Интернет-аукцион современного русского искусства выдвинут на Webby Awards
ArtGalactic.com - первый российский сайт, участвующий в ежегодном конкурсе на лучший интернет-проект Webby Awards в категории Commerce.
Эту премию называют онлайновым аналогом Оскара, но точнее было бы сравнить ее с рекламными "Каннскими львами". История Webby началась в 1996 году с приглашения в журнал The Web (издательство IDG) независимого режиссера и дизайнера Тиффани Шлэйна (Tiffany Shlain). Этой зимой члены Международной академии цифрового искусства и наук (International Academy of Digital Arts&Sciences) и простые посетители сайта в шестой раз путем голосования определят лауреатов The Webby Award и People's Voice Award.
ArtGalactic.com предлагает своим клиентам возможность приобретать современные работы отечественных художников на интернет-аукционе. Впервые проект заявил о себе на выставке Арт-Манеж-2001, прошедшей в декабре в Москве.
Сайт Artgalactic.com разработан компанией iFirst, известной широкой публике по проектам ToGetEasy.com и Elgum.ru.
Вот как комментирует выдвижение ArtGalactic на Webby Awards арт-директор iFirst Игорь Нагорный: "Это красивый, интуитивно понятный и жутко интересный аукцион, представляющий российские произведения искусства. Много дней и ночей проведено сотрудниками компании, чтобы собрать все эти восхитительные работы. Думаю, аукцион найдет свою аудиторию среди людей, понимающих толк в современном искусстве. Спешите, каждое произведение ждет своего хозяина - но не долго :-)"
В 2001 году в номинации Commerce академики выбрали Travelocity, а посетители - CafePress.com. Всего проголосовало более 200 тысяч человек. Вскоре вы сможете поддержать соотечественников на сайте Webby Awards - голосование намечено на первые месяцы 2002 года, а вручение премий произойдет в мае 2002 года в Сан-Франциско.
Москва, 25 декабря 2001 г. - Ассоциация Агентств Интернет-Рекламы (ААИР) объявляет о начале своей деятельности.
Ассоциация объединяет в себе ряд наиболее влиятельных компаний, занятых в области Интернет-маркетинга, и в качестве своих основных задач видит усиление значимости Интернета в России и расширение рынка Интернет-рекламы. Сегодня в число членов ассоциации входят:
Компании, используя накопленный опыт в создании решений по разработке и реализации рекламных мероприятий различного уровня сложности и глубокие знания новейших Интернет - технологий, готовы наиболее эффективно взаимодействовать друг с другом, с целью решения проблем, стоящих перед современным рынком.
В число первоочередных задач, стоящих перед членами Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы, входит активное сотрудничество с другими игроками рынка: различными Интернет-ресурсами, рекламодателями, традиционными рекламными агентствами, пока не работающими с Интернет-рекламой, российскими и зарубежными государственными муниципальными структурами, прессой.
Особое место в деятельности ассоциации будет уделяться выявлению, тестированию, внедрению новых стандартов, форм и методов рекламы.
В качестве своей основной миссии члены ассоциации видят повышение информированности потенциальных потребителей своей продукции о методиках Интернет-маркетинга.
Состояние современного рынка Интернет-рекламы, по оценкам специалистов, отличается крайней нестабильностью. Сейчас, когда рынок страдает от обилия некачественной и некорректной рекламы, особенно важно возникновение подобной ассоциации профессиональных команд, готовых предложить пользователям высококлассный и качественный продукт и, тем самым, существенно повысить имидж российского рынка Интернет-рекламы.
Возникновение Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы, интенсивный обмен опытом и знаниями между компаниями в сочетании с выработкой единой рыночной стратегии станут надежным гарантом решения многих насущных проблем.
Всю необходимую информацию о деятельности ААИР можно будет найти на сайте www.aair.ru, создание которого планируется завершить в ближайшее время.
Компании - действительные члены Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы на данный момент представлены следующими известными рынку лицами:
Тимофей Бокарев - генеральный директор Promo.Ru
Лев Глейзер - генеральный директор AdWatch
Дмитрий Можаев - генеральный директор Дваcолнца
Григорий Шанаев - генеральный директор A-Net
Дмитрий Ашманов - директор отдела рекламы Город-Инфо
Владимир Коровкин - генеральный директор iVI
Даниил Виннер - исполнительный директор Манифест
Кирилл Шиденко - генеральный директор AMPR / AdVerso
26 декабря состоялась очередная встреча оргкомитета "Северо-Западного Интернет-Форума"
Работа Форума началась 20 ноября с пресс-конференции, на которой учредители (Аппарат полномочного представителя Президента РФ в СЗФО и Администрация Санкт-Петербурга) осветили основные цели и представили организаторов.
Форум включает ряд мероприятий, в том числе конкурс web-сайтов Северо-Запада по 10 номинациям. За месяц проведения конкурса было подано порядка 300 заявок со всего региона. В связи с постоянным ростом желающих поучаствовать в конкурсе, организаторы продлили прием заявок до 15 января.
Состав общественного жюри, которое будет оценивать сайты, состоит из специалистов Интернета, научных и культурных деятелей, журналистов и государственных служащих Санкт-Петербурга и региона в целом. Полный список жюри опубликован на сайте Форума www.inforum.spb.ru.
По завершению конкурса 5-6 февраля состоится следующий этап Форума: международная конференция «Электронное правительство на Северо-Западе: зарубежный опыт и российские тенденции». На конференции планируются доклады представителей Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства связи и информатизации РФ на тему «Электронная Россия на 2002-2010 годы», а также специалистов-разработчиков «электронного правительства» США и стран Европы. В качестве участников конференции приглашены работники городских и областных Администраций.
Параллельно с конференцией будут проходить заседания круглых столов для всех желающих. На круглых столах будут затронуты различные направления развития Инернет-технологий в Северо-Западном регионе.
Окончательная программа всех мероприятий Форума будет опубликована на www.inforum.spb.ru 10 января.
Гиганты интернет-индустрии мешают развитию некоммерческих проектов в Сети
Несмотря на то, что в Сети существует бесчисленное множество некоммерческих проектов, предоставляющих самый различный контент, наиболее популярными, если судить по трафику, остаются сайты больших компаний, среди которых лидируют AOL Time Warner, Microsoft и Yahoo!, а не индивидуальные некоммерческие проекты, которые как раз и воплощают в себе уникальную возможность интернета - предоставлять любому возможность рассказать о себе и своих идеях на весь мир. Согласно исследованиям компании Jupiter MMXI, на сайтах, принадлежащих трем вышеперечисленным компаниям, пользователи проводят практически половину своего времени в Сети. За октябрь ресурсы этих фирм посетили 84 млн. американских пользователей интернета, при этом самые успешные некоммерческие проекты привлекают максимум 50000 - 60000 пользователей в месяц.
Многие общественные организации считают, что потенциал всемирной сети не реализуется в полной мере, и предлагают создать специальные зоны для некоммерческих проектов, что должно способствовать их популяризации. Некоторые такие проекты уже существуют. Например, университет Северной Каролины поддерживает портал iBiblio, на котором пользователи могут хранить и получать доступ к архивам по разным научным направлениям. Главной проблемой развития подобных порталов является их недостаточное финансирование.
Открытие тематической сети для СМИ News Link Exchange
Проект "Деловая Баннерная Сеть" объявил об открытии принципиально новой системы для обмена анонсами между сайтами СМИ - News Link Exchange. Последние новости и рекламные модули включаются в течение 3 минут, что очень важно для сайтов данной тематики.
"Публикуемая реклама не должна содержать устаревшую информацию и в этом наше принципиальное отличие", прокомментировал Юрий Трошков, руководитель новой сети NLE.
News Link Exchange протестирована и уже запущена в действие. Сеть объединяет сайты интернет-газет, журналов, новостных порталов и информационных порталов с минимальной комиссией 7% Уже проведены предварительные переговоры с рядом новостных порталов, которые готовы вступить в сеть и прошли предварительную регистрацию.