Вестник электронной коммерции ТОП-100 интернет-магазинов России, рост акций на фоне штрафов и кто главные покупатели в Рунете
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3761, 13.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.
Для начала - я не Дмитрий!
Я не знаю, что они там у вас доработали!!! Как нельзя было задать два товара с одним названием, но разными кодами маркировки, так нельзя ДО СИХ ПОР!!!
Под "неверно введена маркировка" что подразумевается? Верно в понимании СДЭК - это как? Полный код DataMatrix? Только серийный номер товара? Какой-то свой формат, как, например, у IML?
Где в описании поля указано, в каком формате вводить данные?
И когда уже ваши программисты (целый отдел, работающий с января) поймут, наконец, в чем проблема?
К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна - обсуждение
Но ведь локдаун уже длится не первую неделю и не первый месяц. И подобных ситуаций было уже не мало. Многие компании, занимающиеся доставкой товаров эти ситуации обговаривают, и клиент уже меньше начинает нервничать, когда посылка не приходит в указанные сроки, и ему уже всё равно, кто сорвал сроки доставки.
Пётр А.
Продается новый высокотехнологичный Интернет-магазин под любую тематику
Меня очень заинтересовало ваше предложение. Я собирался как раз делать заказ на подобный интернет магазин. Удобный интерфейс и многое другое, что делает интернет магазин удобным в работе. Надеюсь, что тема ещё актуальна?
Пётр А.
Ру-доставка, кто с ними работал?
За последние годы пока работаем с Ру.Доставкой все в норме. В декабре немного сорвали нам доставки. Потом все нормально, в спокойное время вообще отлично доставляют. За последние 3 месяца срывов не было.
Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.
Для начала - я не Дмитрий!
Я не знаю, что они там у вас доработали!!! Как нельзя было задать два товара с одним названием, но разными кодами маркировки, так нельзя ДО СИХ ПОР!!!
Под "неверно введена маркировка" что подразумевается? Верно в понимании СДЭК - это как? Полный код DataMatrix? Только серийный номер товара? Какой-то свой формат, как, например, у IML?
Где в описании поля указано, в каком формате вводить данные?
И когда уже ваши программисты (целый, мать его, отдел, работающий с января) поймут, наконец, в чем проблема?
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.
Мои сотрудники пользуются OUTOFBOX и тоже всё работает с телефона, на выставке "е-коммерс" подходили к стендам Битрикса, интересовались продуктом, там тольком ничего даже не смогли сказать, только в общих чертах, а цену назвали сразу заоблачную, мол дайте нам миллион, а мы Вам что-то в мешке ! Хотя возможно у Вас была другая ситуация и Вам попались достойные сотрудники этой организации !
Иван Данилов
Почему именно Битрикс???
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.
Виктория Шуст
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Согласна,что эта служба одна из самых хороших,ну а по поводу что не очень хотят работать с маленькими клиентами,так это нормально,я вот например,в сфере своей деятельности тоже выбираю в первую очередь клиентов покрупнее,а потом начинаю разгребать всех остальных и уверена что в основном все так работают.
Виктория Шуст
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.