Специалисты из университета Лос-Анджелеса утверждают, что уже 72,3 % населения США стали интернет-пользователями.
В ежегодном отчете UCLA (University of California at Los Angeles), посвященном влиянию Интернета на жизнь людей, утверждается, что количество пользователей, подключившихся к Сети, продолжает расти. Ажиотаж вокруг электронной коммерции уже прошел, а в списке основных причин, вызывающих недоверие к онлайновой деятельности, остаются приватность и безопасность передаваемой информации.
По мнению составителей отчета, первой жертвой Интернета стало телевидение. Люди проводят в Сети то время, которое раньше они тратили перед телевизорами.
Исследователи обнаружили, что несмотря на массовое закрытие доткомов, Интернет оказывает сильное влияние на жизнь людей. Большое количество американцев уже подключились к Сети, а в следующем году их число увеличится. В настоящее время 72,3 % населения США пользуются Интернетом, в то время как в 2000 году их было 66,9 %. В среднем они проводят в Сети 9,8 часов в неделю. Год назад этот показатель составлял 9,4 часа в неделю.
Уровень использования электронной коммерции также остается высоким - в 2001 году 48 % интернет-пользователей совершили онлайновые покупки, хотя этот показатель и несколько ниже прошлогоднего - 50,7%.
Обороты интернет-рекламы в США продолжают снижаться
Организация Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовало очередное квартальное исследование рынка онлайновой рекламы в США. Согласно полученным IAB данным, в третьем квартале оборот этого рынка составил 1,79 млрд. долл., что на 4,1% меньше, чем в предыдущем квартале. Всего за первые 9 месяцев 2001 г. продажи интернет-рекламы в США составили 5,55 млрд. долл., что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее распространенной формой рекламы в Сети продолжают оставаться банеры, на долю которых приходится треть рынка. В качестве причин дальнейшего уменьшения объема рынка называются уже привычные: рецессия в США и кризис на рынке дот-комов.
При этом, по мнению аналитика PricewaterhouseCoopers Тома Хайленда (Tom Hyland), худшее уже позади, хотя небольшое падение объемов рынка онлайновой рекламы продолжится и в дальнейшем. Другой интересной тенденцией является увеличение расходов на рекламу в Интернете при проведении кампаний "традиционными" рекламодателями.
Относительно будущего рынка имеются различные мнения. Агентство Zenith Optimedia ожидает, что в этом году продажи онлайновой рекламы сократятся на 6% (с учетом инфляции), а в 2002 г. падение оборотов составит порядка 1,5%. В то же время в компании Universal McCann ожидают падения рынка на 3,9% в этом году и роста на 2,5% - в следующем.
4 декабря вышло в свет ежедневное интернет-издание "WebПланета". Издание планирует в равной степени освещать события российского и зарубежного интернета, новости рынков software, hardware, электронной коммерции, коммуникаций. Основное преимущество издания - это его независимость от разных издательств, интернет-компаний, холдингов и как следствие - независимая точка зрения на разные события и процессы, протекающие в повседневной жизни Рунета и компьютерного мира.
Основной упор будет делаться не на массовость новостей, а на эксклюзивность. Планируются много интервью с разными известными и неизвестными деятелями Рунета и просто с неординарными и уникальными личностями. Раздел аналитики, который откроется в ближайшее время, будет радовать интересными статьями, а тема недели будет затрагивать самое значимое, на взгляд редакции, событие, которое достойно внимания читателей издания. В дальнейшем увидят свет такие разделы, как игры, дизайн.
Каждую новость можно будет обсудить в форуме. Любой читатель издания сможет высказать свою точку зрения на то или иное событие.
Учредителем издания является частное лицо. Главный редактор издания - Крючков Денис.
Благодаря своей невысокой стоимости баннерная реклама добилась существенных результататов: крупные баннерные сети показывают 10 и более миллионов показов. К сожалению, качество аудитории снизилось, в связи с чем снизилась и эффективность рекламы. В данный момент альтернативу сетям общего значения предлагает, пожалуй, всего несколько специализированных на бизнес-аудитории сетей.
Крупнейшая и наиболее эффективная - "Деловая Баннерная Сеть". Как сообщил руководитель данного проекта Юрий Трошков, сети такого рода вывести на рынок чрезвычайно сложно. Зато накопив достаточно мощностей (не менее 300 серьезных сайтов) сеть может привлечь солидные рекламные бюджеты. Естественно, в данный момент такого рода сети имеют не очень высокую рентабельность. Но на рынке в этом году появился ряд др. бизнес-сетей, таких как подсеть для бизнес-ресурсов TBN Business, а также специализированная сеть для серьезных ресурсов BBE.
В следующем году возможно появление новых рекламных служб, предназначенных для целевой аудитории.
источник - пресс-релиз Business Banner Network на Нетоскопе
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.