Скорая помощь бизнесу: эффективный инструмент продвижения
471;2018-11-09
Журналкомпании – этоодинизинструментовпродвижения компании и ее продуктов на рынок. Надегосодержаниемобычноработаютвконцегода, утверждаютпланпубликацийусоветаруководителейивыпускаютспериодичностьюотодногоразавмесяц, доодногоразавквартал (взависимостиотпотребности). Рассылкуделаютпопочтепобазеклиентов. Вжурналекомпаниипишутопродуктах (ассортименте) компании,
публикуютстатьи, которыепомогаютзнакомитьсясособенностямикакого-топродукта, отзывыопродуктах, новостикомпании, окомпаниииееруководителях, охорошихделахкомпании.
Темыжурналаподбираютводномстиле, чтобывнимание
клиента нерассеивалось. Например, еслиукомпанииюбилей, товсетемыкасаютсяисторическихмоментовипобедкомпании, интересныхисторийскоторымикомпаниястолкнулась, фотографиипередовиковит.д.
Сейчассредствапозволяютделатьжурналкомпанииэлектронным. Онможетпубликоватьсянаотдельномресурсеотсайтаилинатойжеплатформе, чтоисайт. Ножурналнезаменяютсайтом. Сайт- этонечтостабильноесиногдаобновляемымистраницами. Журналполностьюсоставляетсязановосназначеннойпериодичностью и новыми интересными для клиента
статьями. Для
этого вы проводите опросы клиентов, чтобы знать их интересы. Ябынерекомендовалаотказыватьсяотбумажнойверсии. Особенно, есливывкладываетекрасивыеподарочныеоткрыткивнихдляклиентов.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru