Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: эффективный инструмент продвижения


 471;2018-11-09
  

Журнал компанииэто один из инструментов продвижения компании и ее продуктов на рынок. Над его содержанием обычно работают в конце года, утверждают план публикаций у совета руководителей и выпускают с периодичностью от одного раза в месяц, до одного раза в квартал (в зависимости от потребности).
Рассылку делают по почте по базе клиентов.
В журнале компании пишут о продуктах (ассортименте) компании, публикуют статьи, которые помогают знакомиться с особенностями какого-то продукта, отзывы о продуктах, новости компании, о компании и ее руководителях, о хороших делах компании.

Темы журнала подбирают в одном стиле, чтобы внимание клиента не рассеивалось. Например, если у компании юбилей, то все темы касаются исторических моментов и побед компании, интересных историй с которыми компания столкнулась, фотографии передовиков и т.д.

Сейчас средства позволяют делать журнал компании электронным. Он может публиковаться на отдельном ресурсе от сайта или на той же платформе, что и сайт. Но журнал не заменяют сайтом.
Сайт- это нечто стабильное с иногда обновляемыми страницами.
Журнал полностью составляется заново с назначенной периодичностью и новыми интересными для клиента статьями. Для этого вы проводите опросы клиентов, чтобы знать их интересы.
Я бы не рекомендовала отказываться от бумажной версии.
Особенно, если вы вкладываете красивые подарочные открытки в них для клиентов.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное