Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: тонкости стратегического планирования.


 488;2018-11-29
  

Сегодня я делюсь своими фишками по подготовке к написанию стратегического плана.
После того как мы определились с целью и способом ее воплощения (замысел), перед нами встает задача написать план.
Чтобы не запутаться, обычно я даю плану название по названию замысла.
Например: цель: построить загородный деревянный дом. Он может быть построен либо своими силами, либо при помощи строителей. Это два замысла.
Если я определилась и решила строить сама, при помощи своей семьи, значит план будет строится исходя из этого решения.
Если решила нанять строителей, значит план я буду писать по этому направлению.

Чтобы понимать: стратегический план пишут на длительное время, на широкий спектр работ и областей. Его можно написать на всю компанию по развитию различных областей, его можно написать на саму область, например – область продвижения, в котором будут участвовать все подразделения компании.

Итак, я называю план «Строительство деревянного дома с привлечением профессионалов».

Иногда, чтобы план учитывал все положение дел в области, следует написал идеальную картину или свое видение того, на что пишется план.
Поэтому, перед написанием плана, я провожу исследования, чтобы понять что мне нужно и что потребуется. Пишу, как я хочу, чтобы у меня прошло строительство: каким должен быть дом, сколько он может стоить, в какие сроки может быть построен. Это и будет идеальной картиной.
После этого мне легче писать план.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное