ВОДОЧНЫЙ БРЕНДИНГ: ИДЕЯ ЭТО ПРОСТО Рынок водки нам, как брендологам, всегда был особенно интересен, так как это рынок, где очень важное значение имеет бренд. И как
все рынки, где велика возможная наценка за бренд - рынок очень жесткий. Водка- чистый имидж, разлитый в бутылки, и от этого правильного имиджа зависит сам успех конкретного продукта. С этим вроде бы никто и не спорит. Но есть один нюанс, усложняющий работу - отсутствие в маркетинге внятных инструментов работы с имиджем. Без этих инструментов и методов, на рынке царит хаос. Который мы и попробуем упорядочить в данной статье. Дальше...
28 ИЮЛЯ - ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА Предлагаем Вам краткий экскурс в историю PR. Интернет - отличная среда для PR-деятельности. Создание и развитие собственного сайта, ведение корпоративного блога, активность в социальных сетях предоставляют широкие возможности для формирования имиджа компании или бренда. В процессе создания сайта специалисты "НВ-Проджект" сотрудничают с маркетологами и PR
-специалистами компаний, вместе формулируют цели и задачи будущего сайта, изучают его аудиторию, определяют оптимальную стратегию интернет-рекламы. Дальше...
ФОРМЫ ЭЛИМИНАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ТОВАРА Многие руководители до сих пор с трудом идут на реализацию стратегии элиминации, даже в том случае, если четко понимают, что товар потерял свои рыночные
и конкурентные позиции. Даже в ситуации кризиса, когда возникает необходимость сокращать издержки, к элиминации прибегают далеко не каждое предприятие. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РОСТ УТЕЧЕК В МИРЕ БЛОГОВ Экономических спад в сочетании с развитием новых технологий становятся причинами новых споров по вопросам утечки секретной и конфиденциальной информации между работодателями и сотрудниками. Дальше...
КРЕАТИВ
CAPTAIN MORGAN: ВСЕ НА ВАШЕЙ
СТОРОНЕ Забавный ролик для рекламы рома Captain Morgan создало агентство GREYnyc. Жаль, что в реальной жизни такого не бывает. Главному герою пришлось бы придумать убедительное объяснение, почему он оказался в баре. Дальше...
ПОМОЩЬ УНИЖЕННЫМ И ОСКОРБЛЕННЫМ С вашей помощью, утверждают создатели данно
го плаката, мы сможем оказать психологическую и физическую помощь сотням детей, которые подверглись насилию. Образ пинаты очень хорошо передает смысл данного послания. Дальше...
PEUGEOT – ГАРМОНИЯ ВО ВСЕМ Потрясающий ролик для рекламы автомобиля Peugeot разработало рекламное агентство Euro RSCG Madrid. Видео наверняка понравится меломанам, ведь
креаторы соединили в данном ролике все распространенные музыкальные направления. Дальше...
НЕ БОЙТЕСЬ НАВРЕДИТЬ НОУТБУКАМ TOSHIBA Если на ваш раскрытый ноутбук Toshiba сел тучный человек, если официантка в кафе прямо на клавиатуру разлила кофе, если вы просто уронили это чудо техники - не расстраивайтесь. Главн
ое - у вас есть гарантия. Дальше...
LEGAMBIENTE: ЭКОЛОГИЯ В ОПАСНОСТИ! Итальянское рекламное агентство Forchets Milan создало очень убедительную серию принтов для организации Legambiente. Хватит скрывать проблемы, настаивают креаторы, давайте начнем действовать уже с 25-го сентября! Дальше...
СВОЕОБРАЗНЫЙ ИНДИЙСКИЙ КРЕАТИВ Интересную серию плакатов под названием «Joint account», или «Общий счет», разработало индийское рекламное агентство Mudra Communications для Union Bank of India. Интересно, понравится ли такой креатив потребителям. Дальше...
НОВОСТИ
СРЕДНИЙ КЛАСС СОКРАЩАЕТ РАСХОДЫ Россияне стали меньше тратить за рубежомЗаграничные траты россиян по кредитным картам в 2009 году в пересчете на иностранную валюту немного сократились, но в рублевом эквиваленте превысили уровень 2008 года, говорится в исследовании Ситибанка. Россияне стали меньше расходовать денег на покупку ювелирных
изделий и товаров для дома, при этом возросла доля трат на транспорт и проживание. Странами, где наши соотечественники оставляют больше всего денег, остаются США, Италия, Великобритания и Франция. Дальше...
ЗАКОН ПОДДЕРЖИТ МЕСТНЫЕ СЕТИ Накануне внесения проекта закона "О торговле" на рассмотрение в Госдуму
была предложена поправка - статья 16, согласно которой торговые сети с консолидированным оборотом более 1 млрд. руб. не смогут открывать новые магазины в регионах, где их присутствие составляет 25% и более. Специалисты проанализировали, каким образом данная поправка может повлиять на развитие сетевой розничной торговли и пришли к следующим выводам. Дальше...
ЮБИЛЕЙ
ЭННЕ БУРДА - КОРОЛЕВЫ МОДЫ 28 июля легендарной издательнице исполнилось бы 100 лет! Энне Бурда была величайшим издателем прошлого столетия, добившимся грандиозных успехов в деловой нише, занятой мужчинами. Она является «иконой 20-го века», «королевой платьев», «немецкой женщиной, совершившей экономическое чудо». Своим блистательным взлетом от дочери железнодорожника до издателя самого крупного в мире журнала мод она доказала, что «чудеса осуществимы».
28 июля 2009г. основательнице «Бурда Моден» исполнилось бы 100 лет. Дальше...
MAXIM ВЫСТУПАЕТ В ЗАЩИТУ СПОРТИВНОГО ПОКЕРА Редакция мужского журнала MAXIM, представляющая двухмиллионную читательскую аудиторию, обратилась с письменной просьбой к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву отменить приказ Министерства спорта, туризма и молодежной
политики об исключении спортивного покера из Всероссийского реестра видов спорта (приказ № 517 от 20.08.09). Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
BRANDLAB СДЕЛАЛА РЕБРЕНДИНГ ФИНАНСОВОГО БРОКЕРА Инвестиционна
я управляющая компания «Инстройинвест» - лицензированный профессиональный участник рынка ценных бумаг, участвовал в становлении и развитии фондового рынка России с 1992 г. Компания оказывает брокерские услуги на фондовом, срочном и товарном рынках, финансовый и корпоративный консалтинг, управление активами. Дальше...
О ЗАЩИТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРЕССЫ 27 июля с.г. под председательством генерального директора ОАО «Краснопресненское агентство печати» Морулёва В.П. состоялось очередное заседание Комитета АРПП по защите малого и среднего бизнеса в медиаотрасли. Главным вопросом стала подготовка предложений для Координационного совета Минсвязи России, который в августе планирует провести заседание по теме «О факторах, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в
сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций и мерах, необходимых для его поддержки». Дальше...
КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НЕ ТОЛЬКО. Известно, что северная столица не изобилует наружной рекламой в центральных частях города. Как разместить рекламу в центре С.Петербурга? Один из путей решения данной
задачи предложила компания MediaSelection своему клиенту ООО «САБМиллер РУС», организовав размещение рекламы нового бренда «Золотая Бочка Платиновое» с использованием рекламных поверхностей на причалах и внешним декором прогулочных кораблей, курсирующих по акваториям рек и каналов города. Дальше...
"ХЛЕБПРОМ" ВОЗРОДИЛ "
УСЛАДОВА" ОАО «Хлебпром» решило возродить бренд «Усладов», чтобы каждый россиянин имел возможность приобрести качественный торт по доступной цене. В июле на полках большинства супермаркетов страны появилось 9 новинок «Усладов». Дальше...
AXE HOT FEVER – БОЛЬШИЕ МАРАКАСЫ ДЛЯ СУПЕР ВЕЧЕРИНКИ! Агентство RAPP выиграло тендер на разработку креативной концепции интегрированной рекламной кампании "Muchas Maracas" в поддержку новой линейки продуктов AXE Hot Fever для бренда AXE (клиент ООО «Юнилевер Русь»). Дальше...
У "НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ" ПОЯВИЛСЯ ПАРТНЕР В ВЕНГРИИ Международная сеть независимых агентств Public Relations
Network (PRN) объявляет о присоединении Vision Communications, Будапешт (Венгрия), и расширении глобального присутствия до 23 стран. Украинским членом сети с этого года является Коммуникационная Группа «Новая Концепция». Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ НКС Москва, июль 2009. Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС), входящее в группу компаний «Национальные телекоммуникации», продлили договор о сотрудничестве. Pro-Vision работает над продвижением услуг группы компаний НКС с сентября 2008 года. Дальше...
ФЛАГ С АКЦЕНТОМ Летом 2009 года Группа Компаний «Парламент» провела рекламную кампанию
водки «Парламент» под названием «Открывая Парламент - открываешь Россию». В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом - пробкой. Дальше...
В КОМПАНИИ INSIDERS НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Андрей Малафеев назначен на должность директора по корпоративным проектам группы компаний Инсайдерс. В сферу его ответственнос
ти будет входить руководство портфелем проектов развития и стратегическое планирование. Дальше...
"КРЕАТИВНЫЙ МАРАФОН" ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЛОРУССКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЭКСПОРТА
«Креативный марафон» - Третий белорусский фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям, пройдет 27 августа в сервисном центре «Веста» под Минском. В этом году концептуальное название Марафона - Highway (скоростная магистраль), а один из основных акцентов - повышение престижа отрасли на международной арене и развитие экспорта рекламных, маркетинговых и PR-услуг из Беларуси. Дальше...
БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД": ПИВО В НОВОМ ФОРМАТЕ ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о выпуске продукции в новой, брэндированной бутылке с рельефным логотипом и функциональной крышкой. 1 августа 2009 года четыре марки пива от «Барнаульского пивоваренного завода» выйдут
на рынок в принципиально новом формате. «Символ», «Привал», «Златогорье» и «Чешское» теперь будут представлены в брэндированной стеклобутылке с удобной, легко откручивающейся крышкой twist-off. Дальше...
"ГОСУДАРСТВО" - ЭТО МЫ Рекламное агентство MATRIX разработало и организовало для компании Siemens традицио
нный летний праздник Sommerfest В основу праздника легла идея создания собственного «государства» для сотрудников компании - «государства Siemens», ведь компания Siemens, с ее 150-летней историей и 400 000 сотрудников, действительно напоминает небольшую, но очень высокоразвитую страну с высоким уровнем доходода Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИЛО
ПОДДЕРЖКУ КОНЦЕРТА КЕЙКО КОМА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision обеспечило поддержку благотворительного концерта японской поэтессы Кейко Кома и пианиста-виртуоза Идаки Шина. Программа «Новое открытие легенды императорской династии Когурё» состоялась 26 июля в Центре Стаса Намина (Зеленый театр ЦПКиО им. Горького) при поддержке Комиссии по культуре Московской Городской Думы. Дальше...
РЕЙТИНГИ
В КАКОЙ БАНК ОБРАТИТЬСЯ? Компания Profi Online Research опубликовала итоги регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» за I-ый квартал 2009 года. В нем приняли участие российские граждане в возрасте от 21 до 55 лет, принимающие
финансовые решения или участвующие в принятии решений в семье. Дальше...
ПОЛНОЕ И ДЕТАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до... Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЕШЕНИЙ Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с
помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно... Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ШОПИНГ ДЛЯ НЕОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В увлекательной и доступной форме рассказано что, где и почем можно купить в российских и зарубежных интернет-магазинах. Автор книги, знающий все об онлайновых покупках, делится с читателями своими навыками и бесценным опытом. Приведены пошаговые... Дальше...