СКАНДИНАВСКИЕ БРЕНДЫ РУЛЯТ! Как небольшая и по размеру и по политическому капиталу территория в северной части Европы смогла стать двигателем брендинга? Оказываетс
я, философия викингов еще жива и применима к бизнесу. Они по-прежнему вторгаются в мозг потребителей, заражая их лучшими идеями, и находят новые подходы к маркетингу и рекламе. Дальше...
ИЗУМРУДНЫЕ ГРАНИ БОГЕМНОГО ИМИДЖА Абсент принято считать напитком богемы. Его пили и восхваляли Мопассан, Ван Гог, Рембо, Эдгар По, Бодлер, Аполлинер, Оскар Уальд,
Эдгар Дега, Мане, Пикассо, Ремарк и др. Считалось, что зелёный огонь абсента рождает в сознании причудливые поэтические образы. Поль Верлен говорил, что абсент - "третий глаз поэта, он растапливает лед души". Реклама абсента тесно связана с искусством - его продвигали самые неординарные люди разных профессий на протяжении всей истории культового напитка. Дальше...
КРЕАТИВ
TBWA PARIS: AIDES О том, что презерватив - лучшее средство защиты от СПИДа, знают все. Однако именно французские креаторы создали неповторимую серию рекламных материалов об этом. Ссылку на первый ролик AIDES не пересылал друзьям только ленивый. Дальше...
TBWA PARIS: NISSAN Именно в TBWA Paris придумали, как превратить автомобиль Nissan в настоящего зверя - паука или крокодила. Продажи данной машины, после выхода рекламной кампании «Nissan Pathfinder. Naturally Capable» действительно увеличились. Дальше...
TBWA PARIS: MCDONALD`S Обедать в McDonald`s каждый день вредно, но безумно весело. Особенно, если это французский McDonald`s. Не верите? Посмотрите ролики рекламной кампании «Happiness» и убедитесь, что креаторы из TBWA Paris не обманули. Дальше...
TBWA PARIS: SONY PLAYSTATION Что такое PlayStation, на сегодняшний
день знают не только дети, но и взрослые. Геймеры - это целая субкультура, которой непросто угодить, создавая рекламу. Но в TBWA Paris справились. Мало того, получили награды на рекламных фестивалях. Дальше...
TBWA PARIS: EMI RECORDS Все великое, создается с великим трудом. Не заработав мозоли на подушечках па
льцев, нельзя научиться играть на гитаре. Но даже в этом случае нужно быть готовым к тому, что первыми поклонниками будут только тараканы. EMI Records знает это наверняка. Дальше...
TBWA PARIS: AMNESTY INTERNATIONAL В мире очень много стран, где с правами человека дела обстоят хуже, чем с водой в пустыне. Для того, чтобы хоть как-то помогать несчастным,
существует организация Amnesty International, для которой TBWA Paris создали данную рекламу. Дальше...
ДЕНЬГИ - ПАЧКАМИ! В начале лета стартовала рекламная кампания ТМ Сорбекс, креатив для которой разработан РА ISKRA. «Концепция промо акции сразила нас наповал», - считают в ISKRA, «как, впрочем, и потр
ебителей. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ЛЮДНО И ОРУЖНО В Москве (отступать некуда, - решило руководство) стартовал шестой Всероссийский Съезд Маркетологов BTL-2008 . Репортаж с первого дня заседаний. Дальше...
В ЧУВАШИИ СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ЗАНЯЛИСЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ Судебные приставы
Чувашии решили действовать на должников с помощью социальной рекламы. Так, недавно на главных улицах Чебоксар появились билборды с лозунгом "Долг погашен - совесть чиста", - таким образом Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике призывает к своевременной оплате долгов. Дальше...
В АМЕ
РИКЕ ДВЕ ЦЕРКВИ ОБВИНИЛИ В НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ Две церкви в Сэнфорде (штат Флорида) получили от муниципалитета резкие письма с обвинениями в незаконной рекламе. В качестве таковой чиновники расценили плакаты с приглашением на летнюю школу по изучению Библии. Дальше...
РЕКЛАМА НА АСФАЛЬТЕ - НОВЫЙ БИЗНЕС Петербуржцы Евгений и Максим Ершовы
тоже наносят изображения на асфальт. Но для них как раз главное, чтобы улицы были грязными. Дальше...
АНТИКРИЗИСНЫЕ РАСПРОДАЖИ РАЗОРЯЮТ МОСКВИЧЕЙ Еще год назад Москва считалась одним из самых дорогих городов мира: недвижимость стоила, как в Лондоне, одежда вдвое дороже, чем в Европе, даже в Париже чашечка кофе стоит в два раза дешевле, чем в Москве. Дальше...
РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ВСЕГДА В МОДЕ Рекламу на телевидении можно с уверенностью назвать одной из главных составляющих любой рекламной кампании, ведь ТВ, не смотря на появление новых каналов распространения информации, остается достаточно эффективным и востребованным. Медийная реклама имеет свои отличительные черты, которые нельзя отнести к таким видам рекламы, как, к примеру, реклама в прессе или реклама
на радио. Дальше...
