Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: про контроль финансов


 480;2018-11-19
  

Продолжаю тему контроля финансов.
Несколько дней тому назад я писала о рентабельности. Сегодня поговорим о скидках. Рынок требует скидок. Особенно, если смотреть на розничную торговлю. И компаниям в этой области деятельности нужно быть очень внимательными, чтобы не влезть в «карман» ваших поставщиков.

Если вы спонтанно делаете скидки, при этом не учитывая (не уменьшая коэффициента наценки) их в вашей планируемой прибыли, вы можете внезапно оказаться в долгах.
Попробуйте установить систему скидок и учтите это в вашем коэффициенте наценки.
Например, у меня был коэффициент наценки на косметику 3. То есть закупка умножалась на 3, и это устанавливало цену, по которой мы продавали косметику.


Поскольку у меня были периоды «не сезона» с конца сентября до начала декабря; с середины января до начала марта; с конца мая до середины августа, то на эти сезоны действовали скидки от 10 до 35 % в зависимости от продукта.
В эти периоды реальный коэффициент наценки (тот, что требовался для расчета прибыли) устанавливался 2,0. И это помогало контролировать расходы.

Попробуйте и вы, если у вас есть скидки, рассчитать и установить такой коэффициент, чтобы не оказаться «в минусе».

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное