Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
20 Декабря 2001 года

Terra Lycos выбрала новую рекламную стратегию
 

Испанская интернет-компания решила заработать деньги не на размещении рекламы на своих сайтах, а наоборот - на ее удалении с персональных страниц своих пользователей.

Испанская группа компаний Terra Lycos предложила пользователям, которые пользуются ее услугами хостинга, новую услугу: она согласна удалить рекламную информацию с их персональных страниц в обмен на ежемесячную абонентскую плату.

Теперь хостинговые порталы Tripod и Angelfire, которые являются филиалами Terra Lycos, предложат своим клиентам услугу по удалению с сайтов рекламных банеров, что будет стоить им 4,95 долл. ежемесячно. Как объяснили представители Terra Lycos, пользователи Tripod и Angelfire очень часто обращаются в компанию с просьбой убрать с их сайта рекламную информацию.

Данная инициатива предложена как раз в тот период, когда практически весь интернет-сектор, включая Terra Lycos, переживает кризис из-за резкого снижения рекламных доходов.

e-Commerce.ru

Новая баннерная сеть для интернет-магазинов TBN Shop
 

Компания АГАВА, известная как создатель ряда популярных российских интернет-проектов и предоставляющая широкий выбор интернет-услуг, объявляет о внедрении нового решения, направленного на развитие российской интернет-торговли. АГАВА запускает новую специализированную баннерную сеть для интернет-магазинов TBN SHOP. Баннерообмен в сети происходит среди не конкурирующих магазинов.

Новая баннерная сеть основана на давно известной и хорошо себя зарекомендовавшей технологии БанерБанк (с). Компания АГАВА уже давно и успешно использует эту технологию, на которой построены остальные сети TBN.

На сегодняшний день сеть TBN Shop уже запущена и вышла на стабильные обороты. В ней принимают участие многие крупные магазины. И еще большее количество магазинов изъявило желание участвовать в сети. С 19.12.2001 сеть объявляет о своем открытии для всех желающих, прошедших отбор. Критерием доступа в сеть будет удовлетворение тематики. Кроме того, для поддержания небольших магазинов комиссия является единой для всех не зависимо от посещаемости.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз компании АГАВА на Нетоскопе

"Краснозвездный" австрийский холдинг отказывается от "Актиса"
 

Австрийский холдинг Red-stars.com, владеющий пакетами акций "Промо.ру" и Actis Systems, чудом возродившийся в ноябре этого года, анонсировал на этой неделе в России свою новую стратегию.

Компания, выступавшая ранее исключительно как венчурный капиталист, объявила, что теперь будет самостоятельно предоставлять услуги по интернет-маркетингу. Под единой маркой - Red-stars.com - будут предоставляться услуги по консультированию, дизайну, маркетингу и рекламе. Фактически, компания из инвестора становится холдингом, специализирующемся на предоставлении услуг в сфере Интернета.

Финансовым маркетингом в компании займется подразделение red-stars.com/financial, созданное на основе российского информационного агентства Skate. Подразделение, как сообщает @daily, будет заниматься также Investor Relations - то есть поиском инвесторов и правильной подачей информации о компаниях.

Все компании, над которыми Red-Stars.com сохранила "полный контроль", планируется переименовать, чтобы подвести под единую торговую марку.

Пока, по информации @daily, переименованию не подвергнется лишь "Промо.ру", в которой Red-stars.com владеет контрольным пакетом.

Если сотрудничеством с "Промо" австрийцы довольны, то вот по поводу "Актиса", в котором у Red-stars.com имеется блокирующий пакет, мнение высказывается прямо противоположное.

Председатель совета директоров red-stars.com Томас Штраймельвегер в интервью @daily выразил свое недовольство сотрудничеством с российской компанией Actis Systems. "Они бездарно потратили огромную сумму денег, полученную от нас, но не выполнили свои планы и на 10%," - сообщил Штраймельвегер. Red-stars.com намерена избавиться от своих активов в Actis и создать или купить новую студию, предоставляющую услуги веб-дизайна.

