Яндекс выпустил вторую версию программы Яндекс.Бар
Яндекс.Бар - это подключаемый модуль(плагин) для браузера и рабочего стола Windows, который формирует дополнительную панель инструментов (toolbar). Предлагаемые инструменты расширяют возможности поиска и просмотра веб-страниц, повышают удобство иэффективность работы.
Основное отличие новой версии - появление в Баре индикатора взвешенного индекса цитирования. Индекс цитирования сайта - это количество сайтов, которые на него ссылаются. Взвешенный индекс цитирования учитывает популярность ссылающихся сайтов. Индикатор показывает "весомость" и "авторитетность" сайта, страничка которого открыта в браузере в данный момент.
Кроме этого, новая версия Бара может быть расположена прямо на рабочем столе Windows. В этом случае веб-страницы будут открываться браузером, заданным по умолчанию, например, Netscape или Opera.
В новой версии Бара также улучшен пользовательский интерфейс, в частности, появилась возможность хранить историю запросов.
Первая версия Яндекс.Бара была запущена более года назад. Ежемесячно Баром пользуется более 100 тысяч человек.
AOL: Интернет-революция продолжается, несмотря на экономический спад
Руководство компании AOL Time Warner считает, что экономический спад оказал незначительное отрицательное влияние на Интернет, и за исключением онлайновой рекламы, все остальные сектора продолжают стабильно работать и приносить прибыль.
Один из директоров компании AOL Time Warner - Боб Питман (Bob Pittman) в своем выступлении на выставке Internet World, проходящей в Нью-Йорке, заявил, что интернет-революция продолжается, и темпы ее развития не снизились. Господин Питман отметил, что Интернет не сильно пострадал от экономического спада, и что бизнес по предоставлению доступа к Интернету, который ведет его компания, не нуждается в поддержке со стороны.
Вместе с тем Боб Питман признал, что рекламный сектор действительно пострадал, и что инвестиции в онлайновую рекламу остаются низкими. Но согласно его прогнозам, в ближайшее время этот рынок ожидает очередной подъем.
Господин Питман также развеял сомнения некоторых аналитиков Уол Стрит по поводу того, что рост числа абонентов AOL заметно сократился, заявив, что компания покажет хорошие результаты в четвертом квартале. Естественно, ее рекламный бизнес пострадал, однако, что касается сферы обеспечения доступа к Интернету и доставки контента, то там дела обстоят хорошо.
Вот как комментирует в статье ситуацию Алексей Ковалев, главный редактор:
"Когда я соглашался работать над проектом, то главным условием с моей стороны было обеспечение фонда заработной платы в размере $3000. В рамках этих денег я понимал, как можно строить работу, кому и за что платить, сколько материалов в день публиковать и как развивать издание. Откровенно говоря, сумму в $3000 я тоже считаю близкой к экстремальной, но нам обещали еще и часть средств от продаваемой рекламы, что могло бы дать некоторую свободу, например в привлечении внештатников. Но уже в конце первого месяца работы мне предложили сократить бюджет до $2000 и включили в него расходы на приобретение диктофона и другой техники (фотоаппарата и мобильного телефона для редакции), если она мне нужна. Можно было уйти уже тогда, но бросать издание не хотелось... еще не хотелось.
Скажу больше, сроки выплаты оставшихся $2000 постоянно сдвигались, мне не раз приходилось выдавать зарплату сотрудникам из своего кармана. На сегодняшний день долг "Интернет-Инкубатора" (группы компаний A.Partners), - это наш издатель, если кто-то не знает, - лично мне составляет $400, к тому же уже более двух недель не выплачивается зарплата за ноябрь и прогнозы руководителя "Интернет-Инкубатора" Андрея Вакуленко радужными не назовешь никак".
Исходя из прайс-листа на размещение рекламы на Internet.ru можно сделать вывод, что проект при продаже всех своих рекламных мест, без агентстких скидок, должен принести $5800 в месяц. Но в условиях нынешнего положения рекламного рынка Рунета такой вариант практически исключается. Подтверждением этого служит то, что в данный момент на сайте крутятся обменные баннеры. Недостаточное финансирование может быть связано с незаинтересованностью издателя поддерживать не прибыльный проект. Но, с другой стороны, терять контроль над изданием, популярным среди большого количества пользователей, на наш взгляд, тоже не идеальное решение. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.
1 декабря 2001 года открылся новый многофункциональный сайт о туризме и путешествиях www.travelonline.ru, оказывающий помощь потенциальным туристам в поиске туристических услуг и необходимой информации и предоставляющий туристическим компаниям marketplace для размещения предложений о турах. Посетителю сайта предоставляется возможность ознакомиться с многочисленными предложениями туристических компаний по странам и типам отдыха. Поисковая система сайта позволит выбрать из базы данных тур именно такого диапазона, который пользователь сам считает для себя наиболее удобным, и заказать этот тур в туристической компании.
Travelonline.ru создавали известные журналисты, специалисты по маркетингу, PR и рекламе, уже более 8 лет работающие в сфере туризма, в ведущих средствах массовой информации и рекламных агентствах России. За эти 8 лет будущие создатели Travelonline.ru накопили достаточно знаний и опыта, чтобы стать экспертами в этой области и быть готовыми удовлетворять все запросы современных туристов.