Вы когда-нибудь задумывались, что команда, которую вы
набрали в компанию может быть «активом» компании, то есть приносить прибыль, а
может быть «пассивом» - то есть «сжирать» всю прибыль?
Когда вы нанимаете сотрудников в компанию, вы ожидаете,
что каждый из них будет компетентным, то есть они не будут требовать
дополнительных вложений («я же ему большую зарплату плачу!»), будут прилагать
все усилия, чтобы «усилить» компанию, а не «транжирить» ее время и средства,
будут участвовать в жизни компании как члены команды, а не «стремиться сбежать,
как только появится возможность».
Эти ожидания владельца идут от понимания, что сотрудник
является «активом», хотя конечно же, об этом нигде не пишется. Он ожидает, что,
нанимая сотрудника, компания получит больше прибыли. Это нормально. Оно так и
должно быть.
Но сотрудники становятся «якорем», когда не ведется работа по персоналу.
Это может быть потому, что просто нет такой должности в
компании и никто не выполняет этой обязанности. Это может быть оттого, что
должность есть, а сотрудник выполняет иную работу, чем предназначено.
Решением здесь может быть: описание обязанностей
администратора по персоналу. И требований от него исполнение обязанностей по
исполнению ваших ожиданий и требованию к персоналу.
Хочу напомнить, что я консультирую на эту тему и тренирую администраторов по
работе с персоналом.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru