Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     05 июля 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Тенденции и перспективы развития мирового рынка меди

В серии статей анализируются основные тенденции рынка в 90-х годах, производство, потребление, состояние медной промышленности в отдельных странах, современная конъюнктура рынка и его перспективы на ближайшие 10 лет.

   БИКИ 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок диоксида титана Японии

По данным Japan Titanium Dioxide Industry Association, производство диоксида титана в Японии в 2000 г. оставалось стабильным и составило 271 тыс. т, а импорт этого товара увеличился незначительно - до 70 тыс. т. Суммарные японские отгрузки диоксида титана снизились на 2% - до 264,6 тыс. т за счет сокращения экспорта на 12%. При этом спрос на внутреннем рынке, напротив, вырос на 3% - до 183,1 тыс. т. Общие мощности по выпуску диоксида титана в стране на начало 2001 г. оцениваются в 322,2 тыс. т в год.

Рост спроса на диоксид титана со стороны японских компаний был обусловлен увеличением его использования в производстве красок, на которое в 2000 г. приходилось 44% общего потребления этого товара. Спрос на краски возрастал в связи с расширением жилищного строительства и выпуска автомобилей.

Потребление диоксида титана в производстве конденсаторов выросло в 2000 г. на 39% - до 2747 т, а в отраслях, приведенных в рубрике прочие (включая производство катализаторов), - на 7% - до 17644 т.

Приводится также характеристика японского рынка диоксида титана (производство, отгрузки, складские запасы).

   БИКИ 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Прогноз развития мирового рынка сахара

На недавно состоявшемся в Дели совещании Международной организации по сахару (ISO) был скорректирован прогноз развития рынка этого товара. По оценке ISO, мировое потребление сахара в 2000/01 г. увеличится до 132,78 млн. т со 129,87 млн. в предыдущем сезоне, т. е. возрастет на 3 млн. т, или на 2,2%, что является достаточно высоким показателем. В прошлые годы годовой прирост составлял, как правило, около 1 млн. т. Значительное расширение потребления связывается с установлением низких цен на этот товар. Производство сахара, с другой стороны, в 2000/01 г. должно понизиться на 2,5% - до 129,51 млн. т со 132,8 млн. в 1999/2000 г. вследствие улучшения выпуска в Бразилии, Таиланде и Австралии. Несмотря на последнее обстоятельство, мировые цены на сахар, как считают, в ближайший период сохранятся на низком уровне, и это объясняется наличием высоких запасов. К концу текущего сезона они несколько уменьшатся по сравнению с прошлогодним уровнем, но все равно будут весьма значительными (54,4 млн. т). Данный факт будет оказывать давление на цены и в новом сезоне. Экспорт сахара, по мнению специалистов ISO, в 2000/01 г. снизится до 36,46 млн. т с 36,81 млн. в 1999/2000 г.

   БИКИ 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия фьючерсных контрактов на сахар (сырец и рафинад) Лондонской товарной биржи. Перевод с англ.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Мировой фармацевтический бизнес в перспективе: новые принципы организации

Современная система производства и сбыта лекарств в ближайшем будущем, по мнению экспертов ВОЗ, существенно изменится. В основе новой организации бизнеса - индивидуальный подход к больному и высокие медицинские технологии. О сути предстоящих изменений, которые, в частности постепенно превратят аптеки в аптечные супермаркеты, - в статье, опубликованной в журнале Деньги.

   Деньги 27.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Электронные торговые площадки (B2B) за рубежом и в России

В настоящее время в России действует около 50 B2B-площадок, в том числе 14 из них - многоотраслевые. О проблемах их развития и перспективах - статья в журнале Русский фокус.

   Русский фокус 25.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия-Китай: сотрудничество в области электроники и средств связи

В Пекине заключено межправительственное соглашение о российско-китайском сотрудничестве в области электроники, средств связи и цифрового телевидения. Соглашение подписали заместитель министра информационной промышленности КНР Лоу Цинцзянь и генеральный директор Российского агентства по системам управления (РАСУ) Владимир Симонов.

Российская делегация побывала в двух крупнейших китайских телекоммуникационных корпорациях - Huawei и ZTE. Как сообщил Симонов, эти корпорации будут участвовать в создании совместных предприятий по выпуску средств связи, в частности мобильных систем третьего поколения. Создавать такие производства предполагается как в России, так и на территории Китая.

