Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
13 Декабря 2001 года

RealNeworks привлекает рекламодателей к RealOne
 

После объявления о дистрибьютерском соглашении с Compaq, компания RealNetworks отмечает, что сделка позволит привлечь несколько крупных рекламодателей к новому сервису компании - RealOne.

Рекламодатели, включая Absolut, Honda's Acura и DeBeers уже согласились пользоваться этой услугой.

Как и другие провайдеры потокового видео, как, например, Microsoft, главный конкурент компании, RealNetworks продвигает свои услуги как способ комбинировать мощь телевизионного брендинга и интерактивностью он-лайн рекламы.

Все-таки сейчас потоковое видео до настоящего времени не воспринималось серьезно основными игроками он-лайн рекламной индустрии: по самым оптимистичным прогнозам затраты на рекламу такого рода составляют около 2% от всей суммы, потраченной рекламодателями. Неясно также, как вопримут рекламу потребители услуги, ведь доступ к трансляции потокового видео в сети RealOne платный - от $9.95 до $19.95 в месяц.

RealNetworks же позиционирует разработанный сервис как прекрасный канал для рекламодателей. Центральное звено - RealOne Player, приемник Real Player, который кроме всего прочего имеет броузер, а интерфейс содержит область для отображения графических элементов. В результате рекламные форматы плеера - не только видео, но и обыкновенные баннеры.

"RealNetworks запускает сервис нового поколения в области интернет-рекламы, позволяя маркетологам максимально использовать возможности сети," - сказал президент RealNetworks Ларри Якобсон (Larry Jacobson). "
Уникальный интерфейс RealOne Player позволяет обещать рекламодателям возможности "продвинутой рекламы", которая максимально погружает потенциального покупателя в бренд рекламодателя.

Webrating.Ru

Интернет: революция продолжается
 

Глава компании AOL Time Warner убежден в том, что интернет-революция ни на секунду не замедлила своей скорости и его компании не нужны какие-то особые стимулы для нового взлета.

Примерно таким образом выразился Боб Питтман (Bob Pittman) на открытии очередной конференции Internet World. Как пишет агентство Reuters, Питтман признал, что рынок рекламы в Интернете действительно сильно сдал за этот год, но это еще не причина для уныния, потому что скоро все вновь станет на свои места. Потому что все и всегда становится на свои места. Явно имея в виду концепцию "созидательного развития", предложенную Йозефом Шумпетером еще в начале прошлого века, Питтман утверждает, что "Интернет движется вперед так, словно с экономикой не происходит ничего страшного". "Какая другая отрасль может похвастаться такими успехами?" риторически вопрошает Питтман.

По мнению Питтмана, проблемы некоторых е-предпринимателей связаны не с изначальной порочностью самой концепции бизнеса, построенного на использовании интернет-технологий, а в обычном неумении удовлетворить потребности потребителя. Очередной взлет, как сказал Питтман, начнется тогда, когда рынку будут предложены новые услуги и решения. Начиная от цифровой музыки и заканчивая домашним Интернетом.

Internet.ru

Онлайновая реклама в США восстановит обороты в 2002 году
 

По оценкам аналитиков, несмотря на то, что спад рынка онлайновой рекламы в США продолжается, в 2002 году должно произойти восстановление объема данного рынка до уровня 2000 года.

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) сообщает, что объем рынка онлайновой рекламы в США составил в третьем квартале 2001 года 1,79 млрд. долл. Это на 4,1 % меньше чем во втором квартале. Общий объем средств, вырученных от онлайновой рекламы американскими Web-сайтами за первые три квартала 2001 года составил 5,55 млрд. долл., что на 8,4 % меньше чем за тот же период 2000 года. Ежеквартальный анализ рынка для IAB проводится подразделением New Media Group компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Компания eMarketer прогнозирует, что объем рынка онлайновой рекламы в четвертом квартале составит 1,8 млрд. долл., а за весь 2001 год - 7,3 млрд. долл., что на 11 % меньше чем в 2000 году. По мнению аналитиков eMarketer, в 2002 году объем продаж онлайновой рекламы вырастет по сравнению с 2001 годом на 11 %, что обеспечит возвращение к уровню 2000 года. Merrill Lynch также сообщает об улучшении ситуации к середине 2002 года. Опрос руководителей маркетинговых служб различных предприятий, проведенный компанией Myers Group, показывает, что оживление рынка наступит в конце 2002 года или в начале 2003 года. Обычно рекламный рынок начинает расти через полгода после того, как улучшается положение экономики в целом.

e-Commerce.ru

Новые автомобили марки "Toyota" можно будет купить только через Интернет, Peugeot открывает новый коммерческий Web-сайт
 

Японский производитель автомобилей решил возобновить свою стратегию торговли через Web-сайт, которая впервые была опробована этим летом на модели Prius.

Новые модели автомобилей Toyota, рассчитанные на молодых водителей, будут представлены только в Интернете. Об этом сообщило американское представительство компании.

На сегодняшний день Toyota еще не выбрала имя для новой модели своей марки, которая является третьей по популярности в Соединенных Штатах. В то же время компания решила возобновить свою стратегию, которая была впервые применена этим летом относительно модели Prius: все заказы принимаются на Web-сайте, продажа также происходит в Интернете, а машину пользователи получают у ближайшего дилера Toyota.

По словам представителей компании, продажа через Интернет возможно получит более широкое распространение и станет основным способом приобретения новых марок автомобилей Toyota в будущем.

Французская автомобильная компания Peugeot официально представила новую версию своего сайта в Интернет, который больше не является простой витриной, а предлагает пользователям различные сервисы, связанные с приобретением машин.

Французский производитель автомобилей Peugeot после трех месяцев испытаний запустил во вторник свой обновленный коммерческий сайт - peugeot.fr. Сайт второго поколения, который заменил прежний сайт компании, по сути представлявший собой витрину магазина, теперь позволяет совершить все необходимые процедуры, перед тем как отправиться к дилеру и непосредственно приобрести автомобиль. Так, например, пользователь может выбрать модель и ее опции, определить способ оплаты, получить информацию о ближайшем дилере.

Сразу же после открытия число пользователей сайта Peugeot значительно увеличилось: ежедневно его посещает около 15 тыс. человек, тогда как старая версия обычно регистрировала от 8 до 9 тыс. посетителей ежедневно.

Это первый сайт коммерческого типа, запущенный Peugeot. Пока он рассчитан исключительно на Францию, однако в планах компании в 2002 году расширить свое онлайновое присутствие на ключевых европейских рынках, включая Англию, Италию, Германию.

e-Commerce.ru

Toп 100 самых упоминаемых брендов Рунета
 

Компания WebScan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, представит "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2001 год. Данный рейтинг составлен на основе исследований, проводившихся компанией в течение всего года. С 1 января 2001 года по 31 декабря 2001 года система оперативного мониторинга WebScan отслеживает упоминания о 750 ведущих брендах на страницах более чем 300 интернет-ресурсов общей информационной направленности. Рейтинг наиболее часто упоминаемых брендов русскоязычной части Интернета будет представлен специалистами аналитического отдела компании WebScan Technologies на сайте www.WebScan.ru 15 января 2002 года.

WebScan - это система оперативного мониторинга русскоязычной части сети Интернет, позволяющая получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной деятельности компании в сети. Мощности системы WebScan позволяют сканировать и анализировать свыше 1 000 000 документов в сутки (при среднем размере документа - 15 Кб). Основной особенностью WebScan является наличие уникальной системы информационных фильтров, которые позволяют отсеивать устаревшие публикации и информационный "мусор". Официальное представительство системы в сети располагается по адресу www.WebScan.ru

Рыночную стоимость бренда, которую в большой степени определяет его узнаваемость среди целевой аудитории, в России стали оценивать совсем недавно. Большинство существующих рейтингов торговых марок охватывают узкий сегмент рынка, устанавливая соотношения между прямыми конкурентами, но не давая общей картины рынка. Компания WebScan Technologies осуществила собственный крупномасштабный проект по составлению рейтинга наиболее упоминаемых в Сети брендов, представляющих более 20 основных сегментов рынка. Для участия в рейтинге ведущие специалисты аналитического отдела компании отобрали 750 наиболее узнаваемых брендов, ведущих активную информационную политику в сети. Только 100 из них попадут в окончательный список самых упоминаемых брендов Рунета за 2001 год.

С 1 января 2001 года по 31 декабря 2001 года система WebScan ведет мониторинг более чем 300 авторитетных интернет-сайтов, среди которых www.gazeta.ru, www.lenta.ru, www.rbc.ru и другие. Именно эти сайты, по мнению специалистов аналитического отдела компании WebScan Technologies, формируют общественное мнение широкой аудитории и отражают истинные показатели узнаваемости бренда. Для большей объективности данных рейтинга мониторингу не подвергаются специализированные и отраслевые интернет-ресурсы, а также сайты, принадлежащие компаниям.

Рейтинг WebScan ста лидирующих по частоте упоминания в интернет-СМИ торговых марок будет представлен 15 января на сайте компании www.WebScan.ru. Он позволит выявить наиболее влиятельные бренды вне зависимости от того, какой сегмент рынка они представляют, а также оценить общественный интерес к конкретным отраслям бизнеса. Кроме того, по результатам рейтинга можно будет составить мнение об эффективности информационной политики, проводимой компаниями в сети в 2001 году.

источник - пресс-релиз Pro-Vision Communications на Нетоскопе

Microsoft будет шпионить через телевизоры
 

Компания Microsoft объявила во вторник, что в ее продуктах для цифрового телевидения Microsoft TV будут использоваться технологии компании Predictive Networks, позволяющие отслеживать предпочтения зрителей и предсказывать более удачные схемы персональной рекламы.

Microsoft TV представляет собой программную платформу для сервисов на основе интерактивного телевидения и позволяет оперировать такими устройствами, как телевизоры, видеомагнитофоны и игровые приставки. Добавление к этой системе "программы персонализации" от Predictive Networks позволит не только вычислять, какие программы пользователь смотрит чаще всего, но и определять его демографические характеристики (возраст, семейное положение, доход) и даже его восприимчивость к отдельным видам рекламы.

Все эти данные используются для создания "цифрового профиля" (Digital Silhouette) на каждого зрителя. В дальнейшем "цифровые профили" будут продаваться рекламным агентствам, которые смогут предлагать пользователям рекламу, подобранную в соответствии с их привычками и интересами.

Очевидно, что сообщение о сотрудничестве Microsoft и Predictive Networks уже вызвало озабоченность многих борцов за тайну частной жизни. Они полагают, что данные такого телешпионажа легко могут быть использованы против самих зрителей, если попадут не в те руки.

Между тем представители Predictive Networks считают, что никаких нарушений частной жизни не будет, так как "цифровые силуэты" в базе данных компании связаны не с собственными именами и координатами зрителей, а с некими цифровыми идентификаторами, которые генерируются случайным образом.

"В той модели, которую мы использовали в Интернете, фактический адрес клиента есть только у провайдера, а у нас есть только его анонимный идентификационный номер. И нет никакой возможности сопоставить их, - полагает Скотт Оддо, директор исследовательской группы Predictive Networks. - Та же схема будет использована в случае кабельного ТВ. Если ФБР придет к нам и спросит: "Что смотрел Джон Смит в прошлый вторник?", мы не сможем им ничего сказать, поскольку мы даже не знаем, кто такой Джон Смит. И даже если ФБР вломится в дом к Джону Смиту, взломает его телевизор и выяснит, что его идентификационный номер 254238, мы все равно не узнаем, что именно он смотрел в прошлый вторник. Мы лишь сможем сказать, что он часто смотрит бейсбол и хорошо относится к юмористическим рекламным роликам".

Однако, как отмечает The Register, установить связь между личностью и его "цифровым силуэтом" можно будет и без ФБР: достаточно получить доступ к базе данных Predictive Networks и сравнить ее с какой-нибудь другой базой (например, с базой подписчиков определенного канала).

Остается добавить, что подобные сетевые технологии уже давно описывались фантастами, которые, правда, любят рассматривать крайний случай - когда технология слежки для составления "цифровых профилей" становится буквально вездесущей, что позволяет предсказывать чуть ли не всю жизнь человека. В счастью, в случае с Predictive Networks такой прогноз сбудется не скоро: ее партнер по телешпионажу не очень-то процветает на рынке цифрового телевидения. Единственным серьезным клиентом, использующем программное обеспечение Microsoft TV, является португальская компания Cabo TV, которая в последнее время не очень-то жаловала этот софт. Другой партнер Microsoft, компания UPС, также отказалась недавно от использования программ Microsoft для цифрового телевидения.

С другой стороны, Predictive Networks продолжает разработки в области составления "цифровых профилей". В частности, компания запатентовала биометрическую систему слежения, которая идентифицирует различных пользователей одного и того же оборудования (например, разных членов одной семьи) на основе индивидуальных паттернов при работе с клавиатурой, мышью или пультом для телевизора.

Алексей Андреев
Нетоскоп


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное