Обычно Вы делитесь с Advertology.Ru своими новостями и победами. Теперь новостью решили поделиться
мы и предложить Вам путь к завоеванию новых побед. О которых мы, безусловно, напишем. :)
Advertology.Ru приглашает Вас принять участие в выставке, проходящей в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009!
В этом году фестиваль возвращается на родную и самую удобную в Москве площадку - ТМЦ на Красной Пресне.
Чем порадует фестиваль своих партнеров?
В первую очередь, техническим оснащением и широк
ими возможностями для разнообразных рекламных инициатив - от презентаций на плазменных панелях до самых смелых и креативных промо-акций на территории ЦМТ - как в выставочной зоне, так и в зоне семинаров.
За 19 лет работы фестиваль приобрел авторитет крупнейшего и интереснейшего рекламного форума не только на территории СНГ, но и ближайшего европейского зарубежья. Лидирующее положение Red Apple подтверждено многочисленными рейтингами.
Но дело не только в технике. Московский фестиваль рекламы год
от года становится все более плотным и эффективным коммуникационным полем. Вы скажете, за столько лет существования рекламная индустрия превратилась в один большой дом, где все друг друга знают? Совершенно верно, и ММФР плавно сменил вывеску «клуб знакомств» на логотип «клуба закадычных конкурентов». Быть может, охотнее, чем прежде, сюда спешат представители клиентов полюбоваться на работы любимых агентств. И... взглянуть на альтернативные проекты -
отечественные и зарубежные.
Но не только в бумажном или цифровом варианте: Red Apple - единственная фестивальная площадка в России, где можно пообщаться с живой звездой мировой рекламы. И если в прошлый раз в Большом Жюри блистал гонконгский гуру дизайна Томми Ли, то нынче конкурсную комиссию возглавит Шон Камминз - чемпион в борьбе за Каннские призы и автор нашумевшей кампании Best Job in the World.
Те, кто соберется смотреть на Шона, говорить
с Шоном, слушать Шона, будут проходить мимо вашего стенда. За три дня - 23-25 сентября - в этом потоке любознательных и активных представителей индустрии Вы сможете выловить настоящую Большую Рыбу. Ею может оказаться и клиент, и партнер, и просто добрый друг. 3 000 посетителей ежегодно - неплохая цифра!
Разумеется, участие в выставке - не только смотрины в бодрящем конкурентном окружении, поднимающем рабочий тонус. Это богатая и разнообразная
научная программа, и, конечно же, праздник, на котором вы будете хозяевами.
У вас есть стенд на фестивале рекламы? Значит, вы в шляпе и на белом коне. На сером в яблоках? На арабском гнедом? Прекрасно. Не забудьте: выставка - своеобразный конкурс креатива: самый интересный, остроумный и функциональный стенд станет героем телевизионного репортажа о фестивале.
Подробности о выставке и информацию о свободных местах можно узнать уже сегодня у:
Валентины Крыловой - главного
редактора портала Advertology.Ru (495)697-20-35 redactor@adw.ru