Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     25 июля 2001г.   


Сегодня в выпуске:



НИОКР в современной деятельности зарубежных компаний

В серии статей, опубликованных в газете Коммерсант, анализируется роль НИОКР в современной деятельности крупных, средних и мелких фирм за рубежом, формы и методы коммерческой реализации в условиях новой экономики.

   Коммерсант 20.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Правовая охрана и использование интеллектуальной собственности на территории российской федерации. В 2-х томах

Руководство по выработке договоров о международной передаче производственного опыта и знаний в машиностроении. Перевод с англ.

Примерный лицензионный договор общего типа.

Лицензионный договор о передаче "ноу-хау".

Договор о коммерческой эксплуатации базы (баз) данных

Нематериальные активы: классификация, правовое регулирование, проблемы определения стоимости, бухгалтерский учет, налогообложение и возможности уменьшения налоговых платежей (документы и комментарии).

Примерный договор между гражданами и/или юридическими лицами о продаже (покупке) неисключительной (исключительной) полной лицензии на использование изобретения.

Примерный договор между гражданами и/или юридическими лицами о продаже/покупке исключительной/неисключительной лицензии на использование промышленного образца.

Лицензионный договор на товарный знак.

Опционный лицензионный договор.

Договор о платежах между патентообладателем и пользователем изобретения (в режиме открытой лицензии)

На мировом рынке сотовой связи: новая маркетинговая стратегия компании Motorola

Компания Motorola объявила о новой маркетинговой стратегии, предусматривающей предоставление лицензий на фирменные коммуникационные технологии другим производителям сотовых телефонов.

Motorola планирует в ближайшие месяцы заключить партнерские соглашения с конкурентами, а также с компаниями, производящими для них трубки по контрактам. Эти партнеры получат доступ к технологиям Motorola, относящимся к так называемым третьему и второму с половиной поколению (3G и 2,5G) устройств мобильной связи. Руководство Motorola считает, что в будущем различия между сотовыми телефонами, как и между компьютерами, будут определяться не технологией, а дизайном, схемой ценообразования и дистрибьюции. Роль аппаратной архитектуры и программ в обеспечении конкурентоспособности будет снижаться.

   Ведомости 24.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом рынке графитовых электродов: оштрафован графитовый картель

Сколько бы индустриально развитые страны ни старались поощрять конкуренцию на рынках, компании продолжают вступать в ценовые сговоры, завышая цены, обкрадывая клиентов и подавляя конкурентов. Очередным подтверждением того, что компании самых разных секторов не оставляют попыток монополизировать рынок, стало вынесенное в среду решение Европейской комиссии оштрафовать восемь компаний из США, Германии и Японии на 218,8 млн евро ($189 млн) за фиксирование цен на графитовые электроды. Это один из крупнейших штрафов, когда-либо накладывавшихся Еврокомиссией.

По словам Комиссара Европейского союза по антимонопольной политике Марио Монти, решение ЕК наложить столь значительный штраф на членов электродного картеля принято для того, чтобы отбить у других компаний охоту заниматься такими делами. Стоит отметить, что обвиненные Еврокомиссией компании уже понесли наказание в США: на них был наложен штраф в размере более ?300 млн, а два бывших руководителя крупнейшего в США производителя графитовых электродов UCAR International признали свою вину и были приговорены к тюремному заключению.

Производство графитовых электродов - быстро развивающийся сектор черной металлургии. Они являются источником тепла в печах для переплавки металлолома и стали; в таких печах выплавляется 35% стали в ЕС. Половина стали в США выплавляется в электродуговых печах, в которых также используются графитовые электроды.

В постановлении ЕК говорится, что картель действовал с 1992 г., причем инициаторами его создания стали UCAR и немецкая компания SGL Carbon. Именно они организовывали в Швейцарии встречи, на которых генеральные директора вошедших в картель компаний договаривались о согласованном повышении цен на свою продукцию. За пять лет действия незаконных договоренностей объем продаж электродов американским металлургическим компаниям превысил $1,7 млрд. В ЕС и Норвегии совокупный объем их продаж в 1998 г. составил 420 млн евро ($365,7 млн).