НАЦИОНАЛИСТЫ ТРЕБУЮТ ОТ РАДЫ БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ "УКРАИНСКОГО" Увеличения спроса на украиноязычную книгу поможет уменьшить влияние Российской Федерации на крымское информационное пространство, которое постоянно угрожает национальной безопасности полуострова и несет угрозу экономической независимости автономии. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ ЗАПУСТЯТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ О ВРЕДЕ ПЬЯНСТВА Более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, а также Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda, договорились об участии в социальной рекламной кампании, призывающей к ответственному отношению к выпивке. Об этом сообщает новостной портал The Campaign. Дальше...
НА ЛЬВОВЩИНЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ АБОРТОВ "Во время сегодняшнего круглого стола на тему "Общественная мораль в вопросе защиты детей" мы приняли резолюцию, одним из пунктов которой есть намерение принять обращение к ВРУ, КМУ, Министерств гуманитарного и социального профиля... Дальше...
ДЕМИ МУР – ЛИЦО АРОМАТА "WANTED" Лицом аромата «Wanted» стала вечно молодая Деми Мур. Она заключила договор с компанией «Helena Rubinstein», которая нынешней осенью планирует выпустить свой первый с 1905 года новый аромат. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА ЛВЗ
"ТОПАЗ" ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ "ВОДКА №1" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ЗАО "Ликероводочный завод "Топаз" (входит в группу компаний "Русский Алкоголь"), одного из крупнейших производителей крепкого алкоголя в РФ, на 100 тысяч рублей за неустранение нарушения антимонопольного законодательства, говорится в сообщении ФАС. Дальше...
БЕКХЭМ ОТВЕРГ ДЖОЛИ Джорджио Армани славен тем, что к рекламе своих изделий всегда стремился привлечь самых известных и знаменитых красавиц и красавцев планеты. Но в последнее время он увлекся рискованными экспериментами. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
WEBMASTER.SPB СОЗДАЛ САЙТ КОМПАНИИ PIVOTPOINT WebMaster.Spb завершил работы по созданию сайта Pivot Point - методики преподавания парикмахерского искусства. Заказчиком сайта выступила компания «Май» - эксклюзивный дистрибьютор методики Pivot Point в России. Дальше...
ХОРОША ЖИЗНЬ В ПОДМОСКОВЬЕ Приобрести жилье в Красногорске
на выгодных условиях призывает компания «Эталон-Инвест», размещающая рекламу на конструкциях НИКЭ в Московской области. Дальше...
"ПРИЦЕЛЬНАЯ" РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ +SOL и AdWatch разработали и реализовали совместную рекламную кампанию с использованием поведенческого таргетинга для Yota Дальше...
"УТРО EVENT- КАЗНИ" 21 июля 2009 года на территории культурно - развлекательного комплекса «Кремль в Измайлово» состоится «Утро event- казни». Суду будут преданы те негативные явления, которые мешают развитию и становлению цивилизованного event-рынка. Публичная «казнь» пройдет в рамках пресс-конференции, посвященной созданию Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ). Дальше...
В ВУЗ БЕЗ ЭКЗАМЕНА – РЕАЛЬНО Воронежские школьники стали студентами благодаря газете «Московский комсомолец в Воронеже». На прошлой неделе в редакции газеты «Московский комсомолец в Воронеже» состоялся финал конкурса «МК» читаешь - в ВУЗ поступаешь». Дальше...
"МОДУЛЬ ПРО" ОКАЖЕТ УСЛУГИ В СФЕРЕ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА "ПЕПСИКО ХОЛДИНГС" Филиал ООО «ПепсиКо Холдингс» в г.Санкт-Петербург проводит мероприятие «Абсолютная энергия» для энерегтического напитка «Адреналин Раш». Партнером компании в рамках данного проекта выступит агентство «Модуль Про». Креативная группа агентства «Модуль Про» разработала уникальную концепцию мероприятия, включающую яркую и энергичную программу мероприятия с использованием элементов экстрима. Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ "КОСМОС НАШ" В МИНСКЕ В ночь с 11 на 12 июля на Острове любви (Минское море) состоялся Пятый международный шоу-фестиваль электронной музыки «Космос НАШ». Его гостями стали более 4 тысяч человек. Организаторы мероприятия - белорусская промо-группа Jet Sounds и пивоваренная компани
я «Балтика». Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность... Дальше...
ПЯТАЯ ДИСЦИПЛИНА. ИСКУССТВО И ПРАКТИКА ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ Настоящее издание представляет собой пересмотренную автором редакцию классической работы П.Сенге "Пятая дисциплина", являвшейся бестселлером дел
овой литературы в течение многих лет. На примере деятельности ряда компаний и на основе собственных... Дальше...
СЕКРЕТЫ
МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации... Дальше...
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА В учебном пособии основное внимание сосредоточено на специфических этапах творческой деятельности журналистов: самостоятельном выборе темы; профессиональных методах сбора информации (общение с людьми, изучение документов, связанных
с темой будущей... Дальше...