КАК ЗАКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ?ЧАСТЬ 2. Переходим к рассмотрению следующего вопроса: Для чего может быть нужен рекламный дисплей? Вроде бы вопрос глупый, и о
твет на него можно дать сразу. Однако не все так просто... Дальше...
OMAX - ФОТОГРАФАМ НА ЗА
МЕТКУ Данная серия плакатов наверняка заинтересует в первую очередь тех, кто увлекается фотографией. Ведь так часто не хватает широкоугольного объектива, для того, чтобы сделать хороший снимок, и при этом не получить по физиономии. Дальше...
VOLKSWAGEN ТЕПЕРЬ И ДЛЯ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ Забавный ролик для рекламы автомобиля Volkswagen разработало
американское агентство Crispin Porter + Bogusky, Miami. Именно таким видят будущее создатели ролика для тех, кто приобретет рекламируемую машину. Дальше...
КАК ПОЗАБОТИТЬСЯ О ЕДЕ Израильское рекламное агентство Gitam BBDO создало интересный плакат для рекламы форм для выпечки Nikol. С одной стороны, идея
понятна с первого взгляда, с другой же, жутковато смотрится обезглавленная курица в таком джакузи. Дальше...
СОЧЕТАНИЕ ГАМБУРГЕРА И БИКИНИ То, что юность, стройность и красота - явление временное, наглядно продемонстрировали креаторы из Mendelsohn Zien Advertising LLC. Если регулярно есть гамбургеры, о бикини через несколько месяцев можно забыть,
жаль девушка в данном ролике еще об этом не знает. Дальше...
BOSE HEADPHONES – НЕМОЕ КИНО Иногда очень хочется, чтобы наступила тишина. Например, когда у соседей за стенкой вопит ребенок, или когда те же соседи громко ругаются. С наушниками Bose, утверждают создатели данной серии плакатов, вы забудете о таки
х звуках. Дальше...
УСПОКОИТЕЛЬНОЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Оказывается, теперь, чтобы успокоиться и перестать орать матом в телефонную трубку, достаточно сделать несколько глотков напитка Purity Organic. Что теперь делать производителям настойки пустырника и прочих успокоительных - неизвестно. Дальше...
LIBERTY COMMUNICATIONS ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ В начале июля стартовала рекламная кампания ГАЗ - "Автомобілі, що заробляють". В сети автосалонов АИС ГАЗели 2008 года выпуска можно приобрести с хорошей скидкой. Дальше...
"ВИДИМАЯ РУКА" РОССИЙСКОГО ПИАР-РЫНКА. Спрос на услуги агентств формируется иностранными клиентами. В Вене (Австрия), во время очередной конференции ECCO International PR Network, объединяющей 34 агентства из стран Европы, Азии и Африки, были подведены итоги деятельности членов сети за первые 6 месяцев 2009
года. Дальше...
GLOBAL POINT ДЕРЖИТ СПОРТИВНУЮ ФОРМУ 24 июля 2009 был открыт первый в России собственный Дисконт Центр NIKE, магазин расположился в ТЦ «Румба» (Санкт-Петербург) на территории более 600 квадратных метров, где покупателям будет предложен широкий выбор спортивных товаров из прошлых коллекций со скидками до 50%.В рамках открытия Дисконт Центра NIKE Агентство GLOBAL Point реализовало интегрированную маркетинговую кампанию. Дальше...
ПРЕСС - РЕЛИЗ Агентство PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company оказало информационную поддержку спортивно-развлекательному автомобильному шоу Bavaria Moscow City Racing - показательным заездам "боевых" машин Формулы 1 вокруг Кремля. Феерическое шоу, собравшее более 100.000 зрителей, состоялось 19 июля 2009 г. в историческом центре Москвы. Трасса длиной 4,5 км прошла по
Кремлевской набережной, Моховой улице и Манежной площади. Дальше...
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК EFFECT® 29 июля 2009 года на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив энергетического напитка effect®, произведенного по лицензии и под контролем MBG International Premium Brands, Германия. Дальше...
"СОРЕК" 10 ЛЕТ Cегодня группе компаний «Сорек» 10 лет! «И нам есть что вспомнить!» - добавляют основатели холдинга накануне его юбилея. Начало этой истории датируется 1989 годом - рекламное бюро «СОюзРЕкламКультура» превратилось в рекламное агентство Sorec-Video.
Дальше...
ИНФОРМАЦИОННОЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО 8 и 9 октября в Москве пройдёт I международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Дальше...
МЕХ ТРИЖДЫ ПОПАЛ В ШОРТ-ЛИСТ АЗИАТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ В ПУСАНЕ В начале этой недели стали известны номинанты на награды азиатского фестиваля рек
ламы Ad Stars 2009. Среди 643 финалистов оказалась «Русалка» МЕХ Advertising. Работа агентства вошла в шорт-лист в трех номинация: sales promotion, direct marketing, outdoor. Дальше...
IMARS ОРГАНИЗОВАЛА ЦЕРЕМОНИЮ ДЛЯ ОАО "ИНМАРКО" Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) организовала торжественную церемонию закладки первого камня в строительство комплекса предприятий по производству мороженого ОАО «Инмарко» (группа компаний Unilever) в Ленинском районе Тульской области в июле текущего года. В церемонии приняли участ
ие губернатор Тульской области Вячеслав Дудка, глава администрации муниципального образования Ленинского района Тульской области Михаил Иванцов, исполнительный вице-президент компании Unilever Антуан де Сан-Аффрик и Президент ОАО «Инмарко» Флорин Трандафиреску. Дальше...
СТОП, СНЯТО! Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft.ru и сайт Авто@Mail.ru объявляют о начале конкурса "СТОП, СНЯТО!" Авто@Mail.ru и один из ведущих российских интернет-магазинов лицензионного софта Allsoft.ru начинают конкурс фотографий «СТОП, СНЯТО!». Дальше...
ПРОДАЖИ ВОДОК NEMI
ROFF™ ЭКОНОМ СЕГМЕНТА ВЫРОСЛИ НА 78% За год с начала контрактного розлива в России, продажи водок «Немировская особая», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» выросли на 78%. С июля 2008 года по июль 2009 года на территории страны было продано 4,1 млн литров продукции под этими марками, что составило 5,5% от общего годового объема продаж Nemiroff Холдинг в мире. Дальше...
КИСЛО-СЛАДКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В этой весело
й книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть.И гонорары Лари Кинга... Дальше...
ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Данная книга - наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы - сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath&Partners детально описывают все этапы построения... Дальше...
ХРОНИКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ Сетевые войны всегда оставались внутрисредовой особенностью Интернета - и в реальной
жизни не были никому интересны. Пятидневная война показала, что сеть является таким же фронтом, как и традиционные СМИ - причем фронтом куда более масштабным и... Дальше...
12 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Как великие менеджеры вдохновляют сотрудников на высокие результаты? Как им удается объединять в одну команду совершенно разных людей? Как получается поддерживать в них энтузиазм и стремление к творчеству? В результате уникального исследования Института... Дальше...