МАРКЕТИНГ. ПРАКТИКУМ Развитие рыночных отношений предопределяет необходимость более широкого использования маркетинга в различных областях человеческой деятельности. В после
дние годы издано большое число различных монографий, учебников и учебных пособий по маркетингу, но при... Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ "Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к... Дальше...
ВЕБ-АНАЛИТИКА. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ПОСЕТИТЕЛЯХ ВЕБ-САЙТОВ (+ CD-ROM) Эксперт в данной области Авинаш Кошик в присущем ему блестящем стиле разоблачает укоренившиеся мифы и ведет по пути к получению действенного понимания
аналитики. Узнайте, как отойти от анализа посещаемости сайта, почему основное внимание следует уделять... Дальше...