КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ PR Россия ставит на политических маргиналов Проведение митингов становиться все менее
успешным инструментом в PR-кампаниях. Появление оплаченных митингующих с неясной идеологией и требованиями подрывает доверие к этому виду коммуникаций. А использование его маргинальными партиями приводит к тому, что митинги вообще имеют обратный от желаемого эффект. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
МЕМ - ЭТО "ВИРУС УМА" «Мем - это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею» . Современный маркетинг - это идеи, современный бизнес - конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей - мемы. Мем нов и необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица
этой информации будет «жить» в сознании человека. Дальше...
КРЕАТИВ
СДАТЬ КРОВЬ И НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ Отличную рекламу для Prostate Cancer Foundation создало швейцарское агентство Jung von Matt LIMMAT Zьrich. «Подозреваете, что у вас рак простаты?
Сдайте кровь, чтобы не переживать попусту», уверяют креаторы. Дальше...
СУШИ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ Интересную серию плакатов для сети ресторанов Yo Sushi разработало рекламное агентство из Южной Африки Volcano. Картинки, безусловно, завораживают, но понравится ли такой креатив целевой аудитории? Дальше...
ТРАНСФОРМЕРЫ И BURGER KING Нашумевший на весь мир фильм «Трансформеры» продолжает будоражить воображение креаторов. Данный ролик, в котором не обошлось без знаменитых машин, создало американское агентство Crispin Porter & Bogusky для Burger King. Дальше...
САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ГРЕЦИИ Автомобиль Lotus, утверждают создатели данного плаката - быстр, как молния. А так как быстро ездить любят практически во всех странах мира, греческим потребителям данная реклама наверняка понравится. Дальше...
STARBUR
ST ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ШОТЛАНДЦЕВ Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day New York создало забавный ролик для рекламы жевательных конфет Starburst. Кто бы мог подумать, что настоящие шотландцы были на самом деле азиатами. Дальше...
ЛИТРБОЛЛ ПО-ИСПАНСКИ Бросать пивные бутылки в урну любят во всех странах мира, и Испания - не исключение. Креаторы
из JWT Barcelona даже придумали название для такого «вида спорта» - «litter bin». Осталось организовать соревнования и придумать призы победителям. Дальше...
БРЕНДИНГ
ПЛАНЕТА СУШИ. ЭТАЛОН ЯПОНСКОЙ КУХНИ Брэнд: Планета Суши. Сеть ресторанов японской кухни Владелец брэнда: Росинтер Ресторантс Категория: Услуги и сервис Масштаб проекта: Общенациональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Золото) Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ ВЫМАНИВАЮТ ЗРИТЕЛЯ ИЗ СЕТИ Телеканал «2х2» перестает быть чисто анимационным. С 18 июля в 9 вечера по будням и в 12 ночи по выходным в эфире канала пойдут сериалы - live
action show. Дальше...
ИРЛАНДИЯ ПЕРВОЙ ИЗ СТРАН ЕС ВВЕЛА НОВОЕ СТРОГОЕ АНТИТАБАЧНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Ирландия стала первой страной в ЕС, которая ввела новые ст
рогие правила продажи табачных изделий. Начиная с 1 июля, магазинам запрещено выставлять сигареты на витрины. Вместо этого пачки должны храниться в "закрытых контейнерах" вне пределов видимости покупателей. Более того, вводится запрет на рекламу табачной продукции в торговых точках. Дальше...
КОМПАНИЯ РУПЕРТА МЕРДОКА НЕ СМОГЛА ОСПОРИТЬ ПРЕТЕНЗИИ МОСКОВСКИХ
НАЛОГОВИКОВ Российский оператор наружной рекламы News Outdoor, принадлежащий компании News Corp медиамагната Руперта Мердока, не смог оспорить налоговые претензии на 1,34 миллиарда рублей, предъявленные в марте текущего года Управлением Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве. Дальше...
ФИЛИАЛ "ВЛАДИМИРЭНЕРГО" ПРОВЁЛ КОНФЕРЕНЦИЮ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА В филиале «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» состоялась конференция трудового коллектива. Ей предшествовали выборы делегатов от исполнительного аппарата, производственных отделений и первичной профсоюзной организации филиала «Владимирэнерго». В работе приняли участие более сорока делегатов. Это мероприятие бы
ло посвящено созданию комиссии по социальному страхованию и комиссии по трудовым спорам (КТС), утверждению их положений и выбора членов комиссий. Дальше...
LBL И ВОРОНЕЖ ПОМОГАЮТ FERROSAN КГ LBL завершила комплексный проект для компании Ferrosan, постоянного клиента КГ LBL, по планированию, размещению и оценке эффективности ре
кламной кампании марки Бифиформ. Целью проекта было определение оптимальных параметров рекламной активности марки Бифиформ для проведения полномасштабной рекламной кампании. Дальше...
"ŠKODA ART-ДРАЙВ ФЕСТИВАЛЬ" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В Санкт-Петербурге в рамках «Škoda art-драйв фестиваль», состоялись два мероприятии - арт-фестиваль «Клубничное варенье» и клубное музыкальное мероприятие «Ночь пожирателей CLUBники
».
Дальше...
КРУГ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР VI ОБЩЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА МАРКЕТОЛОГОВ У Съезда "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009" появился Генеральный спонсор - Группа компаний Круг - один из наиболее ярких лидеров ранка бизнес-сувениров. VI Съезд Маркетологов имеет все шансы стать новым этапом в объединении и сближении разных сфер российского рынка - маркетинговой,
BTL и сувенирной. Дальше...
P&G ОТМЕТИЛА 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало организационную и информационную поддержку компании Procter & Gamble в проведении мероприятия по случаю 20-летия со дня запуска крупнейшего в России произво
дства синтетических моющих средств в городе Новомосковске Тульской области. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ ADLINK MEDIA Рекламное агентство AdLINK Media Russia меняет название и логотип и будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia (Голдбах Интерэктив Россия). Нововведение является частью глобального ребрендинга холдинга Goldbach Media Group, в состав которого входит агентство. Дальше...
TVIN IMC И "ФАЗЕНДА" СОТРУДНИЧАЮТ В ОН-ЛАЙНЕ Агентство интегрированных коммуникаций TVIN IMC и компания "Perdigao Agroindustrial" (ТМ «Фазенда») завершили уникальный совместный проект - интегрированную рекламную кампанию «Фазенда. Собирайте приятные моменты.» Дальше...
УПРАВЛЯЮЩИМ ДИРЕКТОРОМ ART-COM/WP НАЗНАЧЕН ГЕОРГИЙ КАЛИНИН Георгий Калинин вступил в должность Управляющего директора Art-Com/WP В рекламном бизнесе Георгий более пятнадцати лет. Он работал в нескольких крупных рекламных агентствах, а в Art-Com/WP пришел из компании MOVIE, где проработал последние 4 года. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ИНДЕКС ДОВЕРИЯ GFK Данные международного исследования "Индекс доверия GfK", показывающего степень доверия населения к профессиональным группам и организациям. Дальше...
ГЕНИИ И АУТСАЙДЕРЫ. ПОЧЕМУ ОДНИМ ВСЕ, А ДРУГИМ НИЧЕГО? Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным
качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл первый,... Дальше...
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ. ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ Системно исследуется функционирование массовых информационных процессов в современном российском обществе. Рассматриваются изменения в деятельности средств массовой информации спустя пятнадцать лет после начала рыночных реформ. Проводится сравнение... Дальше...
ЭСТЕТИКА И ДИЗАЙН НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ В учебном пособии приведены общие сведения об основах эстетики, особенностях развития эстетики и дизайн
а, их взаимосвязи; рассмотрены принципы формообразования и создания композиции товаров, принципы и методы их эстетической оценки; даны сведения о... Дальше...