Медиапланирование - это тот редкий случай в рекламе, который всецело зависит от наличия универсальной, удобной и хорошо выверенной модели. Так считает Алексей Балабанов – автор книги "Занимательное медиапланирование", которую адресует прежде всего практикам. Достаточно усвоить логику процесса, чтобы потом с легкостью распоряжаться любым бюджетом.
В программе семинара: данные, исследования, целевая аудитория, выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиаплана… Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=12
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMS-РАССЫЛОК И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года). Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, исп
ользуются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия. Дальше...
"ВДОХ-ВЫДОХ" В мае-июне в центре современного искусства М`АРС по инициативе "Лаборатории" прошел фото-медиа-арт проект "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
НОВЫЙ ТОВАР: ТЕСТЫ НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ Тестировать можно практически любые характеристики товара: внешний вид, удобство в пользовании, вкус (если речь идет о продуктах питания), надежность (если это какая-то техника) и т. д. Причем сделать это можно на любом из этапов работы: потенц
иальным покупателям полезно предложить на суд и первоначальный набросок дизайнера, и полностью законченный образец. Дальше...
КРЕАТИВ
MENTOS, И ЛЮБАЯ ДЕВУШКА - ВАША Забавный ролик для компании Perfetti Van Melle разработало агентство
Bartle Bogle Hegarty London. Создатели уверяют, что если у вас при себе Mentos - практически любая девушка с удовольствием вас поцелует. Дальше...
СНЫ О COMCAST Данный ролик для рекламы Comcast, разработанный агентством Grupo Gallegos, наверняка запомнится всем, кто его увидит. Очень красивый, а главное, ненавя
зчивый видеоряд, абсолютно не раздражает, что - огромный плюс для телерекламы. Дальше...
HULA HOOPS – УНИКАЛЬНЫЕ СНЭКИ Если вам предстоит длительное путешествие, например, на поезде, возьмите с собой плеер с любимой музыкой и Hula Hoops. Скучать точно не придется. Однако будьте осторожны и слишком не увлекайтесь, как герой данного ролика. Дальше...
SPAM – ЭТО ВКУСНО Оригинальный ролик для рекламы консервированного колбасного фарша создало агентство BBDO Minneapolis. У креаторов действительно хорошо получилось оживить ломти хлеба, мечтающие о Spam`е. Дальше...
СЕРВИС ОТ TOYOTA Рекламное агентство oddfellows из Австралии, создало забавный ролик для компании Toyota. Креаторы уверены, после такой рекламы, владельцы автомобилей Toyota будут обращаться исключительно в Toyota Service. Дальше...
ДЕНЬ НЕЛЬСОНА МАНДЕЛЫ Американское рекламное
агентство Gotham Inc создало интересный ролик для рекламы Дня Нельсона Манделы. Этот человек, напоминают гражданам креаторы, целых 67 лет делал мир лучше, и 17-е июля теперь - его день. Дальше...
"ДВ ЛЕДЯНОЕ" - ОСВЕЖАЕТ В ЛЕТНЮЮ ЖАРУ! «Летней жаре - ледяное «ДВ»!» - под таким слоганом началась рекламная ка
мпания нового сорта пива в линейке бренда «ДВ». Фильтрация «ДВ ледяное» протекает при низкой температуре, за счет чего напиток приобретает мягкий освежающий вкус и отлично утоляет жажду. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ВРЕМЯ ОГРЫЗКОВ Эмбиент в
рекламе - понятие, сходное с музыкальным. Ну и попробуем положить рядом нойз и рингтон. Заложить в мобильник шум дождя или звон колокольчика попытаемся... Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ – ЭТ
О МАНЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК Мы сидим с Евгением Шаманом на втором этаже рекламного агентства Husky Promotions, где устроена его, еще совсем молодого и вполне жизнерадостного человека, персональная выставка-ретроспектива. Дальше...
НОВОСТИ
ДЖЕССИКА
СТАМ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ FENDI Канадская модель Джессика Стам в последнее время чаще снимается в рекламе продуктов красоты. В числе ее недавних фотосессий - рекламные кампании аромата Nina Ricci "Ricci Ricci" и линии Dior Beauty. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРАСТЕТ НА 59% В 2009 ГОДУ Research and Markets опубликовала отчет
Mobile Marketing & Advertising 2009: Challenges and Opportunities, согласно которому в 2009 году мировые расходы на мобильную рекламу увеличатся на 59% почти до $29 млрд. Дальше...
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ ПЕНЕЛОПУ КРУЗ ЛИЦОМ CHANEL Французский кутюрье Карл Лагерфельд, недавно привлекший внимание та
блоидов благодаря абсолютно несдержанной критике в адрес супермодели Хайди Клум и ее супруга, музыканта Сила, на этот раз выбрал новый, весьма неожиданный объект для злословия: французскую актрису Одри Тоту, снявшуюся в новой рекламной кампании легендарных Chanel No. 5 и сыгравшей саму Коко Шанель в грядущем фильме о дизайнере. Дальше...
MICROSOFT И YAHOO!
В ШАГЕ ОТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ Microsoft Corp. и Yahoo! Inc. близки к подписанию соглашения о сотрудничестве в сфере поиска и продажи рекламы в интернете, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Дальше...
GOOGLE ЗАФИКСИРОВАЛ СТАБИЛИЗАЦИЮ РЫНКА РЕКЛАМЫ Выручка Google
Inc. по итогам I полугодия выросла почти на 2,9%, до $5,52 млрд, а без учета платежей партнерским сайтам - до $4,07 млрд, что практически совпало со средним прогнозом рынка, сообщило агентство Bloomberg. Дальше...
СТОИМОСТЬ КЛИКОВ GOOGLE ADWORDS ПАДАЕТ Доходы Google за последние полгода увеличились на 19%, но инвесторы обеспокоены снижением стоимости
клика. По результатам первого полугодия наблюдается падение так называемой стоимости клика, важнейшего показателя состояния контекстной рекламы. Средняя сумма денег, потраченная рекламодателями при факте клика на контекстное объявление, в течение полугода снизилась на 13%. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРАСТЕТ НА 59% В 2009 ГОДУ Research and Markets опубликовала отчет Mobile Marketing & Advertising 2009:
Challenges and Opportunities, согласно которому в 2009 году мировые расходы на мобильную рекламу увеличатся на 59% почти до $29 млрд. Дальше...
ПРОКУРАТУРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: РЕКЛАМА БАНКОВСКИХ УСЛУГ НЕ СОДЕРЖИТ ВСЕХ УСЛОВИЙ Прокуратура Свердловской области провела проверку исполнения законодательства о
защите прав граждан в сфере потребительского кредитования в деятельности ряда банков, расположенных на территории города Екатеринбурга. Выявлены многочисленные нарушения, допускаемые рядом кредитных организаций. Дальше...
ЭНТОНИ ГОРМЛИ: ЧУГУННЫЙ ФАНТОМАС В арт-центре «Гараж» стартует персональная выставка Энтони Гормли - великого британского скульптора-монументалиста.
Стрижка бобриком, пронзительный взгляд - издалека Энтони Гормли можно принять за гипнотизера Кашпировского. Сходство, кстати, не только внешнее. Гормли, как и Анатолия Михайловича, занимают странные вещи: телепортация, телекинез, взаимодействие предметов и тел в пространстве. А созерцание его работ может даже вызвать галлюцинации. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ CELIA&CHLOE Проект You&Chloe, созданный первым агентством молодежного маркетинга Pichesky по заказу компании Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear), успешно завершен. В начале марта 2009 года одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения
косметического бренда по уходу за кожей подростков Clean&Clear компании Johnson&Johnson. Аудитория средств по уходу за лицом Clean&Clear - девочки в возрасте 12-19 лет. Дальше...
ПОЛНАЯ ЯСНОСТЬ В ОТЧЕТЕ ГРУППЫ "ГАЗ". Студия «Дизайн ту Бизнес» подготовила годовой отчет за 2008 год для Группы ГАЗ. Она провела
полный ряд работ по созданию продукта: поиск креативной идеи, предоставление вариантов дизайна и производство. Особенность проекта заключалась в том, что отчет представлялся в двух концептуально единых вариантах - печатном и электронном. Дальше...
ДИЗАЙН САЙТА ДЛЯ "ИНТЕРТЕРМИНАЛ" Коммуникационная группа iMARS разработала дизайн сайта для группы
компаний «Интертерминал». Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) разработала дизайн сайта для группы компаний «Интертерминал». Специалисты iMARS провели комплексную работу по созданию Интернет-проекта: разработали концепцию сайта, его дизайн, а также произвели доработку его функционала. Дальше...
ЧЕМПИОНАТ "ЯСЛИ САД" PR агентство COMUNICA проводит рекламную кампанию в NewMedia по поддержке интернет-чемпионата «Ясли Сад». стартовал интерактивный чемпионат «Ясли-Сад. Чем
пионат» для мам и малышей, организованный детским соковым брендом «Ясли-Сад» на интернет-портале www.7ya.ru. В качестве рекламной поддержки чемпионата были выбраны нестандартные способы продвижения через каналы NewMedia, а именно: тематические форумы, социальные сети и блоги. Дальше...
ТУРНИР БОЛЬШОГО ПРЯНИКА 1 августа пройдет Турнир Большого пряника
и PRjanik-PaRty, которые объединят PR-специалистов, журналистов и менеджеров по рекламе. Петербургская туристическая компания «АТЛАС» и эстонский спа-отель AQVA Hotel & Spa проведут для PR-менеджеров, менеджеров по рекламе и журналистов профессиональный праздник уникального формата, приуроченный ко дню PR-специалиста. Дальше...
THE MOSCOW TIMES ПРОВОДИТ ФОТОКОНКУРС "ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ БУДУЩЕМУ" Газета The Moscow Times в партнерстве с компанией JTI и журналом «National Geographic Россия» проводят творческий
фотоконкурс «Движение навстречу будущему». JTI не стоит на месте и приветствует молодых специалистов, чей девиз «Движение навстречу будущему». Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из... Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зр
ения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы -... Дальше...
ЦВЕТ Наш
мир наполнен красками. И каждый цвет специфически воздействует на человека - и на тело, и на душевное состояние, и на здоровье. Книга Лори Рейд рассказывает о целительной энергии цвета и о возможности преображать свою жизнь с помощью этой энергии. А... Дальше...
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТНИК МЕНЕДЖЕРА Книга - результат многолетней практической работы авторов с предприятиями по диагностике, анализу и решению их проблем. С помощью технологии принятия решений можно в условиях реального бизнеса комплексно проанализировать все аспекты деятельности... Дальше...