Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
21 Декабря 2001 года

Полностью заменена администрация рекламного агентства DoubleClick
 

Маркетинговая интернет-корпорация DoubleClick в минувший четверг объявила о назначении новых президента, финансового директора и директора по информационным технологиям.

Президентом компании стал Дэвид Розенблатт (David Rosenblatt), до недавнего времени возглавлявший отдел по научным разработкам. Таким образом, он занял пост, который оставался вакантным в течение последних 16 месяцев, с тех пор, как в июле 2000 г. действовавший на тот момент президент Кевин Райан (Kevin Ryan) был назначен исполнительным директором. Освободившуюся должность г-на Розенблатта компания предложила бывшему сотруднику корпорации Ameritrade Technology, Моку Чоу (Mok Choe). На пост финансового директора окончательно назначен Брюс Далзел (Bruce Dalziel), который фактически уже проработал на этой должности четыре месяца, замещая уволившегося ранее Стефана Коллинса (Stephen Collins).

CNews

Rich-баннеры на Украине: Украинское Интернет-агентство Mediacom продвигает в сети новую услугу от UMC и банка "Аваль"
 

Интернет-агентство Mediacom проводит на Украине рекламную кампанию для новой услуги "М-банкинг" от оператора мобильной связи UMC и банка "Аваль". Суть услуги заключается в предоставлении клиенту возможности получать оперативную информацию о своем карточном счете в банке "Аваль", используя мобильный телефон. Для кампании по заказу рекламного агентства Provid/BBDO был разработан оригинальный флеш-ролик, который крутится на ведущих бизнес-сайтах Украины: Finance.com.ua, UkrBiz.Net и Liga.Net. Результаты статистики первых дней кампании показали, что эффективность ролика в 3-4 раза выше, чем у обычного баннера.

Sovetnik.ru

Google отсканировал каталоги, но пользователей каталогам пока не продает
 

Поисковая система Google запустила сервис "Каталоги", в котором пользователям доступен поиск по бумажным каталогам популярных производителей (например, IKEA). При сканировании каталогов использовалась система автоматического распознавания текста. Если пользователь кликнет на результаты поиска, то попадет либо на страницу компании-издателя каталога, либо на страничку конкретного товара.

Goggle пока не знает, как будет развиваться этот сервис, так как ожидает услышать от пользователей, в каком направлении стоит двигаться. По-крайней мере логичным было бы продавать посетителей владельцам каталогов.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное