ЗАКРЫТИЕ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: НАРОД "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ"? До 1 июля 2009 года все игорные заведения нашей страны должны быть закрыты ил
и перемещены в специальные зоны, которых на сегодняшний день существует только четыре: на границе Краснодарского края и Ростовской области, в Приморском крае, на Алтае и в Калининградской области. Видимо, для отечественного игорного бизнеса пришла пора увядания. Впрочем, и простым обывателям, которые пользовались услугами подобного рода организаций, придется почувствовать себя «не в своей тарелке». Исследовательская компания Profi Online Research решила выяснить, как повлиял новый закон об игорном бизнесе на
настроения россиян. Дальше...
КРЕАТИВ
12 БУМАЖНЫХ ФАНТАЗИЙ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ "АРБОР" Подведены итоги юбилейного 10-го конкурса «Поющая бумага», организаторами которого являются концерн Fedrigoni
(Италия) и компания «Берег», эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni. Победителем была признана издательская группа «Арбор» с коллекцией «12 фантазий на тему года быка» или «Как его нарисовали бы 12 великих художников». Дальше...
ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ПРЕКРАСНОГО ВЕЧЕРА Рекламное агентство VCCP разработало очень убедительный ролик для организации
The Home Office. Создатели отлично продемонстрировали, как обычно заканчиваются для девушек все веселые вечеринки. Дальше...
БРИТАНСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Данная рекламная кампания, созданная агентством Golley Slater & Partners Limited, действительно не зря получила Золотого Льва на фестивале в Каннах
. Ролики и правда заставляют задуматься о том, что на дорогах нужно быть осторожнее. Дальше...
МУЖСКОЙ КРЕАТИВ ПРО ПИВО Пива много не бывает, особенно если это пиво - Carlton Mid, считают создатели данного ролика. А если ваша девушка против того, чтобы вы остались в баре подольше и выпили еще бокал, на выручку придет Woman Whisperer. Дальше...
САМАЯ УЖАСНАЯ РАБОТА В МИРЕ Как известно, гонцу, принесшему плохие новости, негатива достается больше всех. В данном ролике, отлично показана самая ужасная работа, а именно - сообщать людям, что их любимый человек их бросил. Казалось бы, причем тут Adidas? Дальше...
У МИЛЛИОНЕРОВ СВОИ ПРИЧУДЫ Отличный ролик для Washington State Lottery разработало агентство Publicis in the West. Действительно, выиграв огромную сумму денег, можно осуществить мечты многих. Например, птиц, которым не суждено летать. Дальше...
VOLKSWAGEN
– ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КРУЧЕ? Даже миловидная старушенция может припарковаться не хуже брутального мужика, считают создатели данного ролика из Grabarz & Partner Werbeagentur GmbH. Однако это возможно при одном условии - если старушка ездит на Volkswagen. Дальше...
НОВЫЙ ДИЗАЙН БАНКИ MILLER Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller. Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России марка представляет алюминиевую упаковку объемом 0,5 литра, которая сопровождается ожидаемым успехом у потребителей. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
У БИЗНЕСА РАСТЕТ ИНТЕРЕС К СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ - ЭКСПЕРТЫ В условиях финансового кризиса, когда компании сокращают рекламные бюджеты, все большую популярность приобретают PR- кампании в интернете, в том числе в социальных сетях, сообщил управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов в ходе круглого стола «Секреты успешных кампаний в социальных сетях», состоявшегося в РИА Новости. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ЭФФЕКТНОЕ И ДОРОГОЕ РЕШЕНИЕ - ЭТО НЕ СИНОНИМЫ Закончилось первое полугодие 2009 года, которое прошло под знаком снижения потребительской активности и роста социальных противоречий. Стало ясно, что репутация способна серьезно изменить картину бытовых
и политических пристрастий. Какова цена доверия в условиях кризиса? Как работать над имиджем территорий? Кто ответит за пресловутые возможности? Эти вопросы мы задали генеральному директору одного из лидеров консалтингового бизнеса агентства «ИМА-консалтинг», недавно отметившего 10-летний юбилей. Вартан Саркисов спокоен за основной бизнес. Секретами в области общественных коммуникаций он поделился с читателями PR-FILES. Дальше...
ФЕДОР БОНДАРЧУК ПОЛУЧИЛ ПРАВО НАЗВАТЬ ФИЛЬМ "ОДНОКЛАССНИКИ.РУ" Федор Бондарчук получил право назвать один из следующих проектов его студии Art Pictures "Одноклассники.ру". Как утверждает "Коммерсант", студия Бондарчука совместно с компанией Павла Худякова "Худяков Продакшн" выиграли конкурс на право
использовать в качестве названия соответствующий товарный знак. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ ПРОТИВ МИФОВ О СПИДЕ В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье» старт
овала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора. Материалы кампании будут распространяться в 88 городах России с 1 июня по 30 октября 2009 года.
Дальше...
НЬЮТОН ПРАЗДНУЕТ 11-Й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Свой одиннадцатый день рождения отметил один из лидеров российcкой PR-отрасли - Группа компаний НЬЮТОН. В Группу компаний сегодня входят несколько специализированных дивизионов - Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ, Агентство интернет-продвижения newton.ip, креативное
агентство NEWTON.ART, продюсерская компания Newton Fashion serviсes. Дальше...
ADV/WEB-ENGINEERING РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ САЙТ "ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ" Группа компаний «ЛУКОЙЛ Оверсиз» является составной частью вертикально интегрированной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» и осуществляет поиск, приобретения, интеграцию и по
следующую эффективную разработку нефтегазовых месторождений за пределами Российской Федерации. Дальше...
В АВСТРАЛИИ НАЧАЛОСЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА "БАЛТИКА № 3 КЛАССИЧЕСКОЕ" В июне 2009 года на заводе Independent Distillers запущено лицензионное производство пива «Балтика №3 Классическое». Первая партия самого популярного пива в Европе,
сваренная в Австралии, уже поступила в магазины страны. «Балтика №3» - единственный российский пивной бренд, производимый в Австралии по лицензии. Дальше...
РОССИЯ СТАНОВИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫМ РЫНКОМ ДЛЯ КОМПАНИИ SCANDINAVIAN TOBACCO GROUP Россия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobac
co Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Cafй Crиme. «Россия - важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, - говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group. Дальше...
CОЗДАЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ "HIKE"! Если
у тебя есть много идей и ты желаешь выразить себя, если ты профессиональный дизайнер или художник - "hike" ищет именно тебя! Дальше...
А. РОДНЯНСКИЙ СНИМАЕТ С СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДЕНТА "СТС МЕДИА" На прошлой неделе компания «СТС Медиа» официально объявила о том, что Александр Роднянский снимает с
себя полномочия Президента «СТС Медиа», оставаясь при этом членом Совета директоров Компании. Решение г-на Роднянского одобрил Совет директоров «СТС Медиа». Дальше...
НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ "МЕГАФОНА" И PROMO INTERACTIVE: ВЕСЬ САЙТ НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ По сайту как по футбольному полю. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media
Group) реализовало проект для ОАО «МегаФон» -сайт. Чемпионата по мини-футболу среди команд детских домов и школ-интернатов на кубок «Будущее зависит от тебя».
Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ
МЧС "СОЗВЕЗДИЕ МУЖЕСТВА" МЧС России и Международный пресс-клуб с 1-го июля проводят Первый Всероссийский фестиваль по тематике безопасности и спасения людей "Созвездие Мужества" Дальше...
ПЕРВЫЙ ТЕЛЕФОН С ПОЛНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ HD VIDEO Крупнейший в России ритейлер бытовой техни
ки и электроники «Эльдорадо» с 1 июля начинает продажи первого коммуникатора с поддержкой High Definition Video (HD) и самым большим на сегодняшний момент сенсорным экраном. Дальше...
СКОРОСТНЫЕ СУПЕРКАРЫ ОТ BAVARIA В преддверии шоу Bavaria Moscow City Racing популярный пивной бренд украсит столицу гоночными болидами. Bavaria, популярная марка европейского
пива, объявляет о запуске в российской столице необычной промо-акции. В поддержку кампании «Bavaria City Racing. Жги по крышке» в торговых центрах и кинотеатрах Москвы установлены 29 макетов гоночных болидов «Формулы-1».
Дальше...
ИД BAUER MEDIA ПЕРЕЗАПУСКАЕТ ЖУРНАЛ "ПРОСТО. ВКУСНО" ИД Bauer Media объявил о начале продаж первого номера обновленного кулинарного издания «Просто. Вкусно». Со 2 июля 2009 года под брендом «Просто. Вкусно» выйдет кулинарный журнал премиум сегмента, кардинально отличающийся от своего предшественника: в три раза больше рецептов, первоклассная
печать и немецкое качество. Первоначальный тираж издания составит 120 000 экземпляров. Дальше...
ПЕРЕЗАПУСК ГАЗЕТЫ METRO ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОЕКТОМ ГОДА Перезапуск газеты Metro в Москве признан лучшим маркетинговым проектом года в крупнейшей газетной сети Metro International. Команда Metro
Россия получила эту награду на ежегодной международной конференции Metro International, на которой собрались ключевые менеджеры из двадцати стран Metro. Дальше...
РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ: ПРОДАЖИ Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен — ведь, заключая больше сделок, он может... Дальше...
БЕЗ БЮДЖЕТА Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели "взять и сделать".... Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Дистанцион
ная торговля уже давно завоевала популярность среди других способов продажи товаров. Однако законодательные нормы, которые бы в полной степени освещаливсе вопросы по этому виду деятельности, появились только в сентябре 2007 года. В книге автор... Дальше...