Анна Свердлова, управляющий директор компании Actis Systems, назвала в интервью "Нетоскопу" эту публикацию черным PR. Она считает, что Red-stars просто не может диктовать свои условия "Актису", не владея контрольным пакетом акций (как в случае с "Промо.ру"). Именно этим и обусловлено недовольство.

По словам Анны Свердловой, менеджеры компании давно ведут переговоры с Red-stars.com о выкупе акций. В августе было даже выработано взаимоприемлемое соглашение. Однако сейчас, после своего внезапного возрождения, Red-stars.com отказалась от достигнутой договоренности и, вопреки договору о конфиденциальности, распростаняет порочащую "Актис" информацию.

Что касается потраченных денег, то, как сообщила "Нетоскопу" Анна Свердлова, все они шли на инвестиционный счет, полностью контролируемый менеджерами Red-stars.com. Во-первых, деньги на этот счет поступили не все, во-вторых, контроль над этими деньгами был полностью и до сих пор находится полностью в руках инвестора.

Напомним, что рынок, в первую очередь интересующий "краснозвездный" австрийский холдинг, - это страны Восточной Европы. 90 процентов акций холдинга принадлежат сейчас Томасу Штраймельвегеру, 3 процента - корпорации Siemens.

Наталья Хайтина
Нетоскоп

Спад на рынке похоронил рекламный дот-ком AdCritic.com
 

Прекратил свое существование еще один дот-ком, AdCritic.com. Причина закрытия популярного у пользователей но коммерчески безуспешного портала та же, что и у других разорившихся в последнее время проектов - неспособность получать прибыль от трафика. AdCritic.com специализировался на демонстрации в интернете рекламных роликов с ТВ и радио, а также давал возможность многочисленным любителям этого жанра оценивать и обсуждать произведения рекламного искусства.

Основатель проекта Питер Бекман (Peter Beckman), объясняет, что изначально компания рассчитывала на доходы от размещения рекламных баннеров на своих страницах, однако в связи с тем, что в этом году спрос на интернет-рекламу невелик, компании пришлось искать альтернативные источники доходов. В частности, компания пыталась заниматься исследовательскими работами, изучая рейтинги рекламных роликов и сопоставляя их с данными о пользователях своего портала. Однако, несмотря на интерес со стороны производителей рекламы к подобной информации, ни одной сделки заключить так и не удалось. Также компания пыталась распространять качественные видеоролики по подписке за $9.95 в месяц, однако это предложение также не вызвало энтузиазма у пользователей.

Несмотря на надежды г-на Бэкмена на возрождение компании, когда это произойдет и произойдет ли вообще пока неизвестно.

CNews

DoubleClick: 50% маркетологов используют Сеть при продвижении товаров и услуг
 

Согласно результатам исследования компании DoubleClick, около 50% маркетологов во всем мире используют в работе онлайновые инструменты.

Лидером среди европейских стран является Великобритания. В этой стране показатель использования онлайновых средств маркетинга составил 73%. Далее следуют Испания - 66%; Германия - 43%; Скандинавия - 34%; Италия - 31% и Франция - 21%.

Из числа маркетологов, не пользующихся рекламными инструментами интернета, более четверти намерены начать работу с ними не позднее, чем в течение 18 ближайших месяцев. Наибольший прирост онлайнового маркетинга ожидается в Испании - 66%, далее следуют Великобритания - 53% и Германия, Скандинавия, Италия - все по 30%.

Наиболее распространенным маркетинговым инструментом маркетологов остается e-mail - к электронной почте при продвижении своих товаров и услуг прибегают 31% маркетологов. Вторым по популярности инструментом является баннерная реклама - ее используют 27% опрошенных.

При этом большинство маркетологов (39%) проводят кампании собственными силами. К услугам агентств прибегают 21% опрошенных, а 24% придерживаются комбинированной тактики. Исключением здесь является только Франция, где к услугам агентств прибегают 58% маркетологов.

