Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
25 Декабря 2001 года

Интернет-презентация нового альбома "Ва-БанкЪ" - "Босиком на Луне"
 

26 декабря, в 18.00 компания ArtStyle Group при поддержке FEELEE проведет интернет-презентацию нового альбома "Ва-БанкЪ" - "Босиком на Луне". Интернет-конференция, посвященная этому событию, пройдет на сайте http://www.StarChat.ru, где как всегда будет использована уникальная технология StarChat, разработанная компанией ArtStyle Group специально для проведения массовых онлайн-мероприятий с участием VIP-персон. Конференция будет сопровождаться видеотрансляцией на http://www.StarChat.ru.

Самым активным и интересным участникам конференции будут вручены диски Ва-Банка с автографами музыкантов. Вопросы группе можно задавать уже сейчас, посетив специальный раздел на http://www.StarChat.ru. По окончании конференции на http://www.StarChat.ru будет опубликован подробный отчет-интервью о прошедшем мероприятии, а также множество эксклюзивных фотографий отснятых во время чата.

Мероприятие пройдет в московском интернет-кафе "НэтСити". Подробности: http://www.StarChat.ru.

Webrating.Ru

В Казани пройдет фестиваль региональной рекламы и PR
 

С 14 по 16 февраля 2002 г. в Казани пройдет IV традиционный Фестиваль региональной рекламы и PR "Да...Ёж!". В рамках Фестиваля состоится выездное заседание Рекламного Совета России, посвященное проблемам региональной рекламы и PR. Также будут проводиться мастер-классы и семинары, состоится показ "Каннских Львов-2001" и блиц-конкурс молодых креаторов "Ёжик".

В конкурсной программе принимают участие работы, опубликованные в 2001 году, по следующим номинациям: телевизионная реклама, аудиореклама, печатная реклама, печатная продукция, реклама в Интернете, фирменный стиль, этикетка и упаковка, наружная реклама, рекламная и PR компания. Главный приз — гостевая поездка на фестиваль "Каннские львы".
Среди участников фестиваля: Владимир Кисмерешкин, Владимир Ананич, Сергей Коптев, Андрей Амлинский, Вадим Куликов и др.

Организаторами фестиваля выступают Торгово-промышленные палаты России и Татарстана, Рекламный совет России, Рекламный совет Татарстана, телекомпания "Вариант", газета «Вечерняя Казань», рекламные агентства "Лариса" и "Ремарк" и др.

Sostav.ru

Простые онлайн-игры пользуются в Сети феноменальной популярностью
 

Сетевые компьютерные игры уже достаточно давно привлекают внимание участников рынка компьютерных развлечений. Впрочем, до настоящего времени основное внимание уделялось масштабным проектам с мощной графической реализацией и сложным сюжетом. Тем не менее, в последнее время многие компании отмечают феноменальный рост интереса пользователей Сети к простым играм, которые работают как апплет - обычное приложение браузера.

Так, компания Electronic Arts объявила, что только в ноябре текущего года поддерживаемый ее усилиями портал Pogo.com посетило свыше 25 млн. пользователей. Основной специализацией данного сайта являются карточные и логические игры, основанные на относительно простых программных решениях.

При этом совокупное время, проведенное посетителями сайта за размещенными на нем играми, составило 3,1 млрд. минут, что, несомненно, является солидным ресурсом для привлечения спонсоров и рекламодателей и, следовательно, увеличения доходов.

Об успешных результатах деятельности объявил и другой онлайновый игровой проект - RealArcade, принадлежащий корпорации RealNetworks. C мая текущего года пользователями данного портала было загружено свыше 2 млн. простых игровых программ. При этом маркетологи отмечают, что игры перестают быть чисто молодежным времяпрепровождением. Так 80% аудитории портала RealArcade составляют пользователи Сети старше 30 лет; 51% аудитории составляют женщины. Таким образом, к простым онлайновым играм интерес проявляют в основном те, кто никогда не увлекался так называемыми видеоиграми и остался вне бума игровых приставок последнего поколения (Microsoft Xbox и Nintendo GameCube).

CNews

Стали известны самые интеллектуальные рекламисты 2001 года
 

Завершилось одно из главных событий уходящего года в жизни рекламистов и маркетологов - сезон игры 2001 года на портале Sostav.ru.

Sostav.ru - информационный специализированный интернет-портал, занимающий лидирующие позиции в секторе русского Интернет, посвященном
бизнесу в области рекламы, маркетинга и PR.

Игра для рекламистов и маркетологов на Sostav.ru началась в августе 2001 года и продолжалась пять месяцев. Участники игры еженедельно
отвечали на десять вопросов из области рекламы и маркетинга - на каждый вопрос было предложено несколько вариантов ответа и нужно было
выбрать единственный правильный. Один тур игры длился одну неделю.

В игре приняли участие более шестисот человек, многие из которых отмечали, что для них не было самоцелью получение приза, главная причина
участия в игре - возможность проверить свои знания в области рекламы, маркетинга и PR.

Победителем интеллектуальной игры стал Дмитрий Ващенко - директор по маркетингу Avesta Design Studio. Второе место заняла Елена Сорокина -
руководитель отдела по связям с общественностью выставочной компании "Защита ЭКСПО". Дмитрий Ващенко получает главный приз - туристическую поездку в Египет.

По словам организаторов игры на Sostav.ru, в будущем году Игра продолжится и будет еще более интересной. Кроме того, планируется создание экспертной группы для решения спорных вопросов. Еще одно нововведение - лучшие игроки смогут получить не только ценные призы и подарки, но и сертификаты о высоком результате в игре.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное