Здравоохранение является одной из наиболее привлекательных тем интернета для молодежи
Согласно результатам нового исследования, проведенного компанией Kaiser Family Foundation, многие молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет ходят в Сеть не только затем, чтобы совершать покупки, общаться с друзьями или загрузить музыкальные файлы, как об этом было принято думать ранее, но также и для того чтобы найти информацию о здоровье, причем диапазон интересующих их вопросов исключительно широк - от диабета до СПИДа.
По данным исследования 90% молодых людей так или иначе соприкасались с интернетом и 75% из них искали именно информацию, посвященную охране здоровья. 72% играли в игры, или загружали МР3 (также 72%).
Чуть меньше тинейджеров принимали участие в чатах (67%), совершали покупки (50%) или интересовались результатами спортивных матчей (46%). Большинство из тех, кто интересуется вопросами здоровья в Сети, делают это всего несколько раз в году (55%), однако каждый четвертый из десяти (39%) делает это ежемесячно. При этом 25% респондентов полагают, что Сеть изобилует подобной информацией, а 39% изменили стиль жизни под воздействием информации, найденной в Сети. В связи с этим, вице-президент и директор Программы по изучению развлекательного и оздоровительного контента фонда Kaiser Family Foundation Виктория Райдаут (Victoria Rideout) заявила о необходимости ответственного подхода к медицинской информации в Сети, поскольку интернет для молодых - это уже не только и не столько источник развлечений и игр.
В ходе исследования было опрошено 1 209 молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет.
На днях в Рунете открылся новый журнал - Membrana.ru. В разделе "о проекте" на сайте сказано: "Проект "Мембрана" — это научно-популярный журнал о роботах-лобстерах, супермощных компьютерах, скоростных средствах связи, рекламе и деньгах, густонаселённом космосе, военной воде, новых разработках промышленности, новых химических элементах, красной земле, интересных людях, дурацких изобретениях, энергетических патологиях, вечном огне, безумных учёных, агрессивно настроенных материалистах, пылевом ветре, удачных и неудачных интернет-проектах, летающих предметах, отважных испытателях, альтернативных источниках энергии и клонированных друзьях."
Мы задали несколько вопросов Антону Болотову - креативному директору компании "Болотов.ру", создателя сайта.
Как пришла идея создания этого проекта?
Идея пришла в тот момент, когда обнаружилось, что на научно-популярную тематику в Рунете почитать практически нечего.
Кто издатель сайта?
Можем только сказать, что дизайн и програмное обеспечение - болотов.ру.
Какова численность редакции? Это постоянные сотрудники или же люди, просто пишущие статьи для издания?
В настоящее время формирование редакционного коллектива еще не завершено. Пользуясь случаем, мы приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц.
Главная редакция состоит из двух человек. Подготовкой материалов занимаются ещё около 5 человек.
Коммерческий ли это проект? Если нет, то откуда финансирование, если да, то засчет чего ресурс планирует жить?
Безусловно, коммерческий. Проект финансирует компания болоtov.ru.
Какая будет размещаться (и будет ли вообще) реклама и кто будет ее продавать?
Реклама будет размешаться. Продавать её будет рекламный отдел компании болоtov.ru.
Как Вы позиционируете проект на рынке?
Проект позиционируется как первый в Рунете научно-популярный интернет-журнал.
Первые три квартала текущего года завершились для ОАО "Рамблер Интернет Холдинг" с убытками в размере 6.96 млн. руб. При этом поквартальная динамика свидетельствует о росте убыточности компании. Так, в третьем квартале убытки "Рамблера" возросли на 1,7 млн. руб. Объем чистой выручки компании за первые девять месяцев текущего года составил 9,17 млн. рублей, в то время как убытки компании достигли 15.6 млн. руб.
Следует отметить, что отчет оказался опубликован вскоре после заявлений президента ОАО "Рамблер Интернет Холдинг" Антона Носика о том, что в самом ближайшем времени холдинг начнет приносить прибыль. Впрочем, согласно заявлениям заместителя генерального директора компании по связям с общественностью Ивана Засурского, значительноe превышение расходов над доходами в третьем квартале вызвано стратегическими соображениями, которые должны обусловить рентабельность и преимущественные позиции "Рамблера" на рынке в будущем. Впрочем, большинство аналитиков отвергают эту версию, полагая, что на самом деле финансовое положение компании ухудшается и в ближайшем будущем холдинг может столкнуться с серьезным дефицитом средств.
МАСМИ: за последние полгода оборот e-commerce в Рунете вырос на 95%
За последние шесть месяцев совокупный оборот предприятий электронной коммерции Рунета вырос на 95%. Такие данные распространило Международное Агентство Социальных и Маркетинговых Исследований (МАСМИ). При этом число российских пользователей интернета за указанный период возросло на 65%, а число осуществленных подключений физических лиц - на 165%.
Аналогичные высокие темпы роста интернет-аудитории и развития электронной коммерции зафиксированы и в других странах Восточной Европы.
Как заявил генеральный директор МАСМИ Сергей Колобанов, "потребители Центральной и Восточной Европы не только начинают отдавать предпочтение Сети, но также стараются пользоваться ее возможностями как на работе, так и дома".
Исследование проводилось в течение двух месяцев в России, Хорватии, Югославии. Социологическая выборка исследования составила 1000 респондентов для каждой страны.