CNews

Затраты на он-лайн рекламу туристических компаний существенны, по сравнению с рекламой других услуг и сервисов
 

Сетевая реклама туристических фирм продолжает быть объемной, даже после 11 сентября, в то время как обычная реклама в сети, кажется, "работает" лишь засчет периода праздников - к таким результатам пришло отделение AdRelevance компании Jupiter Media Metrix.

Исследование выявило, что расходы туристической индустрии на рекламу в сети, позволявшие приводить на сайты турфирм примерно 1 миллиард пользователей в неделю, возможно являются признаком добиться возвращения клиентов после 11 сентября. Эта цифра - 1 миллиард посещений - немного снизилась по сравнению с августом, когда сайты турфирм посещали примерно 1.1 миллиард пользователей в неделю, но зато возросла приблизительно на 80% (от 547.4 миллионов), если учитывать, сколько пользователей посещали сайты турфирм в период сразу после терактов в США.

"Индустрия получила главный удар 11 сентября, когда турфирмы приостановили рекламные кампании путешествий из уважения к жертвам терактов," сказал вице-президент JMM Чарльз Бушвальтер. "Но сектор показал невероятный спрос на заказ услуг он-лайн, и авиалинии обратились именно к сетевой рекламе, чтобы привлечь потребителя в течение курортного сезона."

e-Commerce.ru сообщает, что компания Priceline.com, основу бизнеса которой составляет продажа через сеть туристических поездок, пыталась увеличить продажи путем размещения рекламы на ТВ и радио, но рекламные кампании особо заметного результата не принесли. Теперь компания приняла решение начать рекламу в Интернете, а именно на популярном портале America Online. America Online будет рекламировать канал продаж путевок, а остальные товары Priceline.com останутся без поддержки. Рекламу также планируют разместить на Web-сайтах CompuServe, Netscape и MapQuest.

Webrating.Ru

Исследование: индустрия сетевой рекламы вырастет до 2005 года более чем вдвое
 

Несмотря на неприятности в течение прошлого года, индустрия он-лайн рекламы, как ожидается, будет переживать внушительный рост в течение следующих трех лет - гласит последнее исследование компании GartnerG2.

Согласно исследованию, он-лайн реклама принеcет $18.8 миллиардов в 2005 году, по сравнению с $7.9 миллиардов в настоящее время. Для веб-издателей это - исключительно хорошие новости, так как Gartner также ожидает, что доходы от рекламы в других СМИ - телевидении, радио и печати - будут увеличиваться немного, а, возможно, даже снижаться.

Все же, в то время как он-лайн реклама могла бы развиваться значительно, она будет составлять приблизительно 3% от всего рекламного рынка к 2005 году.

Аналитики прокомментировали данные, подтверждающие замедление роста индустрии из года в год - 15% роста к 2005 году, по сравнению с 100-процентным ростом в 1998 - что игроки рынка должны разносторонне развивать их потоки дохода, чтобы оставаться как можно дольше на плаву и извлечь выгоду из будущего роста дохода индустрии.

"Из-за уменьшенного роста и рыночного доминирования высшими игроками, веб-издатели должны разносторонне совершенствовать свои издания и услуги, чтобы увеличить доход, который они ожидали получать от он-лайн рекламы," сказала Денис Гарсиа, руководитель исследования. "Диверсификация - будущее для этой индустрии, и те, кто не работает над ней, будут наблюдать уменьшение доходов от рекламы, а их пользовательские базы будут ухудшаться."

По данным проведенного исследования, Gartner рекомендовала веб-издателям, чтобы они постоянно и скурпулезно оттачивали свои услуги, обращали внимание на подписку пользователей, лицензирование, электронную коммерцию и продвижение своих услуг в другие страны, чтобы исключить краткосрочные снижения рекламных доходов.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное