Интернет-агентство GRADI-WEB, входящее в рекламную группу GRADI сегодня начало в Интернете рекламную кампанию сети компьютерных магазинов «Кей» (Санкт-Петербург).
Данная кампания является частью большой предновогодней акции магазинов «Кей» и корпорации Intel - «Новогодний аккорд в подарок Форд», а все купившие компьютеры в магазинах «Кей» до 14 января будут участвовать в розыгрыше автомобиля Ford focus.
Заметим, что для увеличения эффекта от проводимой рекламной кампании интернет-агентство GRADI WEB использует rich-media баннеры по технологии Adverso. Кроме того, частота показов баннеров строго регламентирована, один петербуржец видит такой баннер один раз в день. За недельную рекламную кампанию планируется охватить более 100 000 оригинальных пользователей Интернета из Санкт-Петербурга. Согласно прогнозам компании, CTR по данной рекламной кампании должен составить 5-7%. Те же пользователи, которые не в состоянии видеть данную кампанию в силу своего географического местонахождения могут посмотреть рекламоноситель по адресу.
Американский малый бизнес делает ставку на Интернет
Все больше владельцев малых предприятий в США рассматривают Интернет как обязательную составляющую бизнеса.
Среди небольших американских предприятий Интернет обогнал по популярности традиционные маркетинговые инструменты, и наличие Web-сайтов становится обязательным атрибутом бизнеса. К таким выводам пришли исследователи из компании Lewis, Mobilio & Associates при опросе владельцев 976 небольших предприятий. Выяснилось, что, несмотря на спад в экономике США, малый бизнес с оптимизмом смотрит в будущее. 86 % опрошенных владельцев уверены в успехе своих предприятий, и 67 % рассчитывают на скорое восстановление экономики в целом.
По мнению респондентов, Интернет сыграет ключевую роль в успехе их компаний. Среди тех, кто имеет или планирует завести собственные Web-сайты, 77 % считают их обязательными атрибутами бизнеса.
По мнению Рика Пирсона (Rich Pearson), вице-президента по маркетингу компании Homestead, которая занимается созданием Web-сайтов, те предприятия, которые используют в работе Интернет, настроены в два раза оптимистичнее относительно своего будущего. Владельцы небольших предприятий считают, что Web-сайты повышают эффективность бизнеса и позволяют экономить до 5 тыс. долл. на почтовых рекламных кампаниях. Кроме того, Web-сайты дают возможность привлекать серьезно настроенных потребителей, в отличие от каталогов, читатели которых зачастую звонят только, чтобы узнать цену. При этом большинство предприятий малого бизнеса не прибегают к рекламным рассылкам по электронной почте, но используют Сеть как способ взаимодействия с существующими клиентами.
В ходе исследования выяснилось, что 39 % небольших американских предприятий планируют в следующем году заняться онлайновым маркетингом, в то время как к услугам прямой почтовой рассылки намерены прибегнуть 27 %, к газетной и журнальной рекламе – 26 %, а разместить информацию в каталогах типа "Желтые страницы" собираются 24 % опрошенных.
Электронная коммерция становится основной тенденцией развития рынка
Хотя ни абсолютные показатели интернет-продаж, ни уровень роста не обещают быть высокими, аналитики Gartner считают, что электронная коммерция в этом году стала самостоятельным каналом торговли.
На самом деле, поводов для пессимизма больше чем достаточно: "вялая" экономика, пытающаяся преодолеть последствия терактов 11 сентября, накладывается на проблемы каждого отдельного онлайнового продавца. Но, несмотря на то, что в этом году результаты предновогодних продаж могут оказаться невысокими, аналитики компании Gartner считают, что онлайновые торговцы проделали огромную работу, направленную на то, чтобы сделать из Интернета полноценный торговый канал. Продавцы за этот год сделали большой шаг в сторону решения проблем, появившихся у самых истоков электронной торговли.
Сегодня все представители сектора стали более рассудительными. Раньше среди них господствовала идея, что электронные магазины вытеснят традиционный бизнес. Но сегодня всем стало ясно, что это невозможно. Многие компании, которые в свое время не объединились с офлайновыми торговцами, уже сегодня прекратили свое существование. В то же время существующие электронные компании пытаются создать новую инфраструктуру для развития традиционной торговли. Сегодня вряд ли кто-нибудь из онлайновых продавцов захочет обслуживать весь канал продаж - они составляют лишь одну из частей торговой стратегии.
В то же время электронный канал не только выделился на рынке как таковой, но также позволил сделать более эффективным многоканальный подход к ведению бизнеса. Сегодня покупатель может приобрети товар через Интернет и вернуть его потом в традиционный магазин. Либо сначала присмотреться к нему в магазине, а затем купить через Интернет.
Вместе с этим, электронные магазины наконец решили все вопросы с доставкой, а также с такой серьезной проблемой, как возврат товара. Скорее всего, в этом году будет не очень много покупателей, жалующихся на несвоевременную доставку своих рождественских покупок. Использование технологий по управлению взаимоотношениями с клиентами позволило Web-торговцам своевременно удовлетворять все запросы своих клиентов.
Таким образом, специалисты Gartner делают вывод, что поводов для беспокойства о будущем электронной коммерции нет: она не просто будет развиваться - она уже работает.
Информационно-маркетинговый консалтинговый холдинг Algorithm Group объявляет о создании в своей структуре профессионального модельного агентства Algorithm Offline. Это уже девятое подразделение холдинга.
Свою миссию новое подразделение Algorithm Group видит в предложении максимально полного пакета услуг по формированию деловой и в то же время праздничной обстановки для различных клиентских мероприятий и выставок. В перечень предлагаемых Offline видов сотрудничества входит участие профессиональных топ-моделей в приемах и презентациях, в рекламных акциях компаний, в выставках и шоу-программах, печатной рекламе, щитах и т.п. Новое модельное агентство располагает уникальной базой данных профессиональных моделей. В ней представлены сведения более чем о 250 девушках и юношах, профессиональная подготовка которых служит гарантией успеха любого мероприятия. Среди партнеров агентства лучшие визажисты, профессиональные стилисты, а также ведущие российские модельеры.
"100 Дорог" и "Яндекс" обучают турфирмы интернет-рекламе
Туристический сервер "100 дорог" и компания "Яндекс" проводят совместную акцию, цель которой - обучение туристических фирм проведению эффективных рекламных кампаний в интернете. В период по 31 декабря 2001 года самые активные рекламодатели сервера "100 Дорог" из числа турфирм Москвы смогут получить специальный купон на размещение рекламных материалов через службу платных объявлений Яndex.Direct.
Юрий Гриценко, директор по рекламе "100 Дорог", прокомментировал это событие так: "Мы рады поощрить наших лучших клиентов и предоставить им для апробирования еще один канал доведения информации до потребителя, которым, кстати, успешно пользуемся сами. Я уверен, что это мероприятие будет полезно всем участникам акции."
"Мы активно работаем с рекламодателями и ищем партнеров в разных отраслях бизнеса. Рынок туристических услуг ориентируется на индивидуальные пожелания клиентов, и поэтому, как мы считаем, турфирмам должна быть интересна именно такая прямая, точечная и малобюджетная реклама, которую можно сделать с помощью Яндекс.Директа", - отметила Елена Колмановская, главный редактор компании "Яндекс".