошлому случаю мы ждали почти 3 месяца, интересно сколько снова придется ждать? И кстати, почтой отправляем в десятки раз больше посылок и ни разу такого не было, пора бы СДЭКу уже задуматься о безопасности отправлений, а то так можно и поплатиться репутацией.
Дмитрий М.

Беспошлинный порог снизили с 500 до 200 евро - бюджет потерял 6 млрд рублей - обсуждение
Студенты ВШЭ даже аналитику сделать не могут. Студент , открой глаза шире и научись считать не только таможенные сборы, но и НДС и НП на продажи российских производителей и поставщиков, а ещё добавь гарантию официальную в течение года; тех.поддержку на сертифицированные товары, а также маркетинговую поддержку и руссификацию товара. И тогда студент откроет для себя, что товар официально подаваемый в России стоит дороже не из-за маржи высокой; а из-за высокой добавленной стоимости и налоговой нагрузки. Учите лучше мат.часть, студен ы ВШ Э!
Богдан Будзан

Почему именно Битрикс???
У нас коробочная версия битрикс, нас все устраивает. Подключение прошло быстро, все работает хорошо, без серьезных сбоев.
Саша М.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное