Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ТОП-100 интернет-магазинов России, рост акций на фоне штрафов и кто главные покупатели в Рунете


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3761, 13.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
В TOP-100 интернет-магазинов от Data Insight вошло 19 новых игроков
Вера в ecommerce: акции Alibaba дорожают даже на фоне огромного штрафа, наложенного на компанию
Одежда против техники: в Сети чаще всего закупаются замужние женщины с детьми
Росгвардия задержала сотрудника Wildberries по подозрению в краже с регионального склада
Data Insight опубликовала список десяти крупнейших интернет-магазинов России. Ждём ТОП-100
Ozon купил себе банк. Рассказываем у кого, за сколько и при чем тут "Ашан"
АКИТ предложил маркировать зарубежные БАДы
Заказы из IKEA начнут выдавать в ПВЗ Ozon
"Сбер" покупает 80% компании InSales
Wildberries сегодня выходит на рынок США
Ozon ищет новый офис. Но такого большого помещения на рынке просто нет
У X5 Retail Group будет “Много лосося”
Глава АКОРТ уходит в Ozon
Оценка - $100 млрд. Китайский аналог Яндекс.Такси выходит на IPO
Курьеры сервиса доставки еды DoorDash подняли себе зарплату, обхитрив алгоритм приложения
Alibaba получила штраф на $2,78 млрд и согласна с ним. Вспоминаем, с чего начались эти неприятности
ФОРУМ:
К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна - обсуждение
Продается новый высокотехнологичный Интернет-магазин под любую тематику
Ру-доставка, кто с ними работал?
ООО Маршрут фулфилмент не выплачивает деньги
"Сбер" покупает 80% компании InSales - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Почему именно Битрикс???
Почему именно Битрикс???
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Елена Рогозина:

Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.

Для начала - я не Дмитрий!

Я не знаю, что они там у вас доработали!!! Как нельзя было задать два товара с одним названием, но разными кодами маркировки, так нельзя ДО СИХ ПОР!!!

Под "неверно введена маркировка" что подразумевается? Верно в понимании СДЭК - это как? Полный код DataMatrix? Только серийный номер товара? Какой-то свой формат, как, например, у IML?
Где в описании поля указано, в каком формате вводить данные?
И когда уже ваши программисты (целый отдел, работающий с января) поймут, наконец, в чем проблема?
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

В TOP-100 интернет-магазинов от Data Insight вошло 19 новых игроков
Больше всего в лучшую сотню вошло ритейлеров, специализирующихся на электронике и технике. Самый редкий "гость" - книжный интернет-магазин >>>

Вера в ecommerce: акции Alibaba дорожают даже на фоне огромного штрафа, наложенного на компанию
Информацию о наложении на маркетплейс финансовых санкций в размере почти $2,8 млрд инвесторы сочли относительно благоприятным исходом: национализации или сокращения основной операционной деятельности не происходит >>>

Одежда против техники: в Сети чаще всего закупаются замужние женщины с детьми
AliExpress Россия составила портрет интернет-покупателя из регионов РФ: кто и что чаще всего покупает >>>

Росгвардия задержала сотрудника Wildberries по подозрению в краже с регионального склада
Молодой человек осознанно выбрал самые дорогие товары: он вынес бытовую технику, косметику и ювелирные украшения >>>

Data Insight опубликовала список десяти крупнейших интернет-магазинов России. Ждём ТОП-100
В принципе, список лидеров ожидаем. Но безусловные споры вызовет очередность их в этой десятке и в рейтинге вообще >>>

Ozon купил себе банк. Рассказываем у кого, за сколько и при чем тут "Ашан"
Только недавно были опубликованы слова руководителя маркетплейса о желании обзавестись банковской лицензией, и вот уже стало известно, что интернет-ритейлер приобрел небольшой банк >>>

АКИТ предложил маркировать зарубежные БАДы
Изначально эксперимент по маркировке БАДов на территории РФ не затрагивал трансграничную торговлю. По мнению АКИТ, именно там грешат фальсификатом и запрещенными веществами. А вот iHerb говорит, что маркировки не боится >>>

Заказы из IKEA начнут выдавать в ПВЗ Ozon
IKEA впервые решила сотрудничать с крупным интернет-ритейлером. Ее клиенты могут оформить заказ на официальном сайте компании, а забрать его можно через пункты выдачи заказов (ПВЗ) или курьерскую службу Ozon >>>

"Сбер" покупает 80% компании InSales
"Сбер" и InSales планируют совместно активно развивать платформу для интернет-магазинов. Рассказываем о мотивации и планах сторон >>>

Wildberries сегодня выходит на рынок США
Интернет-магазин Wildberries запустился в США. Для американской аудитории доступен отдельный интернет-магазин и приложения на английском и русском языках >>>

Ozon ищет новый офис. Но такого большого помещения на рынке просто нет
Маркетплейсу нужен офис под штаб-квартиру площадью около 220 тыс. кв. м в пешей доступности от метро. Свободного блока такого размера с подходящими параметрами сейчас нет. Какие варианты предлагают эксперты? >>>

