КУЛЬТОВЫЕ ВЕЩИ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ Пакет овсяных хлопьев Kцlln на завтрак, коробочка Nivea в ванной комнате, салфеточки Tempo в кармане или в сумке, карандаши Faber Castell и файлы Leitz в офисе, дрель Bosch в наборе инструментов, - многие из этих продуктов были частью повседневной жизни в Германии в течение многих десятилетий. Они - "памят
ники" повседневной немецкой культуры. Многие из этих брендов знакомы и за пределами Германии. Дальше...
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИНАХ ФОРМАТОВ FMCG И DIY Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты
форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два. Дальше...
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА БРЕНДОВ Термин «изменение поведения» используется все чаще, так как все больше брендов меняются и становятся скорее причиной покупки, нежели прост
о рекламодателем. Когда агентства говорят о поведении, чаще всего они имеют в виду покупательское поведение... Дальше...
РЕКЛАМА В КОЛЫБЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИИ Фотоотчет о Сирии и Ливане сквозь призму рекламы. С чего начать рассказ о рекламе в странах, где даже надписи на заборах и прочая народная графика насчитывают не одну сотню лет? Дальше...
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ВОКРУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг понятия «сетевой ритейл», при помощи собственной методологии агентства, разработанной в рамках деятельности специализированного подразделения комп
ании по оценке эффективности PR и стратегическому консалтингу в этой сфере - inF4PR. Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
БЛОГГЕРА ЗАКАЗЫВАЛИ? Монетизация социальных сетей - часть бизнеса. Но один из камней преткновения здесь - пиар в блоге. Очевидно,
что помощника необходимо стимулировать к «писательскому» труду не только морально, но и материально. Но частенько потребитель, а то и сам производитель относится к такой фигуре с недоверием. Потребитель не желает быть "пойманным на удочку", производитель - быть обличенным в использовании "казачков". Дальше...
<
b>ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДОРОГОЙ АУКЦИОН Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе. "Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз." Дэвид Огилви Дальше...
КРЕАТИВ
КЕТЧУП С ГРЯДКИ Оказывается, знаменитый кетчуп Heinz растет как обычные помидоры - пытаются убедить зрителя создатели данного ролика. Несмотря на то, что такая идея не нова, реклама, тем не менее, смотрится легко и запоминается. Дальше...
ДОБРАЯ РЕКЛАМА ИЗ США Рекламное агентство The Gate Worldwide прекрасный ролик для компании State Street Corporation. Внимание и забота, считают создатели данного видео, всегда найдут отклик в сердцах - главное не забывать об этом. Дальше...
И СНОВА В ИГРЕ! Волшебный мир спортивных побед
может стать гораздо ближе, если у вас есть игры компании Electronic Arts Inc. С помощью данных игр каждый, кто умеет пользоваться приставкой, сможет почувствовать себя победителем. Дальше...
ЛЕДЯНАЯ ЖЕНЩИНА И ISKLAR Создатели данного ролика выбрали оригинальный образ, который должен ассоциироваться у потребител
ей с водой Isklar. Наверняка летом ледяная женщина будет пользоваться огромным спросом среди изнывающих от жары граждан. Дальше...
СТРАШНАЯ МЕСТЬ ОЧКАРИКОВ То, что человек носит очки, еще не значит, что он не может за себя постоять, уверены создатели данной серии плакатов. Ведь мальчик может оказаться Гарри Поттером, мужчина - Суперменом, а женщина
- писателем. Дальше...
ЖИТЬ В МИРНОЕ ВРЕМЯ Бельгийское рекламное агентство Scholz & Friends Antwerp, SSA/N разработало интересный ролик для North Atlantic Treaty Organization. Действительно, мир без войн стал бы гораздо лучше. Дальше...
НОВОСТИ
УМА ТУРМАН В РЕКЛАМЕ GIVENCHY Несколько месяцев назад бренд Givenchy и актриса Ума Турман объявили о начале сотрудничества. Ума стала лицом нового аромата компании Ange ou Dйmon Le Secret. Дальше...
РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ИЮНЕ: МТС ОСТАЕТСЯ ЛИДЕРОМ, LIFE:) ОБОГНАЛ VELCOM Ресурс «Белорусские новости» сообщает со ссылкой на данные компании «Медиатактика», что сотовые операторы Беларуси продолжают демонстрировать высокий интерес к наружной рекламе, в то время как все другие производители товаров и услуг значительно сократили соответствующие бюджеты. Дальше...
MERCEDES-BENZ СНЯЛ РЕКЛАМУ С НЕРАБОЧИМ АВТО Голосовое сопровождение рекламного ролика Mercedes Ignite, в котором фигурирует новый Е-Class, начинается с того, что это лучший автомобиль из всех, что концерн создал на сегодняшний день. Дальше...
В ИЮНЕ СПАМ СОСТАВИЛ 84% ПОЧТОВОГО ТРАФИКА В среднем доля спама в почтовом трафике составила 84%. Меньше всего спама (78,3%) было зафиксировано 12 июня, больше всего (88,9%) - 28 июня. В 0,31% сообщений содержались вредоносные файлы. Этот показатель на 0,28% больше, чем в мае. Дальше...
TNS ПОСЧИТАЛА КИЕВСКИХ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ ПО-ДРУГОМУ Оказалось, что охваты радиостанций гораздо больше,
чем считалось ранее, а среди слушателей - больше предпринимателей, руководителей, специалистов с высшим образованием и высоким доходом, - сообщила компания «ТАВР» («Русское радио», «Хіт FM», «Kiss FM», «Radio Roks»). Дальше...
СЕКСУАЛЬНАЯ СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ MANGO Вчера в Мадриде бренд Mango представил Скарлетт Йоханссон как свое новое рекламное лицо и обнародовал плакаты с
актрисой, пишет media.rin.ru. На них сексапильная актриса просто очаровательна. Дальше...
В БЕЛАРУСИ ДО НОВОГО ГОДА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ К 2010 году в Беларуси может появиться новый телеканал "ТРО Союза". Как рассказал "Еврорадио" депутат Палаты представителей Геннадий Давыдько, на днях этот вопрос
обсуждался на заседании Комиссии Союзного государства по информационной политике. Дальше...
МЕРДОК ПРОТИВ МИКРОБЛОГОВ Вчера влиятельный американский политик Джон Маккейн стал «миллионником»: на его канал в сети микроблогов Twitter настроились более миллиона человек. Дальше...
ЗУБАСТЫМ РЕКЛАМИСТАМ УДОБНЫЙ САЙТ Креативное агентство Red Keds совместно с компанией SmartHead разработали сайт wacademy.ru для школы зубастых рекламистов Wordshop BBDO. Перед разработчиками стояла непростая задача: создать информационный ресурс, который освещал бы все сферы деятельности Wordshop BBDO и имел бы гибкую структуру. Дальше...
ПИВНОЙ "КАПИТАЛИЗМ" ОТ SUN INBEV Москва, 14 июля 2009 года - «САН ИнБев» запустила первую интеракивную кампанию для марки BagBier c новой креативной платформой «Все по науке». Дальше...
ГАЗЕТА "МОСКВА ИНФО" НА "ФЕСТИВАЛЕ ПИВА" РАЗДАВАЛА ПОДАРКИ В июле редакция газеты «Москва Инфо» провела в Лужниках на «Фестивале пива», раздавая всем желающим свою газету. Это был завершающий этап информационного партнерства оргкомитета по «Фестивалю пива» и газеты «Москва Инфо» Дальше...
KENT SURROUND ПРИХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК В июле 2009 года на российском рынке начались ограниченные продажи новой марки Kent Surround с ацетатным фильтром нового поколения. В Kent Surround традиц
ионная американская табачная мешка линейки Kent дополнена табаком сорта Мэриленд. Дальше...
WORLD WEB STUDIO - ПАРТНЕР ПРОЕКТА ТАКА КРАСА Совсем недавно, в рамках фестиваля "I LOVE KIEV!", местному бомонду и широким культурным массам был представлен проект "ТАКАКРАСА", созданный совместными усилиями мастеров фотографии и стиля Виталия Очеретяного
и Светланы Островской при поддержке World Web Studio и студии ZUM Production. Дальше...
CORONA EXTRA СПАСАЕТ ПЛЯЖИ В РАМКАХ ПРОЕКТА CORONA SAVE THE BEACH В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты иссл
едования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach - социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ FLASH Санкт-Петербург, Россия. - «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая
на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о начале первых в России продаж музыкальных альбомов популярных исполнителей на flash-носителях. Дальше...
VITTEL ПРИЗЫВАЕТ БОЛЕТЬ ЗА РОССИЙСКУЮ КОМАНДУ "КАТЮША" В этом году мы наблюдаем за событиями Tour de France с у
троенным вниманием: российская команда принимает участие в велогонке, впервые за долгое время. Vittel собирает под своими лентами всех поклонников российского спорта. Дальше...
ВСЕУКРАИНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО ПИВНЫМ ВИДАМ СПОРТА ОТ "ОБОЛОНЬ" Этим летом уже традиционный чемпионат по пивным видам спорта от «Оболонь» проходит в больших городах Украины.
В июне соревнования состоялись в Харькове и Днепропетровске, в начале июля - во Львове. Следующими городами, где побывает чемпионат, станут популярные крымские курорты - Ялта, Алушта, Евпатория. Дальше...
У "СОКУР И ПАРТНЕРЫ" НОВОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ЛИЦО Pr-агентство «Сокур и партнеры» запустило новую версию сайта
sokur-pr.ru. Основа сайта - простой легкий дизайн, измененный рубрикатор, полностью переработанные тексты. «А еще мы вставили блог-ленту , добавили креатива и приперчили чувством юмора. Думаю, теперь он стал живым и интересным,- говорит Дмитрий Сокур, генеральный директор Агентства. Дальше...
БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ ВИДЕН ИЗДАЛЕКА Многие хотели попасть на
VI Общероссийский съезд «Боевой маркетинг 2009». Вы точно сможете его увидеть. Есть способ сделать это бесплатно! Дальше...
РАДИ РАДИО. КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ВЕДУЩИМ Стать радиоведу
щим или диджеем на радиостанции мечтает даже тот, кто говорит, что не слушает радио вообще. Еще бы, голос "короля микрофона" слышен от Москвы до самых до окраин, а телефоны во время его эфиров разрываются от звонков поклонниц и поклонников.... Дальше...
МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. МОДУЛЬ 3 Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение рабочих... Дальше...
РАДИ РАДИО. КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ВЕДУЩИМ Стать радиоведущим или диджеем на радиостанции мечтает даже тот, кто говорит, что
не слушает радио вообще. Еще бы, голос "короля микрофона" слышен от Москвы до самых до окраин, а телефоны во время его эфиров разрываются от звонков поклонниц и... Дальше...