Вестник электронной коммерции Полмиллиарда - на курьеров, многомиллионные продажи при помощи TikTok и причины дефицита велосипедов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3754, 02.04.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Работаем с Boxberry через агрегатора, заказы переданные агрегатором в Boxberry 31 марта, 1 апреля до сих пор не переданы на транспортировку. Представитель агрегатора передал что Boxberry ответил, что по переданным заказам сроки доставки увеличивают на 3-5 дней (по МСК покупатель получит заказ через неделю).
Прошу прокомментировать ситуацию представителя Boxberry.
кто повезет ИБП авиа?
сталкивался ли кто-то с необходимостью отправки "бесперебойников" авиадоставкой? кто возит из ТК? СДЕК сразу отправляет "наземкой"
Светлана А.
Влетели на 6% от стоимости выданных товаров. Почему до 1 апреля владельцам ПВЗ стоит проверить правильность чеков - обсуждение
Работающая сейчас версия драйвера NSTU 3.1.29 (это программное обеспечение используется для передачи данных в чек) позволяет печатать чек в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Текущая версия NSTU поддерживает вывод признака «Агент» в чек. Если контрольно-кассовая машина партнера настроена верно, и у него установлена последняя версия драйвера 3.1.29, то «признак агента» в чек проставляется автоматически.
Признак «ИНН кассира» не является обязательным атрибутом чека (согласно приложению № 1 к приказу ФНС России от 14.09.2020г. № ЕД-7-20/662@). Однако наше программное обеспечение поддерживает вывод этого атрибута. В течение недели мы доработаем сервис так, что ИНН можно будет добавлять в чек по желанию партнера, это поле останется необязательным.
Мы предоставляем партнерам подробную инструкцию по установке и отладке NSTU, она размещена в личном кабинете СПВЗ.
Для формирования чека с признаком «Агент» необходимо:
1) при регистрации контрольно-кассовой машины указать признак «Агент» (уточнить наличие признака и установить его можно, обратившись в центр технической поддержки касс);
2) печатать чек только через личный кабинет СПВЗ (печать чека из другого программного обеспечения может привести к отсутствию признака «Агент»).
Если программное обеспечение пункта выдачи не обновлено под 54-ФЗ, чеки могут не выводиться на печать. В этом случае нужно обратиться в центр технической поддержки своего программного обеспечения и запросить обновление драйвера для него.
Уточнить, поддерживает ли модель контрольно-кассовой машины драйвер и лицензию потоварной печати чека с кодом маркировки можно в лицензированном центре технического обслуживания кассовой техники.
Установить или обновить драйвер NSTU до версии 3.1.29 можно, скачав его по ссылке: https://1drv.ms/u/s!AmjdoUPfCgNRg-FuZOe ... w?e=5s3Srd Обновить контрольно-кассовую машину «Штрих», «Атол» или «Эвотор» можно с помощью сервиса, разработанного для Boxberry компанией СКБ-Контур. Он позволяет самостоятельно пройти процедуру обновления и перерегистрации контрольно-кассовой машины под требования 54-ФЗ, приобрести лицензию или воспользоваться услугами по обновлению лицензированного центра технического обслуживания.
Если модель контрольно-кассовой машины невозможно обновить под новые требования законодательства, её придется заменить. Для партнеров Boxberry есть специальные предложения по замене от «Атол» и «Эвотор», информация об этих предложениях также размещена в личном кабинете СПВЗ.
Ольга Терехова
Boxberry - нужны отзывы
Работаем с Boxberry через агрегатора, заказы переданные агрегатором в Boxberry 31 марта, 1 апреля до сих пор не переданы на транспортировку. Представитель агрегатора передал что Boxberry ответил, что по переданным заказам сроки доставки увеличивают на 3-5 дней (по МСК покупатель получит заказ через неделю).
Прошу прокомментировать ситуацию представителя Boxberry.
Из-за пандемического кризиса доходы бюджета упали и правительство начало повышать налоги и пошлины.Интересно к чему это приведет если только попытка снизить беспошлинный порог привело к уменьшению дохода бюджета на 6 млрд.рублей.
А были ли потери? Исходная статья на rg.ru очень сомнительная и однобокая. Автор не указан.
Андрей А.
Wildberries задержки в оплате
Wildberries уже 2 месяца не переводит деньги за проданные через них товары. Пишем в поддержку, они говорят " что выплаты будут сделаны массово в понедельник" и пишут, что вопрос "РЕШЕН". У кого была похожая ситуация? Что делали? Есть ли у кого телефоны куда можно звонить?
Игорь Н.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.