У X5 Retail Group будет “Много лосося”
Крупнейший розничный холдинг России купил перспективную компанию, занимающуюся производством и доставкой готовых блюд. Кто ее создал, что там уже есть и каковы подробности поглощения нового бизнеса >>>

Глава АКОРТ уходит в Ozon
Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков уходит из Ассоциации в Ozon на должность управляющего директора. Это безусловно перспективный топ-менеджер с очень интересной биографией. Вспоминаем, где он работал и учился >>>

Оценка - $100 млрд. Китайский аналог Яндекс.Такси выходит на IPO
Компания подала заявку в комиссию по ценным бумагам и биржам США. Что из себя представляет этот бизнес, почему решили поторопиться с IPO и в каких российских регионах он уже работает >>>

Курьеры сервиса доставки еды DoorDash подняли себе зарплату, обхитрив алгоритм приложения
Журналисты называют придумавших это курьеров "партизанами", а их действия - саботажем. Компании происходящее не нравится, но она пока никого не уволила и не изменила алгоритм. Нашлись другие варианты борьбы >>>

Alibaba получила штраф на $2,78 млрд и согласна с ним. Вспоминаем, с чего начались эти неприятности
Компания Джека Ма не только не будет обжаловать санкции, но готова публично повиниться: обещает исправиться и в будущем соблюдать антимонопольное законодательство. Штраф очень напугал другие китайские IT-компании
>>>


ФОРУМ

К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна - обсуждение
Но ведь локдаун уже длится не первую неделю и не первый месяц. И подобных ситуаций было уже не мало. Многие компании, занимающиеся доставкой товаров эти ситуации обговаривают, и клиент уже меньше начинает нервничать, когда посылка не приходит в указанные сроки, и ему уже всё равно, кто сорвал сроки доставки.
Пётр А.

Продается новый высокотехнологичный Интернет-магазин под любую тематику
Меня очень заинтересовало ваше предложение. Я собирался как раз делать заказ на подобный интернет магазин. Удобный интерфейс и многое другое, что делает интернет магазин удобным в работе. Надеюсь, что тема ещё актуальна?
Пётр А.

Ру-доставка, кто с ними работал?
За последние годы пока работаем с Ру.Доставкой все в норме. В декабре немного сорвали нам доставки. Потом все нормально, в спокойное время вообще отлично доставляют. За последние 3 месяца срывов не было.
Филипп Ф.

ООО Маршрут фулфилмент не выплачивает деньги
Кто что знает? С 1 апреля сменился гендир, зависла приличная сумма, не выплачивают наложенный платеж.
Сергей Р.

"Сбер" покупает 80% компании InSales - обсуждение
Коллеги, а накидайте примеров реально работающих экосистем для бизнеса. Есть вообще такие? Яндекс может быть? А еще?
Павел Коротов

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Здравствуйте, Дмитрий! Специалисты доработали правила принятия кодов маркировки при создании заказа. С 12.04 доработки вступают в силу. Теперь нельзя будет создать заказ в личном кабинете или через интеграцию, если неверно введена маркировка. При этом, если поле остаётся пустым, заказ будет создан.

Для начала - я не Дмитрий!

Я не знаю, что они там у вас доработали!!! Как нельзя было задать два товара с одним названием, но разными кодами маркировки, так нельзя ДО СИХ ПОР!!!

Под "неверно введена маркировка" что подразумевается? Верно в понимании СДЭК - это как? Полный код DataMatrix? Только серийный номер товара? Какой-то свой формат, как, например, у IML?
Где в описании поля указано, в каком формате вводить данные?
И когда уже ваши программисты (целый, мать его, отдел, работающий с января) поймут, наконец, в чем проблема?
Юрий Шульгин

Почему именно Битрикс???
Виктория Шуст:

Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.

Мои сотрудники пользуются OUTOFBOX и тоже всё работает с телефона, на выставке "е-коммерс" подходили к стендам Битрикса, интересовались продуктом, там тольком ничего даже не смогли сказать, только в общих чертах, а цену назвали сразу заоблачную, мол дайте нам миллион, а мы Вам что-то в мешке ! Хотя возможно у Вас была другая ситуация и Вам попались достойные сотрудники этой организации !
Иван Данилов

Почему именно Битрикс???
Не знаю,лично я работаю в битрикс уже два года и мне нравиться,быстро вникаешь в программу и очень удобно с телефона даже работать,я ставлю задачи нашим сотрудникам и не боюсь что забуду про какого-то клиента.Вы представьте только как он упростил работу многих компаний,не нужно каждый раз кого-то обзванивать,просто написал все в программе и забыл.
Виктория Шуст

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Согласна,что эта служба одна из самых хороших,ну а по поводу что не очень хотят работать с маленькими клиентами,так это нормально,я вот например,в сфере своей деятельности тоже выбираю в первую очередь клиентов покрупнее,а потом начинаю разгребать всех остальных и уверена что в основном все так работают.
Виктория Шуст



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное