Никто другой, как сам глава Microsoft, посетил Европу на прошлой неделе, предлагая услуги и рекламные возможности портала MSN на фоне общего застоя в индустрии он-лайн рекламы и маркетинга.
Будучи в четверг в Лондоне на встрече с директорами рекламных агентств и медиапланнерами, руководитель Microsoft предрек MSN роль поводыря в "Цифровое десятилетие".
Презентация Гейтса "Будущее цифрового маркетинга", в которой MSN описывается как центр всех сетевых нововведений, показывает, что портал будет обширно использовать стратегию компании ".NET" и тесно интегрирован в продукты Microsoft, например, в Windows XP. Игровая приставка Xbox также была показана в качестве потенциальной возможности для пользователей получать доступ к онлайн-ресурсам.
Рекламодатели MSN, такие как General Motors, Coca-Cola и Egg PLS также продемонстрировали некоторые из своих проектов из области онлайн-маркетинга.
5 декабря агентство Promo.Ru приняло участие в традиционном турнире по e-боулингу среди команд, работающих в области электронной коммерций.
На турнире, уже ставшим традиционным, на этот раз приняло участие 24 команды - лидеры в области электронной коммерции. Организаторы турнира - компании Hewlett-Packard, КредитПилот.ком и Сименс Мобайл уже второй раз собрали своих клиентов, партнеров и друзей - представителей ведущих IT-компаний. Активное участие в борьбе за спортивную удачу приняли представители электронных СМИ: Business Online, Инфобизнес, Finmarket, RBC и другие.
Среди участников были выбраны не только лучшие игроки в боулинг, но и вручены призы в следующих номинациях: "Мисс улыбка", "Мистер крик", "Мисс грация" и т.п. "Подобные мероприятия - повод не только хорошо отдохнуть в компании приятных людей, но и возможность укреплять неформальные связи", говорит Михаил Труфанов - исполнительный директор интернет-агентства Promo.Ru.
Коммерческие порталы становятся популярнее интернет-магазинов
По исследованиям компании Nielsen/NetRatings, опубликованным в четверг, веб-порталы и сетевые "торговые центры" пользуются большей популярностью у покупателей, чем большие интернет-магазины. Число посетителей на таких торговых площадках, как Yahoo! и Lycos>, за неделю с 26 ноября по 02 декабря выросло на 83% (36 млн. посетителей), что на 1 млн. больше посетителей таких магазинов, как Amazon.com и Walmart.com.
Многие торговые порталы дают ссылки на сами интернет-магазины, однако они также дают возможность покупателю сравнить цены и ассортимент товаров в различных магазинах, включая совсем небольшие, для которых присутствие на страницах крупных порталов - это единственный шанс выжить в Сети. Как показали исследования Nielsen/NetRatings, такие порталы посещаются достаточно регулярно: как минимум, каждый третий пользователь интернета регулярно заходит хотя бы на один такой сайт.
AltaVista намерена создать европейское маркетинговое подразделение
Руководство портала AltaVista намерено создать маркетинговое подразделение, ориентированное специально на исследование европейского рынка. Для этого запускаются три дополнительных онлайновых сервиса для рекламодателей. В частности сервис Express Inclusion позволит рекламодателям быстро добавить в базу свой сайт, а некоторые страницы будет можно индексировать каждую неделю. Пользователи смогут добавлять в поисковую базу от 1 до 500 веб-адресов в рамках одной группы и контролировать их внесение через персональный сервис.
Изменения коснутся и формы представления информации. Теперь компания может вывести в результатах поиска свой логотип, пиктограмму, собственные подзаголовки и текстовые ссылки. Среди дополнительных преимуществ также возможность выбрать фон отображения текста. Появилась также возможность отслеживать трафик каждой страницы и общую статистику посещаемости сайта.
Специально для крупных поставщиков контента AltaVista запустила службу "Из проверенных источников" (Trusted Feeds). Эта служба позволит добавлять в базы свыше 500 адресов. В США на этот сервис уже подписались Amazon.com и eBay.
Вопрос N2. Зачем создано новое агентство, ведь у Город-Инфо есть опыт медиапланирования и проведения рекламных кампаний?
Агентство создано для предоставления Клиентам услуг в области интернет рекламы на качественно новом уровне.
Сплав технологий традиционной off-line рекламы, отточенных в мировом масштабе (MindSahre), и возможностей компании "Город-Инфо" по решению интернет задач любой сложности, а также использование в работе передовых идей реализуемых в глобальном интернет (mDigital), должны явиться, и уже являются залогом нашей успешной работы на российском рынке интернет рекламы.
Мы хоти увеличить как сам рынок, так и свое присутствие на нем. Действительно, "Город-инфо" уже несколько лет занимается проведением рекламных компаний в Интернет. Создание совместно с MindShare рекламного агентства для "Города" это, с одной стороны, возможность расширить свое присутствие на рынке интернет-рекламы, а с другой стороны - сосредоточиться на развитии технологических решений, как в этой сфере, так и на другом направлении деятельности - web-интеграции и разработке программных продуктов. Безусловно, опыт "Город-инфо" в области интернет-рекламы будет широко использоваться вновь созданным агентством.
Вопрос N3. Какие технологии будут использованы в работе?
Интернет безусловно одна из самых технологичных областей. Но ... мы, равно как и все остальные в российской части сети в некоторой степени, ограничены тем, что есть у площадок. Хотя без сомнения в работе будут использованы (собственно говоря, это уже происходит) и DoubleClick и AdWatch. Кроме того, не исключаю в скором времени появления в наших кампаниях рекламных материалов разработанных, например, Enliven. "Город-Инфо" так же имеет ряд технологий, интересных и полезных нам в своей работе (я говорю в частности о портале "Axiom" и его составляющих).
Вопрос N4. Собирается ли новое агентство привлекать клиентов "со стороны" или же, это будут клиенты Города?
Безусловно, это будут клиенты не только Город-Инфо, но и MindShare, кроме того, это будут и новые клиенты, у нас большие планы по развитию своего бизнеса.