Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

За 2007-01-22

[Blind-Unlimited] курские соловьи

здравствуйте уважаемые подпищики форума,
Валери Жук со славного города бугульма большое спасибо за статью,
мы под эти песни в молодости в общагах пили и танцевали и есть что вспомнить!
песни эти не самненно класика и наша эпоха!
кто нибудь из курска или ещё откуда помогите скачать эти песни а??
ну можно же выложить куда нибудь а?
хорошо бы послушать! я помню некоторые выпив пели и плакали песню
я плачу я рыдаю днём и ночью, приди ко мне обо дном тебя прошу я!
и тагдалее, а песня на старинном эркутском вокзале это вообще, я досих пор помню
наизусь и пою иногда под боян! если кто может помогите скачать а??
с уважением Раис agris***@m*****.ru skype Skiperais www.agrais.narod.ru



подписчиков на данный момент 93

   2007-01-22 20:38:15 (#631896)

[Blind-Unlimited] "Курские соловьи"

Добрый день,весёлый вечер!
В "беспределе",как я понял"много музыкантов,некоторые учились в Курске.
Поэтому я с лёгким сердцем постирую нижеследующую статью.
Материал этот мне любезно переслал Василий Морарь,который сам "тискать" её не
стал,а благородно предоставил эту возможность мне.
Чем я немедленно и воспользовался.

Курские соловьи

Александр Михель - Лидер Курских соловьев

Я хотел бы выразить признательность людям,
воспоминания и свидетельства, которых помогли
написать этот материал: Тахир Исламов (Екатеринбург),
Валентин Твердохлеб (Курск; выпускник училища и
преподаватель этого же училища в последствии с 23-х
летним стажем), Александр Медведев (Одесса),
Александр Шевяков (Самара) и непосредственно сам
Александр Михель (Рубцовск).

Коллектив, о котором я хочу рассказать, явление для русского шансона необычное,
но уже легендарное, но факт остается фактом, этот коллектив был:. Для пояснения
и конкретики: в 1954 году создано и продолжает работать и по сей день Курское
музыкальное училище-интернат слепых. До начала 1970-х годов там было отделение
баянистов, а в 1971-1972 году добавилось дирижерско-хоровое отделение. Это, скажем
так, был экскурс в историю. Собирались там люди со всей страны, и хоть
принято считать музыкантов людьми серьезными и положительными, но:. Учитывая
времена, которые стояли на дворе в той стране, которая называлась СССР, все
уже раздваивалось: на митингах и собраниях говорили одно, на кухне и в комнатах
в общагах - другое. Как видите, ничего нового я не сказал, но есть одни
важный момент в этой истории, который я хочу выделить особо. Дело в том, что
все участники этой истории - слепые люди. Это другой мир, со своими законами,
своими связями, который нам, обычным людям, не виден и неизвестен. Люди эти живут
в своем мире, своими интересами, которые, разумеется, пересекаются и
с нашим миром. Наверное, их мир нам не совсем понятен, а уж тем более неизвестен.Сделаю
отступление. Это мне и ранее рассказывали музыканты, кому довелось
жить в общагах: вечерами пели песни, в основном народные, но чаще всего в той
манере и на те мотивы, как это пели в тех местах, откуда родом были люди.
Например, как-то показали мне версию песни <Глухари> (слова Сергея Есенина) в
рязанской версии. Поверьте, такого никто нигде не слышал, версию для истории
записал Пиня Рублевич (Франция) на одном из своих альбомов. И еще: Все же надо
сказать огромное человеческое спасибо кому-то из советского руководства,
кто разрешил официально продавать бабинные, а потом и кассетные магнитофоны со
встроенными и отдельными микрофонами. Именно общедоступность этой техники
с 1960-х - 70-х и позволила каждому талантливому (и не очень) человеку делать
записи своих и чужих песен, что и положило начало легендарному, мифическому
и загадочному явлению под названием <магнитофониздат>.
Так вот, вернемся к нашей истории. В 1970 году поступил в училище Александр Михель,
позднее познакомился он со своими сокурсниками и однажды (по его же
словам) декабрьским вечером 1972 года предложил он записать на бабинный магнитофон
свои любимые песни, разумеется, не те, что пели с эстрады. В записи
участвовали: Александр Михель (баян, вокал), Анатолий Козырев (вокал), Виктор
Куратов, Евгений Жуков (бас-гитара) и Алексей Григорьев (ритм-гитара). Собрались
ребята на третьем этаже общаги в комнате 16, выпили, был <Электрон - 10>, ревербератор
магнитофона <Нота> и:. началась запись.
Поначалу была идея записать альбом, что и было сделано. Говорят, что где-то за
час сделали. А через несколько дней эта запись уже гуляла по общаге, а к
весне и по всему городу Курску. По всей вероятности, записей таких было не одна
и не две, потому что очень они разнятся по качеству записи и по технике
звучания. По словам самого вдохновителя - Александра Михеля, была еще одна запись
в кабинете музыкальной литературы (по всей вероятности, это был май 1971
года), в которой принимали участие Тимофеев Владимир (бас-гитара) и Александр
Прудников (гитара). Причем ребята пошли дальше: на имеющуюся запись с вокалом
они наложили с помощью нехитрой манипуляции через колонку гитару.

Оксана - Оксана, с тобой мы расстались,
Так верь же, Оксана, мы встретимся вновь.
Моею была ты, моею осталась,
Оксана, ты счастье мое и любовь.

Пускай нас запрячут от воли, народа,
У нас есть свобода - коротенький срок,
Пускай нас считают врагами народа,
Но чувства любви не отнимет никто.

Оксана - Оксана, меня вспоминая,
Ты часто выходишь на берег Днепра,
Ты смотришь с тоскою туда, где пылает
В предутренний час на востоке заря.

Оксана - Оксана, твой голос знакомый
Мне ветер с простор Украины принес,
Я слышу, как стонет растоптанный голос
И вижу глаза твои, полные слез.

Так верь же, Оксана, в родной Украине
Проклятым чекистам не будет житья,
С отбытья вернусь я в свой Киев любимый
К тебе, дорогая Оксана моя.
Тут хочу сделать небольшую оговорку. Дело в том, что за давностью лет участники
записей и свидетели несколько путаются, поэтому иногда идет разговор и о
записях Александра Михеля с друзьями и осенью 1973 года. По всей вероятности,
что были и такие осенние записи, потому что концерт имел условное название
<К 50-летию Октября>, хотя никакой годовщины уже не было. И принимали участие
в записи не столько сокурсники, но, скорее всего, просто хорошие друзья,
потому как дело это было все же довольно криминальное (а, судя по тексту, почти
политическое) и можно было загреметь в места <не столь отдаленные>, как
и в тех песнях, что записывались. Может, ребята просто куражились и не сильно
понимали, что за это им может быть, но есть свидетельство, что Иван Иванович
Халявченко (преподавал он баян в этом же училище) написал для ребят песню <Случай
в Курске>, и как-то это всплыло. Преподавателя чуть не исключили из партии,
он был на грани увольнения, а по тем временам это было дело серьезное, следующим
шагом могло быть и уголовное дело, но обошлось и говорят о времени 1972-го
года.
Еще была запись в городе Шибекено в доме отдыха зимой, солировал все тот же Александр
Михель, аккомпанемент - все те же гитара и баян. Но слушаешь эти записи
- и нет ощущения бедности музыкального сопровождения, все же профессионализм
есть профессионализм. Есть также записи не только баян и гитара, там же присутствуют
труба, саксофон, клавиши (запись была сделана на каком-то дне рождении в общежитии).
В вокале присутствуют некоторые восточные мотивы, которые были тогда
модными на советской эстраде, но это ненавязчиво, да и довольно органично для
исполнения любовной лирики. Так же в качестве вокалистов себя показывали
Валерий Барановский, Владимир Тимофеев, который пел и такое:

На дворе стоял цветущий май - май - май.
Молодость любви шептала: дай - дай - дай!
Вы послушайте, друзья,
Не берите никогда
В жизни то, чего не надо брать!

На дворе стояла ночка, ночь - ночь - ночь.
Галочка шептала: <Руки прочь - прочь - прочь!>
Милая моя отрада,
В жизни ты послала радость,
Рано или поздно нужно дать:.
Когда весной 1972 года студенты стали разъезжаться на каникулы по стране, то
каждый повез и любимые записи сокурсников, так это и разошлось по стране. Коллектив
назвали <Курские соловьи> (голоса-то у ребят были великолепные) или <Слепые>,
все же народ знал происхождение этих записей. Записи попали и в тогдашний
радиоэфир с помощью радиохулиганов и:. есть версия, что записи звучали в программах
<Голоса Америки>. Кто-то говорит, что только пару песен передали, кто
говорит, что даже целую программу <вражий голос> посвятил исполнителям, которым
в те времена было от 17 до 21 года. Песни у <Соловьев> были всякие, что
пели в те времена во дворах и подворотнях, в компаниях и у костров; была лирика,
шуточные, были стилизации под блат, говорят, что даже знаменитый <Товарищ
Сталин, вы большой ученый:> Юза Алешковского пели. Что скрывать, были даже матерные
песни, некоторые записи сохранились и имеются в наличии, они интересны
с точки зрения свидетельства того времени и репертуара.
Сам Александр Михель окончил учебу в училище в 1974 году, а широкое хождении
записи получили в 1973-74 годах. Говорят, что появились они одновременно везде.
Даже получилось так, что чуть позже (1974-75 года) появился коллектив <Южные
мальчики>, который якобы являлся продолжением <Курских соловьев>, но это было
не так. Во-первых, уровень вокала был не тот, да и владение инструментом было
не на высоте. Кстати, смешно, но это было, наверное, не столько копированием,
сколько попыткой плагиата - работа под чужим именем. На самом деле слава <Курских
соловьев> не давала покоя студентам так же музыкального училища. Но уже
с улицы Ленина, вот они и попытались записать альбом, но не очень удачно.
А <Соловьи> пели: <На Колыме, где тундра и тайга кругом>, <Эшелон за вагоном
вагон:>, какие-то вообще малоизвестные и неизвестные (возможно, что и авторские
стилизации) песни и романсы.
В связи с тем, что прошло уже довольно много лет, то имеющиеся записи носят очень
разрозненный характер, всего установлено и реставрировано около 40 песен,
на самом деле, можно предположить, что было не менее пяти концертов. Почему я
так думаю? Очень просто: часть песен записано в сопровождении баяна и гитары,
другие - там почти полноценные ВИА (саксофон, клавиши, ударные). В других концертах
принимали участие: Степан Кошуркин (труба), Виктор Солдатенко (ударные),
Александр Прудников (бас-гитара), Муслим Абакаров (гитара). Именно этот состав
не являл собой именно тот коллектив, который принято называть <Курские соловьи>,
они играли на свадьбах и в других местах, так получилось - ничего не записали.
Но тоже же работали с Александром Михелем в Курске. Также в училище была
такая традиция: устраивать вечера отдыха, каждый курс устраивал в течение года
концерт, то есть в год таких концертов было четыре (по количеству курсов).
Песни пели там эстрадные, но кое-какие записи сохранились, что дает общее и частное
представление о профессионализме музыкантов и вокалистов. Слушая записи
<Соловьев>, обратил внимание на схожесть в некоторых местах по репертуару и стилистике
со Славой Вольным, который в 1975 году записал в ФРГ виниловую пластинку
<Песни ГУЛАГа>. Возможно, что Вольный слышал записи своих предшественников и
решил повторить удачный опыт, об этом теперь остается только догадываться.

Судьба участников других записей такова: след Евгения Жукова утерян, Алексей
Григорьев скончался (в июне 2003 года). Александр Михель живет и работает по
специальности в городе Рубцовске Алтайского края, не так давно самостоятельно
записал несколько альбомов эстрадных и шансонных песен, готовится записать
еще материал.

Вот список песен из репертуара музыкантов, которых принято называть <Курские
соловьи>. Эти песни удалось разыскать и частично отреставрировать:
01. Сероглазая шалунья
02. Не мучь меня
03. Голубое такси (сл. Н. Старшинов)
04. Стал длиннее день:
05. Людка
06. В сентябре вернулись в класс...
07. Видишь, девушка стоит ...
08. Зимний вечер
09. Сигарета (сл. А. Крупп)
10. Алёнка
11. Плачет девочка в автомате (сл. А. Вознесенский)
12. Родник
13. Колокола
14. На старинном Иркутском вокзале
15. Почему же ты замужем?
16. Бала - бала
17. Оксана
18. Эшелон
19. Роза в грязи
20. На Колыме
21. Поезд в белых облаках тумана
22. Королева
23. Таня
24. Песня про органы
25. Красивый город Ашхабад
26. Анаша
27. Скука
28. Как-то у артиста:
29. Кладбищенская
30. Я к товарищу приеду:
31. Ах, снега - снега

И еще:

01. Белый пух
02. Песня о золотой рыбке
03. Сукой буду, не забуду я....
04. Первым сделал Бог Адама...
05. Русское слово
06. Футбольный матч (А. Галич)
07. Иду по проспекту в дырявых калошах... (А. Дольский)
08. Два по сто
09. Зинкины огромные глаза
10. Не вычеркнуть из жизни эту ночь:
11. Волны охотские плещут, шумят...
12. Это было в старину...
13. Мне мать гитару подарила...
14. Случай в Курске (сл. И. Халявченко)
P.S. И в заключении добавлю только две вещи: впервые упоминание о Курских соловьях
появилось на сайте <Посвящается русскому шансону> (www.shanson.org) в
2000 году и буквально недавно Александр Звинцов рассказал о том, что заметное
влияние на его музыкальные пристрастия в юности оказали все те же <Курские
соловьи> .

Михаил Дюков.
Екатеринбург - Курск - Рубцовск - Одесса - Самара - Калининград
Специально для сайта ПОСВЯЩАЕТСЯ РУССКОМУ ШАНСОНУ
Январь 2006 года.



подписчиков на данный момент 93

   "valerii zhuk" 2007-01-22 18:52:31 (#631865)

[Blind-Unlimited] заработала

всем привет. можно снова идти на рекламный сервис и работать. сейчас вроде все
в норме, старые учетные записи снова обслуживаются, деньги с них не исчезли.
мацал кошек



подписчиков на данный момент 93

   2007-01-22 18:51:26 (#631864)

[Blind-Unlimited] законы полового притяжения 4

Ведь, может быть, гетеростильные растения являются полным подтверждением
мнения об общей ценности приведенной формулы для всех живых существ. Дарвин указал,
а после этого многие исследователи констатировали подобным же образом, что у
гетеростильных растений оплодотворение тогда лишь имеет надежду на успех,
а иногда и вообще возможно, когда только оплодотворяющая пыльца макростильного
цветка, т. е. цветка с низкими пыльниками, перенесена на микростильное рыльце
другой особи, которая может иметь при этом длинные тычиночные нити, или когда
пыльца из высоких пыльников микростильного цветка попадает на микростильное
рыльце (с короткими тычиночными нитями) другого растения. Итак, чем длиннее на
цветке пестик, т. е. чем лучше развит в нем женский орган, тем длиннее должен
быть мужской орган, тычинка, в другом цветке, с которым оплодотворение должно
иметь успех, и тем короче пестик, длина которого выражает степень женственности.
Где есть тройные размеры пестика, там оплодотворение, по тому же правилу, может
произойти лучше всего тогда, когда цветочная пыльца переносится на рыльце,
которое по высоте соответствует пыльнику другого цветка. Если не придерживаться
этого правила, а производить искусственное оплодотворение с несоответствующей
пыльцой, то получаются (когда подобная процедура вообще принесет какие-нибудь
результаты) почти всегда только больные, жалкие, карликовые и чрезвычайно
неплодородные отпрыски, подобные гибридам различных видов.
У авторов, писавших о гетеростилии, всюду заметно, что они не удовлетворяются
обычным объяснением этих разнообразных отношений при оплодотворении. Это объяснение
говорит, что насекомые, посещающие растения, касаются одинаково высоко стоящих
половых органов одними и теми же частями тела, и тем вызывают этот удивительный
эффект. Однако сам Дарвин сознался, что пчелы носят на себе все виды пыльцы на
каждой части тела. Таким образом, способ действия женских органов при оплодотворении
пыльцами двух или трех родов остается, как и раньше, не выясненным. Как ни привлекательны,
как ни волшебны подобные объяснения, все-таки они немного поверхностны,
ведь если ими можно все объяснить, то почему искусственное опыление несоответствующей
пыльцой, так называемое "незаконное оплодотворение", приводит к таким
плохим результатам? Значит, лишь исключительное соприкосновение с "законной"
пыльцой должно бы было создать у рыльца привычку к восприятию только этой
пыльцы, но я могу привести самого Дарвина в свидетели, указывающего, что несоприкосновение
с другого рода пыльцой - совершенная иллюзия, так как насекомые,
служащие при этом как бы брачными посредниками, в действительности способствуют
безразличному скрещиванию.
Поэтому кажется гораздо более вероятной гипотеза, что основание этого особенного
избирательного свойства глубже и заложено в самих цветках. Здесь, может
быть, дело обстоит так же, как и у человека, т. е. что половое притяжение сильнее
всего в тех случаях, когда у одного индивидуума столько же М, сколько
у другого Ж, что опять-таки является лишь другим выражением предыдущей формулы.
Возможность такого объяснения особенно увеличивается еще тем, что в мужских,
короткопестичных цветках с высокостоящими тычинками цветочная пыльца всегда крупнее,
а сосочки рыльца меньше, чем в гомологических частях длиннопестичного,
более женственного цветка.
Из этого видно, что здесь едва ли идет дело о чем-нибудь другом, как о различных
степенях мужественности и женственности. Этой гипотезой блестяще подтверждается
выставленный здесь закон полового сродства, так как именно в животном и растительном
царствах, (к этому мы еще вернемся позднее), оплодотворение успешнее
всего там, где родители находятся в большом половом родстве друг с другом.
Большая вероятность огромного значения этого закона и в животном царстве будет
указана при исследовании "обратного полового влечения". Здесь я хочу обратить
лишь внимание пока на то, насколько интересны были бы исследования, не оказывают
ли более сильного привлекающего действия большие, мало подвижные яйцевые
клетки на более живые и тонкие сперматозоиды, в то время как мелкие, богатые
желтком и не столь косные яйца привлекают более медлительных и объемистых
зоосперм. Быть может, здесь в самом деле сказывается, как предполагает Л. Вейль
в небольшом исследовании об определяющих пол факторах, соотношение между
величинами движения или кинетической энергии двух конъюгирующих клеток. До сих
пор ни разу не было
установлено, правда, установить это очень трудно, оказывают ли друг на друга
обе слившиеся клетки при вычете того влияния, которое оказывает трение и течение
в жидкой среде, ускоряющее движение, или же двигаются с прежней скоростью. Тут
нужно бы было поставить и еще некоторые другие вопросы.
Как уже раньше было указано, приведенный закон полового притяжения у людей (и,
вероятно, так же у животных) не единичен. Если бы это было так, то казалось
бы тогда совершенно непонятным, почему же не могли его до сих пор открыть. Именно
потому, что здесь играют роль многие другие факторы, и что число законов
должно быть значительно пополнено. Вот почему так редки случаи неудержимого полового
притяжения. Я не буду здесь говорить об этих законах, так как относящиеся
сюда исследования еще не закончены, а просто укажу ради иллюстрации на один дальнейший
фактор, не легко поддающийся математической обработке.
Явления, на которые я укажу, в отдельности достаточно известны. В молодости,
не старше 20 лет, мужчину привлекают обыкновенно женщины значительно старше
его, не моложе 35 лет. По мере возмужания он начинает любить более молодых. Точно
так же (взаимность!) молодые девушки-подростки предпочитают зрелых мужчин
юношам, чтобы позднее нередко изменять мужьям с мальчишками. Все эти явления
должны корениться глубже, чем они выглядят в той анекдотической форме, которую
им придают.

всех вам благ и до скорых встреч в недрах всемирной паутины,
успехов и удачи вашей фамилии и всему вашему роду с уважением василий город старый
оскол. skipe drakon543



подписчиков на данный момент 93

   2007-01-22 17:21:04 (#631848)

[Blind-Unlimited] кряки на JAWS 8.0 появились на www.wecrasoft.narod.ru

привет всем
рабочие кряки на восьмёрки на обе версии
появились на
www.wecrasoft.narod.ru
качаем
диман
www.wecrasoft.narod.ru



подписчиков на данный момент 93

   "dmitriy" 2007-01-22 16:28:39 (#631822)

[Blind-Unlimited] Re[5]: учетные записи

привет.

А я чего-то немогу ни один прокси занести в список, что куда надо вписывать?
> что в адрес что в порт бляха! ввожу а мне выдаётся, что прокси не
> найден...

у меня второй прокси по списку, который из сша, точно в эксплорере работал.
причем, в отличие от некоторых проксей, даже радио через него играло. в
эксплорере сначала пишется адрес, в следующем поле порт. если специальные
сайты для проверки прокси. а еще могут они не работать из-за ухищрений
провайдера, но такое бывает нечасто.
мацал кошек



подписчиков на данный момент 93

   2007-01-22 09:24:23 (#631694)

[Blind-Unlimited] Re[4]: учетные записи

Здравствуйте, Badjos.

Вы писали 21 января 2007 г., 3:10:48:

s>> ниже привожу список прокси. пользуйтесь все, кому не лень.

B> Ню, молодец - не ожидал, сенкс тебе от меня! не перепились ещё на руси добры
B> молодцы!

s>> помните только, если прокси поставлен в свойствах обозреавтеля, то и почту
s>> аутлук будет получать и отправлять через прокси.

B> Ставим maxthon, вбиваем все прокси в одно удобное меню для быстрого переключения,
B> и радуемся жизни.

А я чего-то немогу ни один прокси занести в список, что куда надо вписывать?
что в адрес что в порт бляха! ввожу а мне выдаётся, что прокси не найден. объясните
можно на личку!

   2007-01-22 06:57:59 (#631683)