Во время переговоров входящие в РАСУ предприятия получили приглашение участвовать в создании китайской безналоговой Силиконовой долины. Российские электронщики могут предложить свои разработки в области СВЧ-техники, использовавшиеся для выпуска радиолокационного оборудования и радаров.

Наша корпорация только начала работать в России, мы сейчас хотим инвестировать и создавать совместные предприятия. Нас очень интересуют предложения из РАСУ, - подтвердил Лев Чжоу, главный представитель ZTE в России.

Другая китайская корпорация, участвовавшая в переговорах, Huawei, уже имеет производство телекоммуникационного оборудования в Уфе и даже получила от Минсвязи статус российского производителя, обеспечивающий таможенные льготы. В московском представительстве Huawei не смогли сообщить какие-либо подробности о прошедших в Пекине переговорах. До возвращения делегации РАСУ из Китая в Huawei отказались обсуждать, планируется ли создание СП с российскими электронщиками и с кем именно.

Одним из предприятий, предложенных китайской стороне, был Воронежский НИИ связи. В последнее время руководство РАСУ активно продвигает это предприятие в качестве флагмана российской электроники. В частности, оно было одобрено в качестве головной компании нового концерна Созвездие, создаваемого на базе 14 радиоэлектронных предприятий оборонного комплекса.

Мы проводим переговоры с зарубежными поставщиками, но они могут проводиться в течение нескольких лет - это связано с бизнес-планами этих компаний, - заметил один из руководителей Воронежского НИИ связи. До осени здесь не намерены делать никаких публичных заявлений о начале совместного производства. (Павел Нефедов)

   Ведомости 03.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

На российском рынке цифровых фотокамер

Ожидается, что в течение 2 лет цены на цифровые фотоаппараты сравняются с ценами на традиционные фотокамеры, или будут еще ниже. В статье, опубликованной в журнале Профиль, анализируются характеристики и цены представленных на рынке России цифровых аппаратов, современные и будущие возможности цифровых технологий в области фотографии.

   Профиль 25.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Новая тенденция на рынке одежды Москвы

Еще два года назад они покупали вещи добротные и классические - чтобы носилось несколько лет. Теперь найти в их гардеробе штаны или блузку трехлетней давности - дело не из легких. В Москве сформировалось и устойчиво растет поколение людей, не представляющих себе каждый новый сезон без покупки очередной дозы актуальных именно сейчас одежды и аксессуаров. Одежные компании всячески стимулируют эту выгодную для своего бизнеса манию, убеждая покупателей через рекламу и прессу в необходимости каждый сезон почти полностью менять свой гардероб.

Два-три года назад, если в феврале в магазине появлялись купальники, у многих это вызывало шоковое состояние, - говорит Марина Хаерова, коммерческий директор компании Сэмюэл Эксель, управляющей несколькими магазинами Benеtton. Теперь купальники зимой мало кого удивляют: одежда перестала играть чисто функциональную роль для многих московских потребителей. Они покупают обновку не потому, что старая вещь уже износилась, а потому, что вышла из моды.

По данным опросов покупателей, проводимых Сэмюэл Эксель, типичный посетитель Benetton и Sisley, который в 1997 г. покупал одну-две вещи в год, теперь приобретает шесть-семь вещей. И это уже другие вещи. Если три года назад людей в основном интересовала добротная одежда классических моделей, которую можно было бы носить несколько лет, то теперь классику они больше добирают на распродажах. У людей возникает чувство ожидания новой коллекции. Это стало частью их жизни, - говорит Хаерова. По наблюдениям Хаеровой, перелом в потребительских предпочтениях наметился год назад, а особенно стал заметен в последние полгода.

Собственно, сделать регулярную смену гардероба частью жизни все большего количества людей и является условием успешности бизнеса таких компаний, как Benetton или Mango. Они наперегонки стараются завоевать московского покупателя, открывая новые магазины и расширяя старые. Глянцевые журналы вносят свой вклад, привлекая внимание потребителей к вещам, модным в этом сезоне, и заставляя отказываться от приобретенных еще недавно. За пять месяцев этого года расходы на рекламу одежды и обуви в России достигли $42 млн, превысив показатель за аналогичный период докризисного 1998 г.

Результат этих усилий налицо: 32% москвичей признаются, что больше пятой части бюджета семьи тратят на одежду, свидетельствуют данные КОМКОН. Три года назад их было 24%. Пока это в основном касается женской и детской одежды.

С появлением новых сетевых магазинов число людей, пристрастившихся к частой смене гардероба, будет только увеличиваться, считают специалисты. Как конкретной марке удается добиться этого от своих покупателей, хорошо заметно по Mango. Молодая, но очень агрессивная испанская компания старается постоянно держать покупателей в напряжении. Требование к каждому магазину Mango - в нем постоянно должно находиться не менее 2500 моделей одежды и аксессуаров. Причем 40% коллекции завозится к началу сезона, а остальное поступает потом каждую неделю. И все это делается для того, чтобы заставить покупательниц заходить чаще. За три года работы в России пятую часть посетительниц уже удалось приучить к такому напряженному режиму: по словам Марии Босых, менеджера Mango, они заходят в магазин в ТК Охотный ряд еженедельно, а раз в месяц делают крупные покупки - по пять-шесть вещей. (Ольга Промптова)

   Ведомости 04.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Рынок вермишели быстрого приготовления России

Несмотря на достаточно широкое распространение ВБП в России, рынок обладает значительным потенциалом. В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируются производство и сбыт ВБП, конкуренция на рынке, потребительские предпочтения, вопросы ценообразования на отечественную и иностранную вермишель.

   Российский продовольственный рынок 3, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На российском рынке пива новый производитель

Несмотря на замедление роста пивного рынка, частные инвесторы не перестают вкладывать в него деньги. На днях стало известно, что в Новочебоксарске (Чувашия) построен новый пивной завод стоимостью $25 млн. Средства в это предприятие вложили московский банк Стратегия и чувашская торговая компания Булгар. Новое пиво будет называться Золотой ковш и появится на рынке в конце июля.

Как сообщил Николай Егоров, генеральный директор Булгар-Хмеля, сейчас идет тестирование производственных линий завода и началась варка. Промышленный розлив пива намечен на конец июля. Ежегодная мощность предприятия составит около 8 млн дал, но позднее может быть увеличена до 12 млн дал. Заявленные мощности сопоставимы с теми, что имеют такие компании, как Афанасий-Пиво, Останкино или Ивановская пивоваренная компания, входящая в Sun-Interbrew. По словам Егорова, сумма проекта оценивается в $25 млн. Если брать стоимость подобных проектов с нуля, то она выглядит вполне реалистично, я бы сказал, даже несколько занижена, - говорит Алексей Кривошапко, аналитик финансовой компании UFG. Какие-либо дополнительные детали проекта Егоров называть отказался.

В то же время один из высокопоставленных сотрудников компании сообщил, что новый сорт чувашского пива будет носить название Золотой ковш. Кроме того, по его словам, завод сейчас проводит тендер на рекламное обслуживание, причем бюджет составит около $2,5 млн руб. Итоги тендера подведут к середине месяца. Собеседника не смутило, что примерно таким же рекламным бюджетом располагает пивокомбинат Очаково, третий по величине в России.

По словам того же источника, 25% в проекте принадлежит банку Стратегия, 60% - чувашской торгово-промышленной компании Булгар и учредители надеются окупить вложения за полтора года.

Банк Стратегия занимает 531 -е место в банковском рейтинге Интерфакса. На 1 апреля активы банка, согласно рейтингу, составляли 262,5 млн руб., собственный капитал - 61,3 млн руб. Основными заемщиками до сих пор являлись промышленные предприятия (Газпром, Калугапутьмаш, Калугаэнерго, Уралбулшга и др.). По данным агентства Бизнес-Аналитика, в Волго-Вятском регионе пьют пиво следующих производителей: компании Букет Чувашии (17,6%), нижегородского предприятия Волга (16,7%; входит в ЦЕПКО), Ярпива (15,4%) и Балтики (10%) (две последние компании входят в концерн ВВН).

Рынок Поволжья довольно успешно осваивается пивоваренными компаниями. В Пензе начал строительство своего третьего завода Очаковский пивобезалкогольный комбинат, казанский Красный Восток потратил на увеличение мощностей предприятия около $50 млн. Однако пивовары пока не опасаются конкуренции. Конкуренции надо бояться, когда потребление перешагнет показатель в 50 л, - говорит Алексей Кочетов, президент Очаковского пиво-безалкогольного комбината. В прошлом году среднедушевое потребление пива по России составило 36 л. (Сергей Рыбак)

   Ведомости 03.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: Гохран начинает аукционную продажу крупных алмазов

Руководитель Гохрана Валерий Рудаков сообщил, что его ведомство готово выставить на аукционы имеющиеся в запасниках крупные алмазы весом более 10,8 карата уже во второй половине июля. Участники рынка встретили эту новость положительно. Однако условия аукционов пока не обнародованы, что рождает домыслы о возможных последствиях этих торгов.