Наибольший штраф ЕК наложила на SGL - $69,1 млн, UCAR была оштрафована на $43,5, а японская Tokai Carbon - на $21,l млн. Другим компаниям придется заплатить меньше: японской Showa Denko KK - $15 млн, двум другим японским компаниям, SEC и Nippon Carbon, - по $10,5 млн, немецкой VAW Aluminum - $10 млн, американской Carbide Graphite Group - $8,9 млн. (Михаил Оверченко)

   Ведомости 20.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О потреблении крахмала в бумажной промышленности ЕС

В потреблении крахмала в бумажной промышленности западных стран в последнее время произошли существенные изменения. В прошлом в этой отрасли применялся в основном картофельный крахмал, отличающийся высокой степенью полимеризации и пониженным содержанием примесей. С целью снижения расходов на сырье производители бумаги, особенно низкокачественной, стали переключаться на использование более дешевого пшеничного, а также кукурузного крахмала. В настоящее время картофельный крахмал на западноевропейском рынке предлагается по 80 - 87 и даже по 90 нем. м. за 100 кг в зависимости от чистоты продукта. Кукурузный крахмал продается на 10 нем. м. дешевле или в среднем по 75 нем. м. за 100 кг. Цены на пшеничный крахмал колеблются в пределах от 70 до 74 нем. м. за 100 кг. Усилению конкуренции альтернативных видов крахмала способствовал не только ценовой фактор. Их потребление возросло также вследствие введения в 1995/96 г. квот на распределение картофельного крахмала и нехватки последнего в 2000 г. из-за форсирования его экспорта. Помимо самого крахмала, в бумажной промышленности находят применение и его производные, в частности катионизированный крахмал. Цена на продукт низкой степени катионизации в ЕС находится на уровне 100 - 120 нем. м. за 100 кг, средней - 120 -130 нем. м., высшей - 150 - 160 нем. м. Некоторые специалисты бумажной промышленности допускают возможность использования в отрасли смешанного крахмала. Однако другие считают, что применение такого сырьевого материала сможет лишь частично облегчить проблему обеспечения бумажного сектора необходимым сырьем. Между тем продуценты картофельного крахмала сосредоточивают усилия на производстве товара, предназначенного для более эффективного использования. В частности, принимаются меры по получению модифицированного крахмала, замена которого в различных видах продукции будет сопряжена с большими трудностями. Согласно опросу, проведенному журналом EUWID Wood Products and Panels, цены на картофельный крахмал в ближайшие месяцы будут находиться на уровне 90 нем. м. за 100 кг. Полагают, что в долгосрочном плане они могут повыситься еще больше, поскольку мощности по производству крахмала окажутся недостаточными. В последние четыре года новые инвестиции в развитие данного сектора не вкладывались и пока нет конкретных планов на будущее.

   БИКИ 19.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На рынке энергетических напитков: они могут быть вредны для здоровья

Энергетический напиток Red Bull («Красный бык») находится под следствием: Его подозревают в соучастии в убийстве. Как минимум, три человека погибли, после того как попытались поднять свой жизненный тонус с помощью этого «энерджи дринка». Об этом сообщила Шведская национальная администрация по пищевым продуктам.

Эта влиятельная организация обнародовала строгое предупреждение, в котором запрещает смешивать Red Bull с алкоголем и пить его после тяжелой физической нагрузки. По сути, это резко ограничивает сферу применения «энерджи дринка». Ведь если верить информации на баночке, то «Red Bull разработан специально для периодов повышенной умственной и физической нагрузок».

Эти предупреждения явно не лишние. Двое молодых людей скончались, приняв коктейль из водки с Red Bull. Один незадолго до этого провел интенсивное занятие в тренажерном зале. А 31-летняя женщина рухнула в обморок в ночном клубе, ее сердце остановилось, и «завести» его не удалось. Была еще одна очень подозрительная смерть 18-летнего баскетболиста, внезапно скончавшегося сразу после матча, за час до этого выпившего три баночки Red Bull.

Маленькую 250-миллилитровую баночку этого австрийского напитка мы купили за 50 рублей в магазине «Перекресток». Рядом с Red Bull стояла целая батарея «энерджи дринков». Чешские напитки Semtex, Erektus, Truck Power и ISO Sprint были в таких же узких и маленьких баночках, как и Red Bull. А отечественный Battery Energy Drink, сделанный в Петербурге на ОАО «Вена», разлили в обычную большую 330-миллилитровую банку.

— В последнее время энергетические напитки покупают все чаще, они постепенно входят в моду, — сообщила нам Марина, консультирующая покупателей. — Обычно их берет молодежь, тусующаяся в ночных клубах, или «качки». Напитки эти весьма своеобразны, если вы внимательно прочитаете информацию на баночках, то найдете там противопоказания. Большинство из них не рекомендовалось детям и людям, чувствительным к кофеину, — практически все напитки содержат от 75 до 106 мг кофеина.

Но именно на Red Bull мы и не нашли предупреждений, которые бы могли предотвратить трагедию. Более того, в компании Red Bull считают, что их напиток можно использовать для приготовления алкогольных коктейлей. «Когда проводились исследования влияния энергетических напитков на сердце и кровообращение, — рассказывает Кэтрин Коллинс из Британской диетической ассоциации, — выяснилось, что в приличных количествах они могут снижать давление крови и приводить к некоторым другим проблемам».

— Способность кофеина влиять на сердечно-сосудистую систему хорошо известна, — утверждает врач Анатолий Игнатьев. — Он заставляет сердце сокращаться чаще, а в некоторых случаях это может привести к запуску аритмий, в том числе и фатальных. Именно они заканчиваются внезапной смертью, которую констатировали в ряде случаев в Швеции. (Михаил САХАРОВ)

   Известия 20.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Современная конъюнктура мирового рынка семян подсолнечника

В статье аналирзируется современное положение на рынке подсолнечника, мировые ресурсы которого оцениваются как ограниченные. Приводятся данные о посевах, урожае, запасах в мире, отдельных регионах и странах, в том числе в России и на Украине, мировой баланс по подсолнечнику, показатели внешней торговли, в том числе на 2000-2001г.

   БИКИ 21.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Интернет в России

По сообщению monitoring.ru, в первом квартале 2001 г. максимальное число пользователей Интернета в России, включая тех, кто имеет единичный опыт посещения, выросло на 1,4 млн человек (с 11,4 млн в ноябре-декабре 2000 г. до 12,8 млн в январе-феврале 2001 г.). А за год (с февраля 2000 г. по январь-февраль 2001 г.) аудитория увеличилась почти в 2 раза. Если тенденция роста, наблюдавшаяся на протяжении последнего года, сохранится, то к концу 2001 г. число российских пользователей Интернета составит около 19 млн человек.

При этом 40% аудитории составила молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Около 35 млн человек хотели бы работать в Интернете, но не имеют достаточно средств. Активный рост числа российских пользователей Сети начался в 1999 г. По данным агентства «КОМКОН», в 1 квартале 1999 г. их насчитывалось 1262 тыс., а в 1 квартале 2000 г. — уже 2670 тыс. В 1998 г. Интернетом пользовалось всего 818 тыс. жителей России. И все же, по сравнению с прошлыми годами темпы роста числа россиян в Интернете снизились. Это может быть объяснено по-разному, в том числе и экономическими причинами.

Пользователям Yandex.ru было предложено ответить на вопрос: «Зачем нужен Интернет и чего в нем не хватает?». Оказалось, что 23,76% опрошенных используют его как источник знаний, 15,45% — в качестве инструмента исследования, 12,32% —как источник новостей и 14,15% — для развлечения.

Если до последнего времени доступ в Интернет осуществлялся в основном из двух столиц, то сегодня наметилась устойчивая тенденция к росту числа пользователей в регионах.

Несмотря на небольшой стаж общения с сетью, средний российский пользователь образованнее среднего европейского и при этом ненамного беднее — среднегодовой доход российских посетителей интернет-сайтов — $10 000.

Автор проводившегося в России в мае исследования The Internet Monitor (TIM) — голландская компания Pro Active International (PAI). В рамках глобального проекта TIM уже проведены исследования интернет-аудиторий Западной Европы, США, Канады, Латинской Америки, Азии и Австралии.

По данным исследования TIM, 9% жителей российских городов в возрасте от 16 до 64 лет имеют доступ в Интернет, причем в Москве этот показатель значительно выше — 13,5%. При этом 40% начали пользоваться Интернетом в этом или в прошлом году. Поэтому неудивительно, что у россиян большой популярностью пользуются «парадные ворота» Интернета — порталы. По оценке Masmi Research, наиболее предпочтительным времяпрепровождением в сети для наших соотечественников является поиск информации, который, в отличие от Европы, более популярен, чем работа с электронной почтой.

Несмотря на скромный опыт пользования Интернетом, россияне стремятся проводить в нем все больше времени и для этого подчас жертвуют чтением книг, просмотром телепередач и сном. Средний российский пользователь проводит в сети в среднем 49 минут (тогда как европеец— лишь 41 минуту), но при этом заходит туда реже — 12 дней в течение месяца против семи у среднего жителя Старого Света. Интересными могут показаться выводы PAI/Masmi относительно характера времяпрепровождения российских пользователей Интернета на рабочем месте и дома. Оказывается, для нас характерно совершать деловые покупки в Интернете из дома, а личные,наоборот, на рабочем месте. При этом среди личных приобретений (их средняя стоимость — 47 евро) лидируют книги и компакт-диски. Однако 20% пользователей, знакомых с отечественными службами доставки, предпочитают покупать не реальные, а виртуальные товары. Например, скачивать программы или электронные книги с интернет-сайтов.

И, наконец, самое главное. Данные TIM относительно доходов и социального статуса российских пользователей Интернета не могут не порадовать отечественных электронных бизнесменов. Российские интернетчики более образованны (69% из них имеют высшее образование, тогда как в Европе — лишь 48%), социально мобильны (в прошлом году 22% респондентов провели отпуск за границей, 14% сменили прописку, а 20% — работу) и имеют месячный доход 903 евро (или около $787).

   Новая экономика 13-14, 2001г.
   Коммерсант 24.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: проблемы розничной торговли компьютерами

Хотя через магазины продается все больше компьютеров, крупные розничные сети работают на пределе рентабельности. На прошлой неделе закрылись магазины сети Таргет Ру, а перед этим испытывавший финансовые трудности торговый дом Компьюлинк перешел под управление концерна Белый ветер.

Хотя Таргет Ру владела всего четырьмя небольшими магазинами, ее марка была одной из самых известных. По количеству маркетинговых предприятий, проведенных совместно с крупными вендорами вроде АРС или Hewlett Packard, Таргет мог потягаться с самыми крупными участниками рынка. Сегодня на всех магазинах Таргета висят таблички с надписью Закрыто по техническим причинам. Головной офис компании тоже закрыт, а все сотрудники магазинов уволены либо отправлены в отпуск.

Как рассказала бывший директор по маркетингу Таргет Ру Елена Левинина, причиной стала финансовая проверка, длившаяся около полутора месяцев. Это была обычная проверка, не выявившая никаких нарушений. Но за время простоя магазины растеряли всех клиентов. После окончания проверки было несколько попыток наладить работу магазины то открывались, то закрывались. Но в конечном итоге владелец Таргета решил развивать другой бизнес, - сообщила она.

По словам представителя одного из поставщиков сети, все четыре магазина Таргет Ру сейчас готовят к продаже.

Между тем торговля компьютерами в розницу выглядит на первый взгляд как очень привлекательный бизнес. Согласно исследованиям IDC, на розничные продажи компьютеров в нашей стране приходится 60% всех продаж ПК, а в абсолютных цифрах розничный рынок растет на 20% в год. Если розница успешна, то она доходнее дистрибьюции, норма прибыли там гораздо выше. Но построить успешный розничный бизнес чрезвычайно трудно, -говорит президент группы компаний Verysell Михаил Краснов. Принадлежащий его компании торговый дом Компьюлинк, торгующий компьютерами в розницу недавно был передан в управление концерну Белый Ветер. По словам Краснова, Verysell не будет продавать свою долю в торговом доме и сохранит торговую марку. Правда, чтобы розничные сети Компьюлинка и Белого ветра развивались без конкуренции, некоторые магазины первой сети будут закрыты.

Соглашение Verysell и Белого ветра стало поводом для дискуссии на сайте информационного агентства Алгоритм (www.algo.ru), общий тон которой свидетельствует о нешуточных проблемах розничного рынка. Прибыль каждого отдельно взятого нашего магазина, без учета прибыли компании в целом, невелика — 1-2% от оборота, - поделился Владимир Шаров, технический директор НПКЦ Формоза-Альтаир. Александр Стариков, директор по маркетингу компании Валга, продавшей недавно два розничных магазина, рассказал, что, хотя магазины его компании себя окупают, Вал-га собирается направить основные усилия на корпоративный рынок, который развивается быстрее и приносит большую прибыль. А директор компании Техмаркет Компьютере Сергей Андрианов и вовсе заявил, что ему было бы интересно рассмотреть конкретные предложения по передаче управления Белому Ветру.

Между тем у специализированных компьютерных магазинов вскоре появятся новые серьезные конкуренты. Руководитель отдела потребительских товаров Hewlett Packard Константин Киммельман рассказал, что сети, занимающиеся преимущественно продажами аудио- и видеотехники, за последний год стали продавать на порядок больше компьютерной техники. А в июне сеть магазинов бытовой электроники М-Видео объявила, что в 2-3 раза увеличит площади, отведенные под компьютеры и периферию. (Юрий Грановский)

   Ведомости 24.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок тяжелого погрузочно-заборного оборудования

В статье рассматривается современное положенире на рынке погрузочно-заборного и усреднительного оборудования, предназначенного для эффективной работы складов сыпучих материалов, проблемы конкуренции на рынке с зарубежными поставщиками.

   Известия 20.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Современное состояние и перспективы металлургии в России

В серии статей, опубликованных в журнале Эксперт, анализируется наступление нового этапа в развитии российской металлургии, который будет характеризоваться масштабной интеграцией предприятий в холдинги, быстрым ростом внутренних инвестиций, легализацией экспорта и другими положительными процессами.

   Эксперт 09.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Трубный рынок России и перспективы его развития

В обширной статье анализируются проблемы производства, экспорта и импорта трубной продукции, деятельность семи основных российских производителей труб для ТЭКа и борьба в отрасли за право поставки труб большого диаметра для Газпрома, ежегодные закупки которого составляют 1 млрд.долл.

   Профиль 16.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Перспективы розничной торговли в России

В статье анализируется будущее предприятий розничной торговли в свете проводимой в стране либерализации экономики и усиления роли в сфере торговли сетевых структур.

   Русский фокус 14, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

О новом контейнерном порте в Шанхае (КНР)

Когда английская судоходная группа Р & О Nedlloyd планировала церемониальный спуск на воду своего 300-метрового контейнеровоза Whale, построенного в Республике Корея, она без колебаний выбрала для этой процедуры Шанхай, обработка контейнерных грузов которым увеличивалась с 1991 г. почти на 30% ежегодно.

Эксперты предсказывают, что в текущем году Шанхай станет шестым по загруженности портом мира, а через пять лет переместится на третье место, после Гонконга и Сингапура. Сказанное объясняет ту напряженную борьбу, которая развернулась между крупнейшими судоходными компаниями мира за участие в строительстве нового глубоководного терминала в Шанхае, стоимость которого оценивается в 12 млрд долл. и которое в принципе уже одобрено правительством КНР.

По заявлению отдельных представителей отрасли, это будет самый значимый в текущем десятилетии проект, и все крупнейшие мировые судоходные компании хотят в нем участвовать. Это желание уже выразили Р & О, Maersk и CSX World Terminals, а также ряд фирм из КНР, включая гонконгские Cosko Pacific, China Merchants и Shanghai Industrial.

Претендует на участие в проекте и самый крупный в мире частный оператор контейнерных терминалов - портовая группа Hutchison Port Holdings (HPH), которую контролирует известный гонконгский магнат Ли Касинь.

HPH занимает господствующие позиции в самых загруженных южнокитайских портах Гонконг, Шэньчжэнь и Сямынь, а также является крупнейшим иностранным оператором существующих портовых терминалов Шанхая. Как сообщают, этот факт побудил правительство КНР принять решение о проверке деятельности указанной портовой группы в стране, с тем чтобы не допустить ее безраздельного монополизма в стратегически важной отрасли.

Между тем, связи Ли Касиня в Пекине и успехи, достигнутые группой HPH на мировом рынке, вполне могут быть залогом того, что эта группа будет участвовать в капитале любого нового порта в Шанхае.

В настоящее время операции в существующих портах Шанхая ограничены мелководностью фарватера устья р. Янцзы, что делает строительство нового глубоководного порта крайне необходимым. Планируется разместить его на двух островах, находящихся в 20 км от берега. Порт будет иметь 50 причалов, связанных с побережьем мостом протяженностью 32,2 км.

Ключевыми, не решенными пока вопросами шанхайского проекта являются финансирование и процедура проведения торгов. Полагают, что правительство КНР может обратиться за финансовой помощью к иностранным источникам - возможно, к Мировому банку.

   БИКИ 19.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное