Компания "Русские веб ресурсы" объявляет тендер на разработку и проведение рекламной кампании интернет проекта "Universal Partner" (площадка B2B), как в интернет, так и за его пределами.
Будет выбрано одно агентство, предложившие наиболее выгодный и широкий медиаплан. Медиапланы не подлежат разглашению. Просим указывать в них максимальные скидки по рекламным площадкам площадкам. Большим плюсом медиаплана будет включение в него размещения рекламы Китае.
За более подробной информацией обращайтесь к Чернову Максиму, e-mail: tchernov@ruwr.ru.
Компания Volvo Cars of North America, представляющая интересы автомобильного концерна Volvo в США и Канаде, выбрала MSN в качестве партнера по глобальной маркетинговой программе в Интернете, сообщает PRNewswire. Сумма вложений не называется, однако говориться, что речь идет о многомиллионных суммах.
Рич Брэй (Rich Bray), вице-президент MSN, заявил: "Мы счастливы работать вместе с Volvo над принципиально новым подходом к электронному маркетингу. Не сомневаюсь, что результатом нашей программы будет существенное продвижение брэнда Volvo". Напомним, что компания MSN является подразделением Microsoft. Каждый месяц ресурсы MSN посещают более 270 миллионов пользователей.
Рассчитанная на 15 месяцев программа продвижения брэнда Volvo включает в себя не только создание виртуального автомаркета, но и специальные предложения пользователям MSN. Ее кульминация совпадет с запланированным на осень 2002 года выходом на рынок новой модели Volvo XC90, первым представителем модельного ряда Volvo в популярном классе "sport utility vehicle". На сегодняшний день контракт с Volvo - крупнейший в истории MSN.
Основным компонентом программы будет проект The Volvo Digital Garage, посетители которого смогут скачать интернет-броузер, созданный при непосредственном участии Volvo, совершить виртуальный тур по всем автомобилям компании, а также получить большое количество дополнительной информации.
В рунете появился новый журнал под названием "Тостер", который издает Студия Артемия Лебедева. На сайте в разделе "Кто мы" указано, что "Тостер" - журнал о людях и идеях".
Мы задали несколько вопросов Николаю Данилову, руководителю пресс-службы холдинга Art. Lebedev Group.
- Как возникла идея "Тостера", и для чего делать издание, которое пока вобщем-то повторяет по наполнению информации Нетоскоп, Компьюленту?
- Идея возникла после ряда безуспешных попыток найти издание, которое можно читать. Не "использовать в своей работе" и "получать информацию о последних событиях", а читать, получая удовольствие от этого процесса. Издание, где хорошим языком рассказывают про интересные вещи. Мне кажется, что одна из задач главного редактора "Тостера" и состоит в том, чтобы "Тостер" не превращался в еще один "Нетоскоп" (который, кстати, я очень люблю, за что спасибо Наташе Хайтиной - в том числе и за очень хорошие интервью - и Лехе Андрееву) и еще одну "Компьюленту". И чтобы через полгода, допустим, когда кто-нибудь откроет новый журнал, Webrating.Ru задал бы основателям вопрос: "Для чего делать издание, которое пока вобщем-то повторяет по наполнению информации Нетоскоп, Компьюленту и Тостер?"
- Как будет обстоять дело с рекламой у "Тостера"?
- Реклама на "Тостере" появится либо в этом месяце, либо в январе 2002 года. Врожденная интуиция подсказывает, что рекламу на "Тостере" будет размещать рекламное агентство ADEX. Хочется особо отметить, что на "Тостере" никогда не будет всякого richmedia-непотребства: всплывающих окон, раскрывающихся на половину экрана баннеров, прыгающих блоков и всего, что мешает человеку читать журнал и пользоваться навигацией.