Один из читателей моих публикаций попросил раскрыть тему:
как писать месячный план.
Напоминаю, что я пишу о своем опыте работы с инструментами «Админшкала» и «формулы
состояний».
Схема написания плана не отличается от количества времени
на который пишется план: на неделю, месяц или год. Есть разница в подходе. Я либо
пишу план по формуле состояния. Для этого определяю по графику наклон
статистики, которая определяет состояние области и анализирую положение дел. А
потом описываю выявленную формулу.
Либо описываю идеальную картину (если она еще не описана), сравниваю текущее
положение дел с идеальной, нахожу отклонения от идеальной картины и пишу
последовательные шаги плана по выявлению ситуации и ее исправлению.
На самом деле эти два подхода очень похожи. И если вы знаете
оба, смотрите, что вам удобней.
Я бы не стала отказываться от статистик, поскольку именно ведение графиков
дисциплинирует команду и помогает управлять компанией.
Если у вас все же остались вопросы относительно того, как
писать планы обращайтесь. Буду рада помочь. Напоминаю, что у меня есть двух
часовая консультация.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru