Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     04 июля 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Перспективы мирового рынка цинка

На состоявшемся недавно в Сингапуре семинаре по рынку цинка отмечалось, что в текущем году в некоторых странах наблюдается ослабление спроса на цинк.

Согласно прогнозу, спрос на цинк в мире в 2001 г. уменьшится по сравнению с 2000 г. на 0,7%, в том числе в странах Азии - на 1% и в США - на 3% (в 2000 г. падение составило 2,7%). Согласно прогнозу экспертов банка Масquaire Bank, в текущем году на рынке будет наблюдаться избыток предложения цинка - примерно в 214 тыс. т по сравнению с 5 тыс. в 2000 г. Среднегодовая цена на цинк с немедленной поставкой на ЛБМ в 2001 г. прогнозируется в 43 ц. за а. ф. против 51,2 ц. в 2000 г.

Отмечают, что в Китае недавно было осуществлено несколько проектов расширения мощностей, в результате производство цинка в стране возрастет, что приведет к повышению уровня складских запасов.

Несмотря на то, что темпы роста спроса на цинк в КНР замедляются, продуценты продолжают расширять плавильные мощности. В 2000 г. в стране были введены в действие плавильные мощности, равные по крайней мере 150 тыс. т в год. Отмечают, что усиливается зависимость китайских продуцентов цинка от поставок импортного цинка в концентратах. В ближайшие два-три года эта проблема, по-видимому, будет ощущаться еще острее.

В ближайшие четыре года годовые мощности по выпуску цинка в КНР предполагается расширить примерно на 700 тыс. т. Ввиду этого ожидается усиление дефицита поставок цинка в концентратах. Правительство КНР направило крупные инвестиции в геологическую разведку новых месторождений цинковой руды.

В такой крупной сфере потребления цинка, как производство оцинкованного листа, в КНР в текущем году ожидается рост производства. В 2000 г. в эксплуатацию были введены новые мощности по выпуску такого листа. В 2001 г. производство, вероятно, возрастет и импорт оцинкованного листа, возможно, уменьшится.

Перспективы рынка ухудшились, ситуация на мировом рынке цинка не улучшится до тех пор, пока не начнется подъем в экономике США. В 2002 г., как ожидают западные эксперты, на мировом рынке цинка предложение будет существенно превышать спрос. Ослабление спроса и расширение экспорта цинка из Китая будут, как ожидают, оказывать понижательное давление на конъюнктуру. Также приводится динамика цен на цинк на ЛБМ за 2000-2001гг.

   БИКИ 26.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

На мировом рынке бриллиантов

В статье анализируется спад на рынке в 2001г. и его причины, а также возможные последствия для России, которая экспортирует более 95% производимых в стране бриллиантов.

   Ведомости 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента).

О единой системе контроля за мировым оборотом алмазов

Начала работу самая закрытая из когда-либо проходивших в Москве международных конференций. В Президент-отеле собрались лидеры мирового алмазного рынка из более чем 30 стран, контролирующие сотни миллиардов долларов. Они намерены создать единую систему контроля за мировым оборотом алмазов, исключающую их использование для финансирования конфликтов в «горячих точках» планеты. Россия, второй в мире производитель алмазов, вынуждена поддержать эти меры, чтобы избежать изоляции.

Доступ прессы в Президент-отель в эти дни строго ограничен (как уверяют в АЛРОСА, по просьбе иностранных участников) — только 15-минутная протокольная съемка торжественного открытия. Организаторы возражать не стали: в России все, что связано с алмазами, традиционно происходит под грифом «секретно». Тем более после того, как месяц назад президент расширил перечень сведений, составляющих гостайну, и теперь секретной считается информация не только о госзапасах алмазов, но и прогнозный и фактический объем их добычи, балансовые запасы алмазов в недрах страны и каждого конкретного месторождения.

До недавнего времени Россия фактически игнорировала проблему «конфликтных» алмазов, полагая, что это ее совсем не касается. Ведь речь шла лишь о нескольких «горячих точках» в Африке— Анголе, Конго, Сьерра-Леоне, Либерии и Гвинее. В этих странах давно воюют, а оружие покупают как раз на деньги от добываемых алмазов. К тому же «конфликтные» алмазы составляют всего 4% от мирового объема добычи.

Но вот прошлым летом Совет Безопасности ООН принял специальную резолюцию, запретив торговлю драгоценными камнями из «горячих точек», а Генеральная ассамблея ООН призвала участников алмазного рынка выработать международную систему сертификации. Правительству Сьерра-Леоне пришлось даже ввести запрет на экспорт алмазов. Теоретически подобные меры могут быть приняты и против традиционных партнеров России — например, против Анголы, где на руднике Катока АЛРОСА добывает алмазы. Тем более что в декабре Совет Безопасности ООН подготовил доклад по соблюдения санкций ООН в Анголе, фактически обвинив в нем россиян в причастности к поставкам в эту страну оружия, разумеется, в обмен на алмазы.

Как следует из оказавшегося в распоряжении „Ъ доклада, бизнес на перевозках оружия в Анголу организовал выходец из бывшего СССР Виктор Бут (Victor Bout). По данным СБ, у владельца африканской авиакомпании Air Cess пять паспортов, два из которых российские и один украинский, а сам он проживает в ОАЭ. В связи с поставками оружия UNITA в докладе также упоминается воронежская авиакомпания «Полет Эйр». .

Не менее важной причиной, по которой Россия была вынуждена присоединиться к обсуждению проблемы «конфликтных» алмазов, стал риск оказаться в международной изоляции, К примеру, в США, потребляющих половину алмазов в мире, уже рассматривается ряд законопроектов, предполагающих запрет на ввоз в эту страну несертифицированных алмазов. По этому пути намерена пойти и Бельгия, годовой оборот алмазов в которой оценивается в $26 млрд.

По сведениям „Ъ, ключевой на московской конференции станет как раз выработка международной системы сертификации алмазов. Вернее, согласование единых требований к алмазным сертификатам. И сделать это будет непросто.

Россия имеет собственное представление о том, как ограничить доступ «конфликтных» алмазов на мировой рынок. А создание международного органа, который следил бы за оборотом алмазов, Россия считает абсолютно неприемлемым. В качестве альтернативы она предлагает задействовать национальные контрольные органы, а затем обмениваться информацией. «В роли наднационального органа мог бы выступить Всемирный алмазный совет. Вернее, рабочая группа из представителей совета и ряда стран, в том числе и России»,— считает первый замглавы Гохрана Андрей Кутепов.

Разумеется, необходимо выработать единый подход к сертификации сырья. И здесь возможны серьезные разногласия. Ряд стран, в том числе США и Великобритания, предлагают сертифицировать алмазы исключительно по месту происхождения. Это значит, что все расходы по созданию такой системы лягут на плечи алмазодобывающих стран, а крупнейшие центры мировой торговли — Бельгия, США, Израиль, Индия — будут только пожинать плоды. Россия же поддерживает идею введения многоцелевого сертификата «кимберлийского процесса» (по названию местечка в ЮАР, где состоялась первая конференция по проблемным алмазам). В отличие от сертификата происхождения его будут заполнять и страны-экспортеры. (ЕЛЕНА КИСЕЛЕВА)

   Коммерсант 03.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента).

Рынок древесины Европы в 1 полугодии 2001г.

В статье анализируется соотношение спроса и предложения и движение цен на различные виды древесины.

   БИКИ 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия купли-продажи пиломатериалов хвойных пород. Перевод с англ.

Договор поставки пиломатериалов.

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Продажа спортивных товаров и фитнес-услуги как единый бизнес

В статье анализируется деятельность ведущего мирового производителя спортивной обуви Reebok по развитию оздоровительных центров, в том числе в России, с целью продвижения на рынок выпускаемых компанией товаров для спорта и отдыха.

   Компания 25.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку обуви.

Иностранные фирмы-поставщики обуви и кожгалантереи.

Мировые автокомпании инвестируют в страны Восточной Европы

В начале 90-х гг. мировые автопроизводители неохотно вкладывали деньги в Восточную Европу, считая такие инвестиции слишком рискованными. Но с ростом политической стабильности в регионе автокомпании, как сообщает Financial Times, компании стали пристальнее присматриваться к долгосрочным вложениям в страны Восточной Европы.

Первоначально автокомпании инвестировали в регион с большой осторожностью, создавая совместные предприятия, занимающиеся отверточной сборкой, главным образом для повышения популярности марки. Rover инвестировал в Болгарию, Adam Opel (немецкое подразделение американского автогиганта General Motors) - в Венгрию и Польшу, Ford и Peugeot Citroen - в Польшу

Теперь мировых автопроизводителей интересует уже не просто доступ на рынок, а интеграция инвестиций в Восточную Европу в глобальную схему развития компаний. Польское предприятие Fiat, к примеру, активно обменивается комплектующими с заводами в Южной Америке и Турции. А детали, выпускаемые румынским заводом Dacia, купленным недавно Renault, поставляются на рынки Китая, Индии и ЮАР.

Некоторые компании даже решаются производить определенные модели только в странах Восточной Европы. Fiat производит мини-автомобиль Seicento только в Польше, и там же Opel производит микровэн Agila. Немецкий концерн BMW планирует производить свою новую модель небольшого автомобиля либо в Чехии, либо в Венгрии.

Наиболее активно инвестировали в Восточную Европу Volkswagen и Daewoo. Первый купил чешскую Skoda, открыл заводы в Венгрии, Польше, Словакии и Боснии. Немецкий гигант планирует перевести в восточноевропейские страны до половины своего производства двигателей. Популярное спортивное купе Audi ТТ производится только в Венгрии, а новый внедорожник будет производиться в Словакии.

Daewoo инвестировала в Чехию, Польшу, Румынию и Украину и даже в какие-то моменты составляла серьезную конкуренцию VW в регионе. Однако банкротство южнокорейской автокомпании положило конец ее планам дальнейших инвестиций в Восточную Европу, а судьба текущих проектов до сих пор не решена.

Россия, к сожалению, пока остается на обочине инвестиционной дороги мирового автопрома. На шестом по величине в Европе авторынке в год собирается не более 5000 иностранных автомобилей, тогда как в Венгрии, у которой при социализме вообще не было легковой автопромышленности, - около 150 000. Такие компании, как Fiat, Ford, GM и Renault, уже заявляли о намерении вложить в Россию не менее $100 млн. Однако из-за прошлогодней консолидации на российском рынке на инвестиции решилась пока только GM, на прошлой неделе подписавшая с АвтоВАЗом и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) генеральное соглашение о создании СП. Объем инвестиций в проект составит $332 млн, GM и АвтоВАЗ получат по 41,5% акций СП, ЕБРР -оставшиеся 17%. (Райан-Джеймс Тьютек)

   Ведомости 03.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор об иностранных инвестициях.

Рынок строительной техники Европы

В статье анализируются итоги сбыта строительной техники в Европе в 1999-2000гг. и перспективы рынка до 2003г.

   Строительная газета 22.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Ведущие мировые производители машин и оборудования для строительства и коммунального хозяйства

Информационные технологии: как оценить их эффективность для бизнеса

В серии статей рассматриваются различные точки зрения зарубежных и российских специалистов на проблему оценки эффективности информационных технологий для бизнеса.

   Коммерсант 29.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Как управлять финансами предприятия в условиях рынка (практический минимум для руководителя).

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Россия закупает за рубежом двухкорпусные супертанкеры

Госкомпания «Совкомфлот» объявила о программе обновления своего флота и подписала с южнокорейской компанией Daewoo контракт на покупку двух танкеров класса Aframax дедвейтом 106 тыс. т каждый. Еще один аналогичный танкер будет построен на японской верфи Tsuneishi shipbuilding. Это будут первые в России танкеры с таким большим водоизмещением.

АО Современный коммерческий флот (Совкомфлот) создано в 1973 году, 100% его акций находится в федеральной собственности. Во владении Совкомфлота находится более 70 судов общим дедвейтом 3,2 млн т. Танкерный флот обеспечивает около 80% оборота компании, который оценивается в $300-500 млн. Средний возраст судов — шесть-восемь лет.

По российским меркам флот компании молодой. Однако «Совкомфлот» вынужден срочно его обновлять, так как в 2003 году эксплуатация однокорпусных танкеров в европейских портах должна быть запрещена: при малейшей пробоине содержимое таких танкеров оказывается в море. Однако доля двукорпусных судов в российском флоте не превышает 25%.

Новые танкеры (цена судна такого класса — $40 млн) компания приобретет на деньги, вырученные от продажи трех старых, уже не используемых танкеров и за счет кредитных средств. Столь крупных танкеров нет ни у одной другой российской судоходной компании. Однако плавать они будут под «удобным» флагом, поскольку еще пять лет будут находиться в залоге у кредиторов. По словам гендиректора «Совкомфлота» Дмитрия Скарги, в это время суда не будут приносить прибыли: «Но если не менять однокорпусные суда, можно вообще после 2003 года потерять место на рынке». По оценке Минтранса, косвенные потери российских пароходств от грядущих ограничений составят не менее $500 млн.

«Совкомфлоту» пришлось заказывать танкеры за границей, поскольку в России и СНГ их не производят. Правда, по словам главного инженера судостроительного завода «Северная верфь» Юрия Таратонова, ранее подобные танкеры для «Совкомфлота» строились на Черноморской украинской верфи. Однако в «Совкомфлоте» сообщили, что «на Украине производственная база утрачена, а японские верфи все равно строят быстрее». (СЕРГЕЙ ЧЕРЕШНЕВ)

   Коммерсант 03.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

О продажах автомобилей "Мерседес-Бенц" в России

Продажи Mercedes'ов в России будут ежегодно увеличиваться на 20% до 2004 года. Такие оценки делают специалисты DaimlerChrysler.

Рост планируется за счет развития дилерской сети. На сегодняшний день в России насчитывается 28 официальных продавцов Merccdes, из них пять действуют в Москве, три — в Санкт-Петербурге, остальные — в других регионах. В ближайшей перспективе компания планирует открыть еще ряд представительств (вопрос о числе новых «точек» в настоящее время рассматривается).

По прогнозам специалистов компании, в 2001 году продажи через дилерскую сеть могут составить около 3000 машин против 2292, реализованных в прошлом году, и 1650 — в 1999 году.

Самыми продаваемыми «мерседеса-ми» на российском рынке являются автомобили класса S и Е (в 1999 году продано 579 штук класса S и 487 штук класса Е, в 2000-м — 738 и 872 соответственно). При этом наибольшую любовь у россиян снискали модели Mercedes-320 (цена от $90 тысяч) и Mercedes-500 (от $11 5 тысяч).

   Профиль 25.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Российская СИБУР выходит на нефтехимический рынок Югославии

Крупнейшая в РФ нефтегазохимическая компания СИБУР и сербская нефтяная монополия Neftelndustrija Srpska (NIS) подписали в Москве договор о стратегическом сотрудничестве. Через NIS СИБУР намерен выйти на югославский химический рынок, а также получить доступ к простаивающим нефтехимическим предприятиям Сербии до того, как туда придут западные конкуренты компании. СИБУР давно интересуется югославским химпромом. Один из первых визитов в Югославию специалисты СИБУРа нанесли еще в начале 2000 года, их интересовали нефтехимические мощности НПЗ в Панчево, незадолго до этого попавшие под бомбардировку авиации НАТО. Но масштабная экспансия СИБУРа на Балканы была невозможна: югославская сторона требовала в обмен увеличения поставок газа, на которые СИБУР повлиять не мог.

Документ предполагает создание NIS и СИБУРом совместных предприятий по двум направлениям. Первое— сбыт продукции компаний на югославском рынке. Судя по всему, СИБУР рассчитывает застолбиться в Сербии до прихода в республику крупных немецких и французских химических концернов. Второе— совместное использование и развитие существующих предприятий химического комплекса Сербии. Так, СИБУР и NIS договорились о развитии производства в компании MSK (город Кикинда), крупнейшем производителе уксусной кислоты и метанола в регионе. В MSK сербской монополии принадлежит 49% акций. Производство на MSK будет запущено в ближайшее время: 1 июля «Газпром» возобновил поставки на комбинат газа, сырья для производства метилового спирта.

В СИБУРе сообщили, что пока не идет речь о возможном участии компании в приватизации югославской химической отрасли. Собственно, это ей и не нужно. На сегодняшний день NIS полностью зависит от импорта сырья. Компания потребляет 75% поступающей в страну нефти и 65% газа. Основные поставщики — Россия, Румыния и Ливия. NIS добывает 1 млн т нефти и 1 млрд куб. м газа в год, импортируя 3 млн т нефти и 2,5 млрд куб. м газа. Перерабатывающие мощности компании - 8 млн т нефти в год при загрузке в 4 млн т. Успехи СИБУРа в Сербии будут зависеть от того, насколько местные власти будут ориентироваться в своей политике на западные страны. Прямой конкуренции с западными инвесторами россияне не выдержат. (ДМИТРИЙ БУТРИН)

   Коммерсант 03.07.01
   Ведомости 03.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукция предприятий химической промышленности России. 1998г.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г. CD-ROM.

Химия и нефтехимия. Производство и сбыт. 1999-2000г.

Unilever строит в России одну из крупнейших в мире чаеразвесочных фабрик

Усиление позиций отечественных производителей чая толкает западные компании к переносу фасовки в Россию. На днях компания Unilever объявила, что к 2002 г. откроет в Петербурге чаеразвесочную фабрику, которая, как гордо заявляют представители компании, будет одной из крупнейших фабрик Unilever в мире. Конкуренты убеждены, что компания не станет инвестировать крупные средства в новый завод, а купит в дополнение к нему одно из простаивающих российских чайных производств.

По прогнозам ассоциации Росчайкофе, в 2001 г. емкость рынка чая в России составит 158 000 т, это на 4% меньше, чем в прошлом году. Согласно агентству GfK MR, 25% чайного рынка страны занимает компания Орими Трейд, 15% -Unilever и 12% - Май.

На днях компания Юнилевер-СНГ начала строительство чаеразвесочной фабрики на территории принадлежащего ей парфюмерного предприятия Северное сияние. Как сообщил Ведомостям Питер Эрнстинг, директор по поставкам компании Юнилевер-СНГ, первая очередь фабрики будет запущена в I квартале 2002 г. Проектная мощность производства примерно 8000-10 000 т. На фабрике будут работать около 150 человек. По данным Юнилевер-СНГ, инвестиции в проект составят $8-10 млн. Фасовка чая начнется с марки Lipton.

Unilever для своего нового производства намерен закупить линии только по выпуску чая в пакетиках. Однако Эрнстинг обещает, что в перспективе компания начнет производство и других своих брэндов - Беседы и Брук Бонда. Но последний уже фасуется на территории России.

В мае этого года Юнилевер-СНГ подписал договор с торгово-промышленной группой Амтел на фасовку гранулированного чая Брук Бонд в 125-граммовую упаковку. По словам заместителя гендиректора Амтела Лили Мелешиной, за июнь на фабрике в городе Королеве было выпущено около 150 т чая. При этом производственная мощность предприятия позволяет Амтелу выпускать 1250 т чая ежемесячно. Видимо, Unilever сейчас тестирует линии, чтобы затем купить фабрику, - говорит Рамаз Чантурия, гендиректор Росчайкофе.

Согласно данным ассоциации Росчайкофе, чаеразвесочный завод Амтел - один из самых современных в стране, более двух лет назад на его строительство и покупку оборудования было потрачено $8 млн.

Представители рынка отмечают, что давно ждали решения одного из лидеров отрасли об открытии чайного производства в России.

Unilever сможет серьезно улучшить условия ведения своего бизнеса в России, поскольку при перевозке пакетированного чая приходится платить за бумагу такие же пошлины, как за сам чай, - говорит Александр Евневич, генеральный директор компании Орими Трейд, которой принадлежит чаеразвесочная фабрика в Ленинградской области.

За ввоз фасованного индийского чая, с которым преимущественно работает Unilever в России, на таможне приходится платить 15%, за нефасованный - 3,75%.

Александр Борисов, гендиректор ТД Гранд, прогнозирует, что уже к следующему году 90% всего чая будет фасоваться в России против сегодняшних 75%. (Дина Вишня, Анна Людковская)

   Ведомости 03.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Состояние и перспективы минерально-сырьевой базы металлов платиновой группы России

В статье анализируются основные проблемы, связанные с минерально-сырьевой базой металов платиновой группы и шагах, необходимых для ее поддержания и расширения в перспективе.

   БИКИ 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное