Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
04 Декабря 2001 года

В России появился учебник для руководителей интернет-проектов
 

Впервые появилась написанная в России и для России книга, описывающая весь процесс по созданию интернет-сайта, от анализа и планирования до сопровождения готового проекта.

Книга, вышедшая в издательстве "Альпина Паблишер", предназначается менеджерам, руководителям российских предприятий и предпринимателям, планирующим реализовать присутствие своих компаний в Сети. Это не учебник по программированию, дизайну или html-кодированию (авторы книги полагают, что руководителю проекта эти знания вряд ли потребуются), но это и не справочник интернет-пользователя. Книга является, скорее, методическим пособием для того, кто будет осуществлять менеджмент создания и последующего сопровождения сайта.

Книга состоит из семи глав, в которых шаг за шагом рассказывает обо всех трудностях, которые обязательно встретятся в процессе создания интернет-проекта. Большинство разделов дополнены экспертными мнениями, а каждая глава завершается кратким описанием типовых ошибок и общими рекомендациями.

Составитель и автор - Алексей Ковалев. В работе над книгой приняли участие более тридцати авторов и экспертов из разных компаний, представленных на российском интернет-рынке. За плечами каждого автора годы работы в сфере информационных технологий и электронного бизнеса и большой объем накопленных знаний. Среди авторов Бокарев Тимофей, Колмановская Елена, Себрант Андрей, и многие другие.

Как рассказывает автор книги, в данный момент работающий главным редактором Internet.ru, "за время существования российского Интернета накоплен огромный опыт по созданию проектов. Но до сегодняшнего дня этот опыт существовал в разрозненном виде, а потому каждый, кто самостоятельно приступал к созданию любого, а особенно коммерческого интернет-сайта, был вынужден идти по пути проб и ошибок или самостоятельно отыскивать необходимую информацию по крупицам. С выходом книги, надеюсь, многое изменится в лучшую сторону".

Internet.ru

В полку Рекламных выставок прибыло
 

Агентство Корпоративных мероприятий, входящее в RBA-Holding уже приступило к процессу подготовки новой выставки "Создание и продвижение торговых марок", тематическая наполненность которой, смеем надеяться, будет интересна представителям всех направлений рекламно-маркентингового бизнеса. Ранее агентством уже были проведены такие выставки, как "Рекламоноситель" (будет проводиться уже в третий раз) и "Выставка и Витрина" (будет проводиться во второй раз), что представляет собой самый большой пакет рекламных выставок на отечественном рынке. Необходимо также отметить, что узкая специализация выше перечисленных выставок приближает их к уровню профессиональных европейских выставок. Единый стиль идейного наполнения мероприятий и уровень технического обеспечения гарантируют предоставление новых возможностей участникам выставочного рынка.

Посетители выставки смогут получить исчерпывающую информацию обо всех экспонентах, направлениях их деятельности и стоимости услуг. Обратная цепочка коммуникаций обеспечивает экспонентов полезными контактами как непосредственно на выставке, так и после.

В планах организаторов дальнейшее увеличение объема выставок и привлечение наибольшего количества участников каждого мероприятия.

SOSTAV.ru

Нам не все равно!
 

В рамках ежегодной недели борьбы со СПИДом РОЛ(tm) совместно с PSI (Population Services International) подготовили онлайновую кампанию, пропагандирующую ответственное отношение молодежи к своему репродуктивному здоровью.

Кампания проводится на Интернет ресурсах РОЛ (www.rol.ru; www.omen.ru; www.referat.ru; www.aport.ru) и кроме баннерной пропаганды включает в себя специально созданный промо-сайт (www.rol.ru/psi), полностью посвященный проблеме СПИДа и отношению общества к этой болезни.

Каждый посетитель данного сайта может подробно узнать достоверную информацию о путях передачи ВИЧ, страшную статистику пострадавших от этой болезни; а так же прочесть о том, как избежать заражения СПИДом.

Одна из важнейших целей этой акции - разрушить некоторые опасные стереотипы общества относительно СПИДа, привлечь внимание людей к их собственному здоровью и здоровью их близких.

Вся кампания проходится под официальным лозунгом UNAIDS на 2001г. "Мне не все равно, а тебе?" и имеет вескую оффлайновую поддержку. Это концерт группы Ария, посвященный Всемирному Дню Борьбы со СПИДом, а также специальная промо-кампания в Интернет-салоне TimeOnline, во время которой посетителям салона консультанты PSI раздают информационные материалы по профилактике ВИЧ/СПИДа.

источник - пресс-релиз РОЛ на Нетоскопе

ЕС может склонить рекламодателей к согласию
 

Ассоциация беспроводного маркетинга (WMA) одобрила окончательное решение Европарламента, согласно которому рекламодатели должны получить согласие потребителей прежде чем рассылать им коммерческие сообщения с использованием служб пересылки текстовых сообщений, включая популярный формат SMS.

Если совет министров Европарламента подтвердит результаты голосования, эта директива будет перенаправлена в Департамент по торговле и индустрии для ее введения в законодательство, на что может уйти до двух лет.

Тем временем WMA говорит, что в оставшийся промежуток времени Ассоциация планирует «агрессивно» решать проблему со спамом. «В феврале WMA учредила нормы, согласно которым рекламодатель обязан получать одобрение пользователей, и мы рады, что наши правила будут отражены в законодательстве. WMA надеется, что законодательство сыграет ведущую роль в саморегулировании индустрии», - заявил председатель WMA Стив Ванкер.

I2R.ru

Восемь часов в неделю тратится на работу с электронной почтой
 

Результаты последних исследований эффективности рабочего дня показали, что в среднем сотрудники компаний тратят до 8 часов в неделю, обмениваясь электронной почтой.

Необходимость эффективной мобильной связи внутри компании подтвердилась тем фактом, что руководители пытаются повысить продуктивность работы сотрудников, даже если они находятся вне офиса, позволяя работать "удаленно".

Исследование, проведенное BT Cellnet, показало, что 85% опрошенных считают электронную почту необходимым инструментом для ежедневной работы.

Свыше 60% опрошенных сообщили, что имеют гибкий график работы, 35% опрошенных из числа руководителей ответили, что возможость работать удаленно дисциплинирует сотрудников, 74% опрошенных считают, что возможность удаленной работы "воодушевляет".

I2R.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное