От фрустрации к ксенофобию и антисемитизму – удел слабых и подлых
Пьянство – проявление личностной недостаточности, несостоятельности. Мне кажется,
это самоочевидно. И когда кто-то мучает близких и дальных и братьев наших меньших
– это не от избытка благородства и силы, а от подлости и слабости натуры. Срывать
зло за свои неудачи на других, особенно на беззащитных – удел фрустрированных,
неполноценных.
А если другие – «чужие», которые овладевают твоей территорией и твоими ресурсами?
Разумеется, надо давать отпор, Дарвина никто не отменял, только бить надо по
первопричине, а не по следствию. Бороться надо не столько с шанкром, который
выскочил на плоти, а с прорехой в твоем духе, через которую в твой организм ворвалась
болезнь. Пятиминутка ненависти к самому себе, к своим слабостям и недоработкам
– вот достойное начало каждого трудового-боевого дня.
Русские находятся в состоянии вымирания, смертно больны. У каждого не до конца
сломленного русского неизбежно возникает вопрос – кто виноват, кто довел нас
до жизни такой? Субъектный человек сразу критически взглянет на себя – «где я
дал слабинку, на чем поскользнулся?». Затем, поставив самодиагноз, выявит главного
конкретного врага, который мешает исцелиться. Ибо симптомов хватает в любой болезни,
и важно мыслить системно и не распыляться по второстепенностям, а сконцентрироваться
на ключевом направлении.
А если слаб и боишься взглянуть в глаза правды – то главного врага не трогаешь,
а свою фрустрацию вымещаешь на тех или иных прыщах-шанкрах. И стараешься шанкр
иссечь под корень, тем самым делая ещё хуже своему организму. И не хочешь понять,
что так делать не надо, не слушаешься врача. Нынешние русские ксенофобия и антисемитизм
– из этого ряда.
Я осознаю себя доктором, потому что ставлю верные диагнозы и даю сбывающиеся
прогнозы. И знаю рецепты излечения отсталых обществ. Разумеется,больным моим
соотечественникам тяжело согласиться с суровым моим диагнозом, и неприглядная
правда вызывает их отторжение, в отличие от возвышающего их обмана, будто в
их беде виноваты не они сами, а некие зловредные «чужие».
Помню, когда я ездил на Сунжу защищать казачьих овец от вайнахских волков, то
казаки проклинали вайнахов и призывали выселить их снова куда-нибудь подальше
и уповали на помощь Москвы. Я говорил казакам – «Вас сорок тысяч. Большинство
ваших мужчин – бывшие солдаты и офицеры. Почему же вы избрали роль овец? За свой
интерес вы сами должны биться. Тогда и у ваших соседей-вайнахов не будет возбуждаться
волчий инстинкт».
Логика самоочевидна. Власть Москвы в целом ослабла, а где-то рухнула. Начались
переделы. Кто лучше сумел самоорганизоваться – тот и сильнее. Если мы, русские,
будем надеяться на доброго барина из Москвы и сами не самоорганизуемся, то нас
будут терзать все, кому не лень. Кто же мешает нам самоорганизоваться и дать
отпор недругам? Вайнахи и другие этнические общины сплоченнее – и потому сильнее
разобщенных казаков и не считаются с ними, ведут себя по отношению к ним как
волки. Мы сами в этом виноваты. Самоорганизуемся
– и нас снова будут уважать. И окрестные волки подожмут хвост.
Но сунженские казаки так и не нашли в себе сил перешагнуть шкурную болезнь и
отдаться своей организации, проявить самоотверженность. И нечего тогда на кого-то
пенять – сами избрали роль жертв.
Однако внизу все-таки срабатывает миллиардолетний инстинкт сплочения слабых
в стаю. И образуются группки «скинхедов» и других русских фрустрированных молодых
людей, которые пытаются померяться силами с «чужими», видя в этих «прыщах-шанкрах»
первопричины своей фрустрированности. Конечно, из этих «скинхедов» не вырастут
будущие лидеры русского народа. Ксенофобствующие «скинхеды» - с одной стороны,
симптом русской фрустрированности, а с другой стороны стихийное проявление все
же сохраняющейся русской витальности.
Для меня как врача – обнадеживающий симптом. Если бы даже такой гнойник не смог
бы возникнуть в обезжизненном теле России – можно было бы констатировать клиническую
её смерть. А если «скинхеды» есть – значит, жизнь ещё теплится.
С точки зрения врача, больше обнадеживает явление русских юных пассионариев –
нацболов. Вот из таких, как они, а не из «скинхедов», - рождается будущая русская
нация. Главное – чтобы взрастилась «критическая масса» русских орговиков, и она
тогда возьмет в свои руки политическую иницитаиву и отодвинет нынешнюю компрадорско-полицейскую
группировку мародерствующе-геноцидствующих шакалов. В начавшихся и предстоящих
схватках определится наша судьба.
Низовая ксенофобия все же более «достойный» уход от фрустрации, чем пьянство,
наркотик или самоубийство. Такой уход – для слабых, и он отдает подлостью, ибо
направлен конкретно против отбившихся или заведомо более слабых «чужих». Не «чужие»
- первопричина, а конкретно – геноцидский режим, подавляющий нас. Этот режим
«русской сомосы» подчинен мировому хищническому «чужому» и попустительствует
локальным «чужим» занимать наши земли и наши ниши. Но выступить скинхедам против
режима – кишка тонка, режим все-таки
кажется сильным и способен на репрессию. А нацболы – не боятся прямого столкновения
с «русской сомосой», и поэтому они ближе к власти, чем скинхеды.
Растет активность и скинхедов, и нацболов. Однако активность скинхедов не радует.
Пусть она свидетельствует о некоей витальности – но идиот или пьяный тоже бывают
активными, агрессивными, опасными для окружающих. Вред семье и обществу они могут
нанести колоссальный - и наносят. И скинхеды – тоже.
Вот сообщают, что самый антисемитский город России – Москва. Из всех регионов
России именно в Москве в 2004 году было зарегистрировано больше всего актов антисемитизма,
а именно 27. Об этом говорится в докладе Московского бюро по правам человека
"Анализ динамики антисемитских происшествий в Российской Федерации в 2004 году
и первый квартал 2005 года".
Второе место разделили Волгоград, Воронеж, Калиниградская область и Петрозаводск
- в этих регионах проявления антисемитизма были зафиксированы по пять раз.
Санкт-Петербург вместе с Пензой отличились каждый четырьмя актами
антисемитизма, а Йошкар-Ола, Махачкала и Нижний Новгород - тремя.
Авторы доклада отмечают, что, в целом, по общему количеству антисемитских актов,
начало 2005 года значительно превосходит почти все кварталы 2004 года, кроме
третьего.
В частности, в текущем году отмечается всплеск организованных
антисемитских акций в сфере публичной политики - их число за первый
квартал текущего года превысило половину количества таких действий за
весь 2004 год. Более чем вдвое от средних поквартальных показателей
2004 года в начале 2005 года выросло число антисемитских материалов в
прессе. Как и прежде, на достаточно высоком уровне держится количество
актов вандализма (http://www.rsia.ru/14779).
А недавно пьяные антисемиты в московском метро оскорбили "Мисс мира-98" (http://www.aurora1917.org/)
- королеву красоты Израиля, 25-летнюю Линор Абаргил. Она рассказала, что подверглась
унижениям в московском метро, когда приехала в российскую столицу. Группа нетрезвых
российских мужчин, по словам красавицы, выкрикивала антисемитские лозунги в ее
адрес и в адрес ее друзей.
Линор Абаргил рассказала, что она и ее друзья разговаривали на иврите, когда
в поезд вошли несколько пьяных мужчин. Они сели неподалеку от компании израильтян.
Услышав речи молодых людей, мужчины начали приставать к ним и выкрикивать антисемитские
лозунги. "Я никогда не сталкивалась с таким количеством антисемитской агрессии
в своей жизни", - сказала Абаргил в интервью газете "Tel Aviv". Один из компании
друзей "Мисс мира" перевел на иврит то, что говорили пьяные русские мужчины.
После этого молодые люди впали
в ступор и старались сидеть тихо, как рыбы, пишет издание. "Я первый раз столкнулась
с подобным, - сказала Абаргил. "Это было ужасно", - призналась она.
Мне тоже стало не по себе, когда я об этом узнал. В своё время большевики объявили
антисемитизм вне закона и вообще не терпели какого-либо разжигания межэтнической
розни. На бытовом уровне ксенофобия существовала, но когда я в юности пешком
в одиночку обходил Кавказ и Среднюю Азию, то встречал везде уважение к русскому
человеку. Правда, это было в 1950-е годы, когда русские ещё не ошкурились, не
скурвились. И нас тогда уважал весь мир. И со стороны русских почти не встречалось
расистского отношения к нацменам.
Думается, по мере роста русского национального самосознания будет изживаться
как ксенофобия, так и антисемитизм. Нацболы вполне грамотны в данном вопросе.
Если удастся сложиться нашей организации, о которой я мечтаю и которая будет
руководствоваться Правой Верой,то наряду с беспощадным подавлением «чужих» русофобских
волков она направит в созидательное русло также активность русской фрустрированной
молодежи. В общем великом деле она обретет честь, достоинство и вообще субъектность.