Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     23 июля 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Положение с цементом в мире и в США

Производство цемента в мире в 2000 г. увеличилось по сравнению с 1999 г. на 6,3% - до 1700 млн. т.

В 2000 г. производство портландцемента в США составило примерно 86 млн. т и кладочного цемента - 5 млн. т, включая цемент, произведенный из импортного клинкера. Цемент производился на 116 заводах, принадлежащих 40 компаниям в 37 штатах, причем 50% всего выпуска приходилось на Калифорнию, Техас, Пенсильванию, Мичиган, Миссури и Алабаму. Отгрузки цемента оценивались в 7,2 млрд. долл. Клинкер производился на 109 заводах общей мощностью 88 млн. т в год.

Доля импортного цемента и клинкера в общих продажах составляла около 25%.

В условиях активного спроса в 1997 г. - 1999 г. наблюдался существенный рост импорта цемента в США: в 1998 г. - на 37% и 1999 г. -на 24%. В 2000 г. ввоз цемента сократился на 2,4%, поскольку в отрасли в эксплуатацию были введены новые мощности.

Приводятся также статистические данные о производстве цемента в мире и мощностях по выпуску клинкера в 1999-2000гг. (всего, в том числе по 17 ведущим странам мира), а также данные о развитии цементной промышленности США в 1998-2000гг.

   БИКИ 17.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок асбестоцементных и волокнистоцементных изделий.

Рынок цемента Испании: современное состояние и перспективы развития.

Промышленность строительных материалов. 2000г. CD-ROM

Промышленность строительных материалов. Производители и поставщики. 2001г.

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2000. CD-ROM

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2001.

Узбекистан: запасы и разработка природного минерального сырья

В обширной статье рассматриваются запасы, добыча минерального сырья и производство по следующим его видам: золото, свинец, медь, молибден, вольфрам, железная руда, уран, уголь, нефть и природный газ.

   БИКИ 14.07.01
   БИКИ 17.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Топливная промышленность. 1995/96г.

На мировом фармацевтическом рынке

Вот уже больше года идет открытая конфронтация фармацевтических компаний Европы и США. До сих пор главным аргументом вечных конкурентов была единоличная констатация первенства — стоит вспомнить многочисленные иски в судах, слияния компаний и скупку мелких предприятий более крупными. Однако на сей раз европейские производители медикаментов решили действовать сообща.

Еврокомиссия рассмотрела требования фармацевтических компаний сократить срок официального одобрения новых лекарственных препаратов, поступающих на мировые рынки. Этот шаг будет способствовать повышению конкурентоспособности европейских препаратов «нового поколения».

На сегодняшний день процесс утверждения новых медикаментов длится на обоих континентах примерно одинаково — 18 месяцев в Европе и 17 в США. Европейцы отныне хотят сократить сроки вдвое и сделать так,чтобы представляемые новинки фармацевтического рынка появлялись на прилавках максимум через девять месяцев. «Мы хотим быть самыми быстрыми в мире», — в один голос заявляют представители Еврокомиссии.

Говорить о том, что подобные изменения произойдут в ближайшее время, пока нельзя. Предложенный законопроект должен быть согласован с главами всех стран, входящих в состав Европейского союза. Только после этого он может быть вынесен на рассмотрение в Европейский парламент. Специалисты полагают, что на все формальности должно уйти не меньше года.

Однако уже можно утверждать, что, если США не предпримут ответных мер, американские компании могут столкнуться с крупными неприятностями. В первую очередь последует отток денежных средств, вкладываемых в исследования в области фармацевтики. По данным европейской Федерации фармацевтической индустрии, за последние десять лет в Европе почти вдвое выросло количество средств, вкладываемых в медицинские исследования. Однако несмотря на это, в США тот же показатель возрос почти в пять раз по сравнению с уровнем десятилетней давности и в 2000 году составил около 20 млрд долларов. При этом доля европейских стран в мировом фармацевтическом рынке снизилась с 32 до 22%, а доля США, напротив, выросла с 31 до 43%.

Стоит добавить, что действия европейцев отнюдь нельзя назвать неожиданными — гласное обсуждение предпринимаемых сегодня шагов велось уже долгое время. Вдобавок, лидеры стран, а также и заинтересованные фармацевтические компании считают, что в некоторых случаях будет возможно еще более ускоренное продвижение медикаментов на рынок, например в случае если какой-либо препарат будет необходим как средство для лечения болезней, в наибольшей степени присущих беднейшим слоям населения. Более того, сегодня в Европе вовсю ведутся дискуссии о том, что в крайних случаях закон разрешит употребление и вовсе не одобренных «сверху» медикаментов. (Екатерина ВЫХУХОЛЕВА)

   Известия 19.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Мировой телекоммуникационный рынок и новая стратегия французского концерна Alcatel

Alcatel планирует из 100 своих заводов оставить только 12. Отказавшись от производства Alcatel намерен по-прежнему остаться одним из лидеров телекоммуникационной отрасли. Достичь этого концерн намерен с помощью аутсорсинга - использования услуг сторонних компаний для выполнения собственных, внутрикорпоративных задач. О новой оригинальной стратегии Alcatel читайте статью в журнале Эксперт.

   Эксперт 09.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Россия: автомобили Hyundai начали собирать в таганроге

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ, входит в ФПГ Донинвест) начал пилотную сборку легковых автомобилей модели Hyundai Accent южнокорейской Hyundai Motor, сообщили в московском представительстве южнокорейской компании. Всего в 2001 г., отметили в представительстве, на ТагАЗе планируется собрать 2500-3000 автомобилей Hyundai Accent. Сборка осуществляется по лицензии в соответствии с подписанным в 2001 г. меморандумом о сотрудничестве между Hyundai Motor и ФПГ Донинвест. В представительстве южнокорейской компании также сообщили, что в январе - июне 2001 г. Hyundai Motor увеличила продажи легковых автомобилей (включая внедорожники) в России через официальную дилерскую сеть в 1,42 раза по сравнению с январем - июнем 2000 г. В январе - июне 2001 г. через официальных дилеров в России было продано 357 автомобилей компании. В цифры продаж не включена реализация в России автомобилей южнокорейской KIA, принадлежащей Hyundai Motor.

   Ведомости 20.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

На российском рынке детских велосипедов

В статье рассматриваются потребительские характеристики и цены детских велосипедов отечественного и иностранного производства, представленных на российском рынке. Кстати, ниша дорожных велосипедов для подростков на этом рынке абсолютно пуста.

   Спрос июль, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В России будут выпускаться украинские холодильники

Когда украинский производитель холодильников - компания Норд (г. Донецк) - впервые заявила о своем намерении открыть сборку в России, конкуренты отнеслись к этому спокойно. Сказали, что у Норда не хватит денег. Но больших средств на свой российский завод Норду, похоже, не потребуется. Компания установит в Подольске свое, украинское оборудование, демонтированное в рамках реализации глобального проекта по защите озонового слоя Земли от воздействия фреона.

По данным компании Норд, под этой торговой маркой в год производится 500 000 бытовых холодильников, из них 4596 продается в России. Так что интерес к российскому рынку у украинской компании не праздный.

Некоторое время назад Норд получил грант Всемирного банка в рамках проекта Глобального экологического фонда по защите озонового слоя Земли от воздействия фреона (это вещество широко использовалось как хладореагент). На выделенные деньги компания установила у себя современную итальянскую линию, которая позволяет выпускать холодильники с использованием только экологически чистых хладореагентов и изоляционных материалов. В целом на реконструкцию своего головного предприятия компания потратит $19,2 млн из средств гранта Мирового банка реконструкции и развития, а также из собственной прибыли.

Старую же линию компания решила перевезти в Россию и продолжить здесь производство своей продукции. Его мощность составит 150 000 холодильников в год. Норд планирует создать предприятие в одном из корпусов ОАО Зингер (Подольская фабрика швейных машин). По словам руководителя одного из подразделений Зингера, украинская компания купила этот корпус. Сумму сделки он не назвал.

Президент группы Норд Валентин Ландик заявил агентству Прайм-ТАСС, что и в России холодильники также будут оснащаться камерами с экологически чистым хладореагентом. Специалисты говорят, что наладить производство холодильников с безопасным реагентом на старом оборудовании Норда в принципе возможно. Но экологически безопасный холодильник должен изготавливаться еще и из экологически чистых материалов. И первое, и второе требует дополнительных затрат - в изменение качественных характеристик старого оборудования и улучшение сервисной части бизнеса, в ремонт к примеру.

Специалисты отмечают, что холодильники нижнего ценового диапазона ($200-250), к которому относится и продукция «Норда», пользуются стабильной популярностью у наших соотечественников. Ценовой разрыв между дешевыми отечественными моделями и холодильниками high end в среднем составляет 30-40%, тогда как, к примеру, российские телевизоры дешевле корейских всего лишь на 10-15%. По оценке вице-президента московской сети магазинов бытовой техники «М.Видео» Алексея Максимова, на доступные по цене российские брэнды приходится до 50% продаж его компании (из них 28% — на белорусскую марку «Атлант» и 22% — на холодильники «Стинол»). «Можно долго спорить о дизайне наших холодильников, но они выполняют свое главное предназначение — морозят»,— убежден господин Максимов.

ОАО Зингер принадлежит несколько десятков предприятий, в том числе Завод бытовых швейных машин и Завод промышленных швейных машин. Сделка по приобретению корпуса одного из заводов украинцами произошла вскоре после другого важного события.

В декабре прошлого года правительство решило вернуть себе контрольный пакет Зингера в обмен на задолженность компании перед федеральным бюджетом. Зингер оказался должником государства в результате неудачного приобретения контрольного пакета компании немецкой фирмой Singer. Подольское предприятие взяло кредит у ФРГ под гарантии российского правительства. Однако сделка с немцами в конце концов так и не состоялась. У Singer возникли свои проблемы - в 1999 г. компания была признана банкротом. По данным на I квартал этого года, 44% ОАО Зингер принадлежит государству, 40% - кипрской компании Cerrington. (Ольга Промптова, Игорь Попов - Ведомости; СЕРГЕЙ КОЛЯДА - Коммерсант)

   Ведомости 20.07.01
   Известия 20.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: проблемы производства и сбыта сельскохозяйственной техники

В России 147 заводов-производителей сельхозтехники. Их мощности загружены не более чем на 15%. Между тем дефицит в стране уборочной техники составляет 54%, а степень износа работающей - 70%. В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируется современное состояние и перспективы сельскохозяйственного машиностроения, импорта техники, организации сбыта и обслуживания отечественных и зарубежных машин.

   Русский фокус 16, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены.

Мировой рынок техники для орошаемого земледелия и возможности его экспорта из России.

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

British American Tobacco меняет сбытовую политику на российском табачном рынке

Один из крупнейших продавцов сигарет на нашем рынке компания British American Tobacco (BAT) объявила о серьезных изменениях в сбытовой политике. Так называемая «большая пятерка» дистрибуторов ВАТ (в нее входили SNS, «Юнэкт», Savva Universal, «Тюсом» и «Шаттл»), через которую уже около четырех лет продается более 95% всей продукции ВАТ в России, теперь превратилась в тройку. Прямых контрактов с компанией лишились «Шаттл» и «Юнэкт».

Компании British American Tobacco (BAT) принадлежат табачные фабрики «БАТ-Ява» (Москва), БАТ-СТФ (Саратов), «Ротманс-Невоч (Санкт-Петербург). В 2000 году объем продаж компании составил 41 млрд штук сигарет. Основные марки в России — Ява золотая, Pall Mall, Kent, Lucky Strike, Vogue.

Идея создания «пятерки» принадлежала бывшему главе сбытового подразделения ВАТ в России (оно называется ITMS) Уве Зорге (Uwe Sorge). В начале 1997 года он разделил покупателей продукции ВАТ, имевших прямые контракты с компанией, на две категории. В первую вошли пять самых крупных дилеров ВАТ (SNS, «Юнэкт», Sawa Universal, «Тюсом» и «Шаттл»), во вторую — все остальные. Первая категория должна была выкупать определенные объемы сигарет ВАТ. За это «пятерка» покупала продукцию ВАТ по более низким ценам, нежели представители второй категории.

Переход к такой системе дистрибуции решил проблему ценовых войн и существенно усилил позиции ВАТ на рынке. Более того, вслед за ВАТ к подобной схеме продаж перешли и другие операторы табачного рынка.

Эти изменения оказали влияние и на оптовое звено. Два года назад руководители «пятерки» активно обсуждали возможность создания единой компании, которая смогла бы контролировать более 70% оптовых продаж табачных изделий в России. Однако договориться по этому вопросу не удалось.

С тех пор ситуация на рынке существенно ухудшилась. Сейчас предложение почти на 30% превышает спрос, и производители уже в начале этого года начали искать новые способы усиления своих позиций на рынке. Одним из них стало дальнейшее сокращение числа покупателей, имеющих прямые контракты. Именно этим и объясняют в ВАТ отказ от услуг «Шаттла» и «Юнэкта». Как сказано в пресс-релизе компании, «данное решение было принято после тщательного анализа всех аспектов продвижения нашего бизнеса в условиях динамичного российского рынка табачной продукции». Почему ВАТ решила отказаться от услуг именно «Шаттла» и «Юнэкта», в компании не объясняют.

Своего поставщика поддерживают и оставшиеся дистрибуторы. По словам генерального директора SNS Олега Смирнова, «прежняя система уже устарела, нововведение позволит серьезно улучшить ситуацию со сбытом сигарет ВАТ».

Ни в «Шаттле», ни в «Юнэкте» решение ВАТ также пока не комментируют. Обе компании вместе обеспечивали приблизительно 30% продаж ВАТ. Так что, скорее всего, решение ВАТ объясняется желанием сконцентрировать сбыт в руках наиболее мощных компаний теперь уже бывшей «пятерки», которыми являются SNS, «Тюсом» и Sawa Universal. (ДМИТРИЙ ДОБРОВ)

   Коммерсант 19.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

О качестве российского пива

В печати опубликованы данные масштабной проверки пива по всей России. Из 135 образцов 44 не соответствовали требованиям стандартов. Попадалась в бутылках и откровенная дрянь (марки некондиционного пива, их производители в Москве, Ульяновске, Челябинске, Липецке, Краснодаре и Смоленске приводятся). Пивовары (Sun Interbrew) опровергают данные Госторгинспекции. В итоге - на пивном рынке России новый масштабный скандал.

   Известия 17.07.01
   Коммерсант 17.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На российском рынке йода

СИБУР приобретает контрольный пакет акций АО Тобби, тобольского йодобромного предприятия. Получив контроль над Тобби, СИБУР выступит гарантом по привлечению кредита для завершения строительства завода по производству йода. Он станет вторым крупным производителем после Троицкого йодного завода этого остродефицитного продукта.

Йод используется в производстве медицинских препаратов, каучука, выпуске гербицидов, кино- и фототехники, в радиоэлектронной и космической промышленности. Годовая потребность России в йоде оценивается в 900 т, из них 700 т импортируется. Средняя цена 1 кг йода на мировом рынка составляет $18. Крупнейшими мировыми производителями йода являются Чили, США и Япония.

Йодобромный завод - один из четырех инвестпроектов СИБУРа, учтенных в соглашении холдинга и Тюменской области. Проект предусматривает строительство на площадке Тобольского НХК (ТНХК) завода по переработке минерализованных вод с выпуском 45 т йода, 238 т брома и 30 000 т йодированной пищевой соли в год. Стоимость проекта - более $20 млн руб., срок окупаемости - около трех лет.

При акционировании ТНХК йодобромное производство выделилось в самостоятельное АО Тобби (Тобольский бром - йод). Его акционерами стали администрация Тюменской области (25%), ТНХК (10%) и физлица, в том числе руководство Тобби. Тобби подготовило всю проектную документацию, но денег на достройку завода акционеры привлечь не смогли.

Два года назад, когда СИБУР пришел на ТНХК, акционеры Тобби начали переговоры об участии холдинга в проекте. СИБУР согласился выступить гарантом получения кредита Западно-Сибирского отделения 'Сбербанка на строительство завода при условии контроля над Тобби. Предполагалось, что Тобби проведет допэмиссию акций в пользу ТНХК, которое в результате должно было получить 72% акций, но Свердловское отделение ФКЦБ отказало в регистрации выпуска акций.

Тогда руководству Тобби пришлось убедить акционеров продать часть своих акций, чтобы СИБУР выкупил контрольный пакет акций. По словам гендиректора Тобби Анатолия Жилина, владельцы акций уже подписали договоры на продажу части своих пакетов акций в пользу ряда дочек СИБУРа.

В СИБУРе считают строительство йодобромного завода перспективным проектом. Сейчас единственным крупным производителем йода является ГУП Троицкий йодный завод, выпускающий 185 т йода в год, в то время как потребности составляют 900 т в год. А вот конкуренты сомневаются в успехе. Себестоимость производства при запланированных объемах выпуска будет выше мировой, - прогнозирует сотрудник троицкого завода. - Лучше бы в нас вложили. (Светлана Новолодская)

   Ведомости 19.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Порты Германии готовятся к приему контейнерных судов нового поколения

Правительство земли Нижняя Саксония вместе с городскими властями Гамбурга и Бремена, а также частными инвесторами намерено изыскать 1,5 млрд. нем. м. (766 млн. евро) для строительства к 2010 г. нового контейнерного порта в Вильгельмсхафене.

Это намерение базируется на предположении, что будущее контейнерного судоходства связано с новым поколением судов-контейнеровозов, длина которых будет составлять свыше 400 м, а грузовместимость более чем в 2 раза превысит тоннаж судов, используемых в настоящее время. Такие суда обеспечат значительную экономию затрат в судоходстве, но вследствие значительной осадки их сможет принимать лишь очень небольшое число портов в мире.

В последние 10 лет объем мировых контейнерных перевозок увеличился с 88 млн. до 205 млн. -TEU (TEU - twenty foot equivalent unit, или стандартный 20-футовый контейнер). Исходя из таких темпов развития контейнерной торговли, большинство экспертов считают, что новое поколение контейнеровозов появится в эксплуатации уже в среднесрочной перспективе и создаст проблемы для многих портов, не готовых к их приему.

Крупнейшие германские порты Гамбург и Бремен в настоящее время испытывают трудности с обслуживанием больших по грузовместимости контейнерных судов. Так, из Гамбурга эти суда могут выходить только в течение получаса два раза в сутки.

Самые крупные контейнеровозы (грузовместимостью свыше 8 тыс. TEU) с трудом проходят в германские порты. Если в ближайшее время, как предсказывают эксперты, грузовместимость указанных судов возрастет до 10 - 12 тыс. TEU, то они не смогут заходить в Гамбург или Бремен, глубины в которых составляют от 12,5 до 14,5 м (в зависимости от приливов и отливов).

Для порта Роттердам данной проблемы не существует, так как его западные доки могут обслуживать суда с осадкой до 16,6 м. Кроме того, имеются другие факторы, действующие в пользу роттердамского порта. Ранее, прежде чем покинуть Европу, суда обычно заходили в три или четыре европейских порта, а в настоящее время они стараются сделать только одну или две остановки. Если эта тенденция сохранится, то выиграет от нее Роттердам, крупнейший европейский порт.

Сторонники строительства контейнерного порта в Вильгельмсхафене намерены сделать его альтернативой роттердамскому порту, хотя он и будет меньше по размеру. Предполагается, что к 2020 г. новый германский порт сможет обрабатывать около 4 млн. TEU контейнерных грузов, что на 2 млн. TEU меньше, чем пропустил грузов порт Роттердам в 2000 г.

Пропускная способность и размеры - не единственные преимущества роттердамского порта. Доставка грузов в порт Вильгельмсхафен будет сопряжена с более высокими транспортными расходами, чем в существующие порты, так как он не связан с основными европейскими сухопутными трассами.

Представители портовых операторских фирм ФРГ считают, что если даже сверхкрупные контейнерные суда не появятся, Германии все равно понадобятся дополнительные портовые мощности, так как темпы развития контейнерного судоходства в настоящее время в 2 раза выше, чем мировой экономики в целом.

Расчеты показывают, что даже при консервативной оценке темпов роста мировых контейнерных перевозок (5%) мощности портов в Северо-Западной Европе будут полностью загружены в 2010 г.

   БИКИ 17.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

О новых стандартах ИСО серии 9000

В самом конце 2000г. были опубликованы в качестве официальных стандарты ИСО 9000, ИСО 9001, ИСО 9004 версии 2000 года. На их основе планируется принятие российских государственных стандартов. Соответствие им- одна из важных задач российского производителя. Подробности - в статье, опубликованной в журнале Век качества.

   Век качества 2, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Экспортерам о сертификации продукции. (в 2-х частях)

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное