Газета.Ru запустила два спортивных проекта в Рунете
Газета.Ru сообщила о запуске двух новых онлайновых проектов, посвященных спорту. Первый - это совместный проект "Газеты.Ru" и Издательского дома "Коммерсантъ" - Games2002.Ru, информационный ресурс, посвященный предстоящим зимним Олимпийским играм в Солт-Лейк-Сити. Спортивные корреспонденты обоих изданий - онлайнового и оффлайнового - будут совместно работать на Олимпиаде с 8 по 24 февраля.
Предполагается, что сайт будет в круглосуточном режиме освещать все события, связанные с подготовкой и проведением Игр. На сайте есть расписание и анонсы соревнований, история зимних Олимпиад, карта олимпийских объектов, интервью с ведущими российскими спортсменами и комментарии экспертов. А с первого дня Олимпиады на сайте можно будет найти всех призеров Игр, полную статистику, а также следить за ходом хоккейных поединков в режиме онлайн.
Как пишет в своем пресс-релизе "Газета", "Олимпийский день в Солт-Лейк-Сити будет начинаться в 23.00 по московскому времени, а заканчиваться ранним утром. То есть бумажные газеты со своими комментариями, репортажами и официальными результатами будут опаздывать почти на сутки. Информация же на сайте Games2002 будет появляться сразу же после окончания соревнований. Только интернет даст возможность получить полную картину только что закончившегося олимпийского дня в самом начале дня рабочего." В этом отношении сайт по крайней мере для пользователей Интернет составит серьезную конкуренцию и ТВ и радио.
В качестве дополнительной финансовой подпитки проекта "Газета" и "Коммерсант" предоставляют рекламодателям возможность одновременно размещать рекламу в "Газете.Ru", спортивном разделе ежедневной газеты "Коммерсантъ", сайте Games2002 и сайте издательского дома "Коммерсантъ".
Второй сайт - Cup2002 - посвящен самому чемпионату мира по футболу, который пройдет с 31 мая по 30 июня в Корее и Японии. Спортивные журналисты "Газеты.Ru" открыли этот сайт 1 декабря - в день, когда прошла жеребьевка финальной части футбольного чемпионата. Закончится эта работа только 30 июня 2002 года, вскоре после того как определится лучшая команда планеты. До начала игр сайт будет обновляться ежедневно, а после начала - круглосуточно.
Ситуация разрешилась очень быстро: руководство A.Partners (инвестор проекта), узнав о сложившейся ситуации лишь из опубликованного на Internet.ru материала, приняло скорейшие меры для устранения ситуации и неповторения ее впредь. Вот как объясняет происшедшее Алексей Пригожин, президент группы компаний A.Partners: "Алексей Пригожин заверил редакцию и читателей в том, что Internet.Ru является для A.Partners крайне важным проектом, поддержку которого он берет под свой личный контроль. Причиной возникших недоразумений, - как отметил г-н Пригожин, - было скорее остутствие отработанных схем взаимодействия между менеджерами, отвечающими за сопровождение проекта, чем чей-то злой умысел."
Также в новом материале редакция указала, что в первоначальном "крике о помощи" указанные суммы являются лишь приблизительными и носят демонстрационный характер.
Хотим отметить, что за прошедший год эта история с применением технологии "открытых писем" - едва ли не первая, закончившаяся победой авторов. От души поздравляем коллектив Internet.ru!
Такой вывод можно было сделать, посетив завершившуюся в прошлую пятницу Нью-йоркскую выставку Internet World, которая в этом году проходила не с таким размахом, как в прошлом.
Хотя руководители онлайновых компаний продолжают заявлять о том, что революция Интернет еще не закончилась, судя по числу посетителей международного салона Internet World, можно констатировать, что интерес к этому сектору сильно упал.
В этом году проходившая в Нью-Йорке выставка привлекла всего 25 тыс. посетителей, что на 30 % меньше, чем в прошлом. Тогда ее посетило 36 тыс. человек. Число участников сократилось еще больше: в этом году их было в два раза меньше, чем в прошлом.
Показательным было также и то, что в этом году стенды не выглядели столь привлекательно, как в прошлом году, а участники не раздавали посетителям пакеты, до верху наполненные подарками. В этом году все ограничились в лучшем случае фирменными ручками или наушниками.
В принципе, в этом году все аналогичные выставки столкнулись со снижением числа посетителей. Это связывают с нестабильной ситуацией в экономике и с болезненным возвращением интернет-сектора к экономическим реалиям. Ко всему прочему прибавились еще и события 11 сентября, из-за которых выставка Internet World была перенесена на декабрь. За это время многие компании уволили часть своего персонала, а некоторые просто закрылись.
Нынешний Internet World, который завершился в прошлую пятницу, был отмечен возвращением уже давно знакомых компаний, имеющих оффлайновое происхождение. Эти фирмы, интегрировавшие Интернет со своими традиционными экономическими моделями, во многих случаях ушли далеко вперед в развитии бизнеса, в то время как число "чистых" интернет-компаний продолжает сокращаться.
Онлайновое турагентство Priceline.com объявило о достижении рекламного соглашения с корпорацией America Online.
Услуги Priceline получат рекламную поддержку на специализированном портале о путешествиях, принадлежащем AOL, а также в соответствующих тематических разделах сайтов компаний CompuServe, Netscape и MapQuest, также входящих в холдинг AOL/TimeWarner. Совместная рекламная акция позволит десяткам миллионов пользователей сетевых ресурсов AOL заказывать авиабилеты, бронировать номера в гостинице и предварительно арендовать автомобили через сервисы Priceline.
По заявлению представителей компании, это первое маркетинговое соглашение подобного масштаба, которое также предусматривает рекламную поддержку на радио- и телевизионных каналах, принадлежащих корпорации.