Решение начать продажу крупных алмазов из запасов Гохрана было принято правительством еще в. конце мая этого года. По условиям соответствующего постановления организатором аукциона должен выступать Минфин. Это же министерство должно направлять на торги своих государственных контролеров. По замыслу правительства покупатель должен будет представлять продавцу письменную заявку с предложением цены. Выигравшим должен признаваться тот, кто назвал большую цену.

В Гохране заявили, что до сих пор продажа таких крупных камней из его хранилищ гранильным предприятиям не велась. Зато теперь на рынке появится сразу два вида подобных аукционов — от Гохрана и российской «АЛРОСА». Напомним, что недавно правительство согласилось разрешить этой компании продать имеющиеся у нее уникальные алмазы на сумму 30 миллионов долларов — для помощи в восстановлении Ленска. Теперь все дело за соответствующим указом президента. Впрочем, в Гохране утверждают, что не собираются создавать конкуренцию «АЛРОСА». По словам Валерия Рудакова, «мы будем координировать наши действия, чтобы «АЛРОСА» имела преимущества». Глава Гохрана утверждает, что его ведомство выставит на продажу в 2—3 раза меньше алмазов, чем «АЛРОСА». Главное же отличие будет состоять в том, что аукционы Гохрана будут проводиться только среди российских предприятий, в то время как алмазы «АЛРОСА» смогут приобрести и иностранцы.

Надо сказать, что участники рынка восприняли эту новость положительно. По словам директора ювелирного предприятия «Е. Закс» Алексея Трушина, идея продажи сырья с аукциона необходима, поскольку позволит создать равноправные условия для всех участников рынка. «На сегодня есть обиженные предприятия и приласканные. К тому же помимо Гохрана все остальные продавцы предоставляют алмазы, неадекватные их стоимости», — говорит ювелир. Председатель совета директоров компании «Аскор» Александр Скорняков считает, что «если мы хотим двигаться к цивилизованному рынку, эта мера нужна. Теперь у российских компаний появится доступ к крупным камням, которые раньше шли в основном за рубеж. Но этот аукцион может быть малоэффективным, так как у многих российских ограночных предприятий не хватает средств».

Подробности условий торгов до сих пор не обнародованы. Именно этот факт вызывает настороженность некоторых участников рынка. По их мнению, не исключено, что за российскими участниками этих аукционов могут встать иностранные покупатели. «Западные компании заинтересованы в увеличении экспорта российских камней. Конечная цена алмазов на российских аукционах может быть ниже, нем в том случае, если бы они проводились с иностранными участниками — причина в том, что российские предприятия обладают меньшими средствами. Иностранцы могли бы использовать этот момент, чтобы скупить алмазы подешевле», — заявили в одной из ограночных компаний.

Однако, по мнению Алексея Трушина, из-за высокого спроса на камни на мировом рынке (90% российских бриллиантов продается на Запад) российские компании хотят расширить свой ассортимент — лучше и дороже продавать: «Западным компаниям проще не морочить себе голову. Многие из них уже открыли в России свои дочерние предприятия, которые занимаются огранкой камней здесь и экспортируют их». (Мария ИГНАТОВА)

   Известия 04.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента).

МПС РФ и индивидуальные скидки для крупных предприятий на перевозку грузов

О масштабе индивидуальных скидок, предоставляемых Министерством путей сообщения, ходят легенды. В распоряжении Ведомостей оказалось единственное независимое исследование действующей системы индивидуальных тарифов, устанавливаемых для крупнейших предприятий страны. Его выполнила рабочая группа под руководством замминистра экономразвития Андрея Шаронова для тарифной комиссии вице-премьера Виктора Христенко. Выяснилось, что самые крупные клиенты МПС получают 30-80%-ные скидки по сравнению с базовым международным тарифом.

Общий объем железнодорожных скидок 2000 г. аналитики оценивают в $800 млн. Само министерство этих данных не раскрывает. Одну из причин весьма емко описал заместитель коммерческого директора Ковдорского ГОКа Андрей Воробьев: Механизм получения и размеры скидок - коммерческая тайна экспедиторов, они нам не известны. Раньше пресса судила о масштабе скидок в МПС только по обнародованным Счетной палатой данным о спецставках на экспортные перевозки угля из нескольких бассейнов. Ставки эти составляли примерно 30% от базового тарифа. Впрочем, как известно, льготы угольщикам устанавливаются по требованию правительства, которое не может реструктурировать отрасль и поэтому заставляет МПС снижать тариф, чтобы экспорт угля был рентабельным, а шахтеры не ночевали у Белого дома, - напоминает директор по стратегическому планированию консалтинговой компании Современные бизнес-технологии Михаил Хазин.

Однако скидки предоставляются не только беспомощным угольщикам. Например, продукция Западно-Сибирского металлургического комбината в среднем за месяц по итогам работы в январе-феврале 2001 г. транспортировалась в порт Вентспилс по спецставке $30,1 за тонну при установленном международном тарифе $99,5. Прокат Кузнецкого меткомбината перевозится во Владивосток за $36,8 за тонну при стандартном тарифе $86,6. Магнитогорский меткомбинат перевозит свою продукцию до порта Архангельск по спецставке $22,6 при полном тарифе $40,5. Северсталь везет грузы из Череповца в порт Мурманск за $6,1 при полном тарифе $28,9, т. е. имеет 79%-ную скидку.

Большинство металлургов отказываются комментировать свои взаимоотношения с МПС. Однако один из руководителей крупной металлургической компании так описал эту систему: Понятно, что устанавливаемые МПС предельные ставки ненормальны. Понятно, что все стараются с МПС договориться. Лучше всего это получается у тех металлургов, которые поставляют МПС рельсы. Могут договариваться о тарифах и нефтяники, которые поставляют дорогам нефтепродукты. В наихудшем положении находятся алюминщики, поскольку продукцию цветной металлургии МПС не потребляет. В результате рентабельность МПС при экспортных перевозках алюминия равна б50%.

Но это далеко не вся картина. Например, продукцию горно-обогатительных комбинатов МПС напрямую не потребляет. А между тем Ковдорский ГОК имеет 72%-ную скидку с базового экспортного тарифа, а Стойленский и Лебединский - 78%-ную. Компании, которым трудно самостоятельно договориться с МПС, перекладывают эту задачу на плечи посредников, которые с ней успешно справляются.

Алюминщики тоже находят возможности заплатить меньше базового тарифа. По данным группы Шаронова, компания Русский алюминий перевозит продукцию до границы по ставке $53 за тонну при полном тарифе $90,7.

Бывший замруководителя департамента экономики МПС, а ныне директор департамента стратегического анализа компании ФБК-консалтинг Игорь Николаев оценил объем недополученных МПС в 2000 г. доходов в $800 млн: $350 млн по экспортно-импортным перевозкам и $450 млн - по внутренним. При этом Николаев уверяет, что масштабные скидки в 50-70% получают от МПС только крупные корпорации, а средний объем скидок при международных перевозках он оценивает в 7-8% от базы. По международным перевозкам за 2000 г. МПС удалось совершить просто подвиг: объем скидок за год сократился с $1,2 млрд почти в четыре раза, - добавил Николаев.

Понятно, что в одночасье отменить систему скидок и получить $800 млн у МПС не выйдет - базовый тариф окажется неподъемным для многих компаний. Это же абсурд, когда себестоимость собственно руды равна транспортной составляющей, - говорит Михаил Атласов, руководитель транспортного департамента холдинга Металлоинвест, управляющего Стойленским ГОКом.

Непонятно, однако, зачем нужна система скидок - почему нельзя сразу установить справедливые и одинаковые для всех компаний тарифы. В МПС по этому поводу комментариев получить не удалось. А представители металлургических компаний подтвердили Ведомостям, что ждут обещанной Владимиром Путаным и им же отложенной на сентябрь унификации внутренних и экспортных тарифов МПС. Она-то и позволит установить ясные и единые для всех правила. (Булат Столяров)

   Ведомости 04.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Железнодорожный транспорт в России и проблемы его реформирования

В серии статей анализируется современная роль железнодорожного транспорта в экономике, принятая правительством программа его реформирования, аргументы сторонников и противников этих преобразований.

   Экономика и жизнь 26, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное